Папки-передвижки

Конспект НОД по лего-конструирование «Лесной домик» в средней группе (4 фото)

Урайнат Гашимова
Конспект НОД по лего-конструирование «Лесной домик» в средней группе

Конспект НОД «Лесной домик»лего – конструирование в средней группе

Цель: создать условия для развития конструкторских способностей у дошкольников через Lego-конструирование.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей с разновидностями домов, его частямиразвивать конструктивные навыки в процессе действия с лего- конструктором, умение сооружать устойчивую постройку;

Публикация «Конспект НОД по лего-конструирование „Лесной домик“ в средней группе» размещена в разделах

расширять и обогащать словарь детей прилагательными. Развивающие:развивать пространственное мышление и воображение детей, мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, чувство сопереживания к персонажу.

Демонстрационный и раздаточный материал: игрушка- медведь; образец домика из лего конструктора мелкий пластмассовый конструктор дляпостройки домов, игрушки: лиса, заяц,

мышка, лягушка, волк.

Ход:

Мотивационный этап.

Воспитатель: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, к нам гость пришел! Посмотрите глазками вокруг, где он спрятался?

Если дети не находят, можно предложить отгадать загадку:

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(медведь)

Дети ищут игрушку, находят на полке, здороваются с Мишкой.

В: Ребята,а из какой сказки мог прийти к нам мишка?

(Ответы детей).

В:Мика очень грустный, что же могло случится?

(Ответы детей)

В: Мишка пришел к нам из сказки "Теремок". Помните, что произошло с теремком?

Ответ детей (Медведь хотел залезть в теремок и сломал его).

В: Что же делать, как помочь Мишеньке?

(Ответы детей)

В: Надо построить домик.

Показ презентации «Разные дома»

В: Мы с вами посмотрели какие разные дома бывают.

Д/и «Какой домик». (из кирпича - кирпичный, из досок – деревянный,изкамней - каменный, из соломы - соломенный).

В: Но у нас в группе ни кирпичей, ни досок, ни камней нет. Что же делать?

Дети могут предложить построить из деревянного строителя или из лего конструктора.

В: Ребята, мы построим домик из лего конструктора. Для начала повторим какие есть части у дома.

В:Показ презентации. Ребята, что есть у каждого дома?

Ответы детей (стены, крыша, окошки).

Показ образца дома из лего конструктора.

В: Что нужно сначалапостроить?

Ответ детей (стены).

В: Стена должна быть крепкая. устойчивая, ведь от этого зависит,

какой получится дом: надежный, крепкий или нет.

Показ воспитателем последовательности постройки домика.

В: Вот какой дом у меня получился. Чтобы построить крепкий дом, подготовимнаши ручки.

Физминутка "Домик"

Тук да тук- раздается всюду стук. (стучим кулачками о кулачок)

Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)

На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы мог?

Потянули,покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли. Отворяем ворота, проходите все сюда (приглашаем к себе)

В: Пройдите к столу, где лежит конструктор. Постройте крепкий домик для мишки. Ребята, подумайте, какие детали вам нужны для постройки дома. Возьмите эти детали из корзиночек с конструктором.

Дети выполняютпостройку дома.

Воспитатель индивидуально корректирует работу, при необходимостипомогает с выполнением задания.

В: Ребята, какие вы молодцы! У нас не один теремок получился, а много. Какие дома получились у нас?

Ответы детей (большие, крепкие, устойчивые, красивые).

В: Вам понравилось строить дом? Что было труднее всего. Как вы думаете Мишке и его друзьямнаши дома понравятся.

Обыгрываем объект.

Воспитатель: Заходи, Мишенька, в дом. А вот и зверюшки, из сказки «Теремок» пришли посмотреть на ваши красивые дома.

(Мишка приглашает своихдрузей. Воспитатель приносит других зверей: мышку, лягушку, зайца, волка, лису.

Самостоятельная деятельность: Ребята, что мы еще можем построить для наших зверей?

Ответы детей.

Предложить детям построить еще что- либо по желанию, поиграть после занятия.

Конспект НОД по лего-конструирование «Лесной домик» в средней группе
Фото «Лесной домик»
Конспект НОД по лего-конструирование  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект НОД Лесной домик лего конструирование в средней группе Цель создать условия для развития конструкторских способностей у дошкольников через конструирование
Публикации по теме:

Конструирование из Лего ДОКЛАД на тему: «Конструирование из Лего» Современное дошкольное образование предполагает интегративный подход к воспитанию и образованию.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Конструирование «Домик для леса» Программное содержание: 1. Учить детей читать схематическое изображение деталей строителя в 3-ех проекциях. 2. Учить детей анализировать.

Конструирование из лего «Магазин»Конструирование из лего «Магазин» Конструирование – это познавательный и творческий процесс. Этот вид деятельности развивает моторику, образное мышление, логику, воображение.

Конструирование из природных материалов «Ёжики на лесной полянке»Конструирование из природных материалов «Ёжики на лесной полянке» Конспект занятия. Конструирование из природных материалов «Ёжики на лесной полянке» Цель: способствовать полноценному развитию умения.

Консультация для воспитателей «Лего конструирование»Консультация для воспитателей «Лего конструирование» Консультация для воспитателей «ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИЕ» МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 55 «Истоки» город Рубцовск Алтайский край.

Лего-конструирование «Корзинки для овощей»Лего-конструирование «Корзинки для овощей» В рамках тематической недели "Витамины из кладовой природы" ребята старшей группы на занятии по конструированию изготавливали корзиночки.

Лего-конструирование «Слон»Лего-конструирование «Слон» Цель: сконструировать слона, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

Лэпбук «Лего-конструирование»Лэпбук «Лего-конструирование» Лэпбук "Лего конструирование" направлен на формирование интереса к лего и конструированию, развитие мышления и творчества, произвольности.

Конструирование из Лего «Башня»Конструирование из Лего «Башня» IMG]/upload/blogs/detsad-1831911-1563440674.jpg[/IMG] Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры, Рассказать о видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лего-конструирование «Лесной домик» в средней группе
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 19:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД