МААМ-картинки

Конспект НОД «Мимоза для мамы» нетрадиционные техники рисования

Наталья Пажитнова
Конспект НОД «Мимоза для мамы» нетрадиционные техники рисования

Цель: Развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом.

Задачи:

1) Познакомить детей с наступающим праздником.

2) Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и родному человеку – маме.

3) Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками.

4) Развивать творчество, художественный вкус.

5) Развивать мышление, воображение, речь, внимание.

6) Развивать мелкую моторику рук детей.

Публикация «Конспект НОД „Мимоза для мамы“ нетрадиционные техники рисования» размещена в разделах

7) Закрепить знание цвета (желтого, зеленого).

8) Воспитывать интерес к процессу рисования, желание заботиться о маме и доставить радость своим рисунком.

9) Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Предварительная работа: беседа о приближающемся празднике 8 марта, беседы о маме, рассматривание иллюстраций с весенними цветами, чтение стихов о весне.

Оборудование: картинки с изображением мимозы; картон с зелёной нарисованной веточкой без цветков; гуашь жёлтого цвета, разведённая водой в блюдцах; ватные палочки; салфетки (влажные, бумажные).

Материалы и оборудование:

цветная бумага с нарисованной веточкой и листьями мимозы, гуашь жёлтая, тычки (ватные палочки, салфетки, стаканчики с водой, ветка мимоза

Ход работы:

Дети сидят на стульях полукругом.

(Входит кукла Катя.)

Воспитатель: - Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Кукла Катя.

Воспитатель: Правильно, к нам пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся с Катей.

(Дети здороваются с куклой.)

Воспитатель: Ребята, кукла Катя принесла с собой книжку и хочет, чтобы мы ее почитали, ведь сама она не умеет читать. Давайте я почитаю, а вы вместе с куклой послушаете.

Воспитатель: Дети, я прочитаю вам стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

(Воспитатель читает стихотворение.)

- Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует- чмок?

Дети: Мамочка!

Воспитатель: Правильно, это мама.

- Ребята, за окном наступает прекрасное время года весна. Вся природа просыпается после зимы, появляются первые цветы! И наступает первый весенний праздник – это праздник наших мам и бабушек.

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова прийти на помощь в любую минуту. Я вам предлагаю поиграть в игру «Моя мама…». (Сказать детям, что их мама для них всегда самая красивая, самая ласковая, умная, добрая, веселая… Пусть каждый из детей скажет: «Моя мама самая ласковая», «Моя мама самая красивая», «Моя мама самая добрая»)

Воспитатель: Ой, смотрите, кто-то идет. Да кто это?

(Появляется лисичка с веточкой мимозы.)

Лисичка: Здравствуйте, ребята.

(Дети здороваются с лисичкой.)

Кукла Катя: Лисичка, а ты знаешь какой приближается первый весенний праздник?

Лисичка: Да, праздник мам и бабушек. Вот я бегу поздравить свою маму и подарить ей веточку мимозы.

Воспитатель: Посмотрите какая она красивая.

А что у веточки есть? Есть ветка, стебель, листья

Воспитатель: Какого цвета листья? они зеленого цвета.

Воспитатель Какого цвета цветочки, соцветия? Желтого. Цветы маленькие, пушистые шарики.

Воспитатель: Давайте покажем Лисичке игру про цветы:

Наши желтые цветки раскрывают лепестки.

(пальцы, сложенные в кулак, медленно раскрываются)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(пальцы медленно наклоняются вправо-влево)

Наши желтые цветки закрывают лепестки

(пальцы медленно складываются в кулачок)

Головками качают, тихо засыпают.

(кулачки медленно качаются вправо-влево).

Воспитатель: А лисичка и нам принесла веточки мимозы, только они еще не распустились. (показываю детям листы с нарисованным стеблем и листьями)

Что же делать? Ведь мы не можем оставить наших мам без подарков.

А давайте нарисуем цветы.

(Воспитатель приглашает детей за стол)

А рисовать мы будем не кисточками и не пальчиками, а волшебными палочками, чтобы цветы получились аккуратные, ровные, маленькие. А рисовать ею просто. Палочку нужно приложить – убрать.

Выполнить задание сначала сухими палочками, затем дети набирают краску и начинают рисовать.

Молодцы! Мне очень понравилось, как все нарисовали замечательные открытки для своих мам. Давайте их зарядим хорошим настроением – отправим воздушный поцелуй. Когда вы подарите открытку маме или бабушке, они будут вас обнимать и целовать.

Выставка детских работ. Вывешиваем на доску.

Дети сжимают в кулачок и разжимают снова свои пальцы и произносят слова:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать-

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

На другой руке опят:

Раз, два, три, четыре, пять!

Пальчики быстрые,

Хоть не очень чистые!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования» Художественное творчество. Как много можно сделать при помощи красок, кисти. Но есть и нетрадиционные техники рисования, которые предполагают.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пушистая Мимоза» (нетрадиционные техники рисования)Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пушистая Мимоза» (нетрадиционные техники рисования) «Пушистая Мимоза» Цель: Продолжать знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования (рисование сыпучими веществами-пшеном и в технике.

Лэпбук «Нетрадиционные техники рисования»Лэпбук «Нетрадиционные техники рисования» Доброго дня, друзья! давно не выходила на сайт, так как нахожусь за тысячи км от дома в солнечном Крыму. Надеюсь найти время и показать.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционных техник рисования огромное множество. Подобные занятия не только интересны для детей в саду,.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Мне очень нравится рисовать с детьми используя нетрадиционные техники рисования. Самое главное это очень нравится детям. Начинаем мы с.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Использование нетрадиционных методов рисования сейчас широко практикуется воспитателями в детском саду. Я решила использовать их в своей.

Нетрадиционные техники рисования для детей 1,5–3 летНетрадиционные техники рисования для детей 1,5–3 лет Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания.

«Осень». Нетрадиционные техники рисования«Осень». Нетрадиционные техники рисования С нового учебного года начала вести кружок с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик – семицветик» с использованием различных нетрадиционных.

Рисование в комбинированной нетрадиционной технике с детьми младшего дошкольного возраста «Мимоза»Рисование в комбинированной нетрадиционной технике с детьми младшего дошкольного возраста «Мимоза» Доброго времени суток, коллеги! Рада, что заглянули ко мне на страничку! Сегодня с моими трёхлетними крохами рисовали мимозу. Вот какая.

Осенний лес-нетрадиционные техники рисованияОсенний лес-нетрадиционные техники рисования Такой красивый осенний лес и листопад сможет нарисовать каждый ребёнок. Для этого надо взять два белых листа (лучше А4, так как они потоньше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мимоза для мамы» нетрадиционные техники рисования
Опубликовано: 23 марта 2021 в 08:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД