МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»

Анна Авдеева
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»

Цели и задачи:

Учить создавать постройки по образцу.

Называть геометрические фигуры,которые используются для строительства дома.

Развивать у детей познавательную активность,внимание,умение слышать и правильно выполнять задание.

Оборудование:

Строительные наборы,игрушки собачка и кошка.

Ход занятия:

1. На столе стоит построенный из кубиков домик. Воспитатель обращает внимание детей на него:

-Ой,какой домик! Там наверное кто-то живёт? Давайте послушаем.

Из домика раздаё тся:

-Мяу!

-Кто же это?- спрашивает воспитатель.

Дети отвечают:

-Кошка!

Публикация «Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе „Дом для собачки“» размещена в разделах

Из-за домика выходит игрушка кошка:

-Здравствуйте ребятки! Мяу!

-Здравствуй кошечка!

-Красивый у меня домик?

-Да!

-Я сама его построила. Взяла кубик,на него поставила ещё кубик,сверху-крышу,треугольник (показывает каждую деталь). Получился домик.

2. Вдруг кошка настораживается:

-Слышите,кто-то плачет?

Раздаё тся:

-Ав-ав-ав (жалостным голосом).

-Кто это может быть?

-Собачка!-отвечают дети.

Выходит собачка (игрушка,продолжает плакать. Кошечка предлагает пожалеть. погладить её.

-Почему ты плачешь?

-У меня нет домика,я не знаю как его строить.

-Надо помочь,-обращается кошка к ребятам,-сначала расскажем собачке из построен домик.

Показывает детали, а дети называют:

-Кубик,треугольник.

-А вот и коробки с кубиками. Скорей берите и ищите из чего будете строить.

3. Детки выбирают фигуры,нужные для постройки домика.

-Молодцы! Отлично справляетесь!Стройка начинается!Не забывайте рассказывать собачке,как надо строить,пусть учится.

Дети комментируют процесс постройки, какую фигуру они взяли и куда поставили:

-Я взял (а)кубик,поставил (а)на него ещё кубик,а сверху-треугольник (крышу). Получился домик.

Наводящими подсказками воспитатель помогает при затруднении.

4. Кошечка хвалит и предлагает отдохнуть:

-Давайте разомнём ручки и ножки. Где наши ручки?

-Вот они!-отвечают и показывают дети.

-Хлопнем ручками,помашем ручками!-дети хлопают и машут.

-Где наши ножки?

-Вот они!

-Погладим ножки,потопаем ножками!

5. Собачка хочет попробовать сама построить дом:

-Ав-ав! Я научилась!-начинает строить,путается и ошибается. Просит детей исправить ошибки.

Итог:

Собачка научилась строить и благодарит за это детей-"целует","лижет" в носик. Предлагает поиграть в "гости" :

-Давайте ходить друг к другу в гости!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

Дидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигурДидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигур Игра состоит из 12 плоских фигур. Все фигуры состоят из 5 равных квадратов (одинаково окрашенных с двух сторон). Цель: формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 20:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД