Анна Авдеева
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Учить создавать постройки по образцу.
Называть геометрические фигуры,которые используются для строительства дома.
Развивать у детей познавательную активность,внимание,умение слышать и правильно выполнять задание.
Оборудование:
Строительные наборы,игрушки собачка и кошка.
Ход занятия:
1. На столе стоит построенный из кубиков домик. Воспитатель обращает внимание детей на него:
-Ой,какой домик! Там наверное кто-то живёт? Давайте послушаем.
Из домика раздаё тся:
-Мяу!
-Кто же это?- спрашивает воспитатель.
Дети отвечают:
-Кошка!
Публикация «Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе „Дом для собачки“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Из-за домика выходит игрушка кошка:
-Здравствуйте ребятки! Мяу!
-Здравствуй кошечка!
-Красивый у меня домик?
-Да!
-Я сама его построила. Взяла кубик,на него поставила ещё кубик,сверху-крышу,треугольник (показывает каждую деталь). Получился домик.
2. Вдруг кошка настораживается:
-Слышите,кто-то плачет?
Раздаё тся:
-Ав-ав-ав (жалостным голосом).
-Кто это может быть?
-Собачка!-отвечают дети.
Выходит собачка (игрушка,продолжает плакать. Кошечка предлагает пожалеть. погладить её.
-Почему ты плачешь?
-У меня нет домика,я не знаю как его строить.
-Надо помочь,-обращается кошка к ребятам,-сначала расскажем собачке из построен домик.
Показывает детали, а дети называют:
-Кубик,треугольник.
-А вот и коробки с кубиками. Скорей берите и ищите из чего будете строить.
3. Детки выбирают фигуры,нужные для постройки домика.
-Молодцы! Отлично справляетесь!Стройка начинается!Не забывайте рассказывать собачке,как надо строить,пусть учится.
Дети комментируют процесс постройки, какую фигуру они взяли и куда поставили:
-Я взял (а)кубик,поставил (а)на него ещё кубик,а сверху-треугольник (крышу). Получился домик.
Наводящими подсказками воспитатель помогает при затруднении.
4. Кошечка хвалит и предлагает отдохнуть:
-Давайте разомнём ручки и ножки. Где наши ручки?
-Вот они!-отвечают и показывают дети.
-Хлопнем ручками,помашем ручками!-дети хлопают и машут.
-Где наши ножки?
-Вот они!
-Погладим ножки,потопаем ножками!
5. Собачка хочет попробовать сама построить дом:
-Ав-ав! Я научилась!-начинает строить,путается и ошибается. Просит детей исправить ошибки.
Итог:
Собачка научилась строить и благодарит за это детей-"целует","лижет" в носик. Предлагает поиграть в "гости" :
-Давайте ходить друг к другу в гости!