Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Моя Малая Родина»

Большакова Светлана
Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Моя Малая Родина»

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

с детьми старшей группы на тему:

«Моя малая Родина»

Используемые современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные (ИКТ); Игровые технологии.

Цель: Закрепление знаний о достопримечательностях родного города.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы „Моя Малая Родина“» размещена в разделах

• развивать умение находить парное изображение;

• закрепить знания об исторических событиях;

• развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, речь, воображение, мелкую моторику;

• воспитывать уважение к своим друзьям;

Оборудование и материалы: презентация «Достопримечательности г. Санкт - Петербурга», мультимедийная установка, мультфильм по Басне Крылова «Ворона и лисица», парные геометрические фигуры из картона, рабочие листы «Обведи по точкам», раскраски «Животные зоопарка», цветные карандаши, дырокол, магнитофон, песня/мелодия "Автобус" (И. Е Железновы, конструктор Лего софт.

Ход мероприятия:

(Дети сидят на стульчиках).

Воспитатель (В.)

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на автобусную экскурсию по нашему городу Санкт – Петербургу. А чтобы правильно занять место в автобусе, что вам понадобиться?

Дети: Билетики.

Воспитатель: Правильно! Возьмите пожалуйста все по билетику и занимайте места соответствующие вашей геометрической фигуре.

Воспитатель: Ну вот, кажется все нашли свои места, водитель автобуса тоже занял свое место! Можно отправляться на экскурсию.

(Под аудиозапись песенки «Автобус» дети едут на автобусе, выполняя музыкально – ритмичные движения)

- Первая остановка. Посмотрите на экран, что на нем изображено?

Дети: Петропавловская крепость.

Воспитатель: А кто может сказать, почему наша первая остановка именно Петропавловская крепость?

Дети: Потому что с нее началось строительство нашего города.

Воспитатель: А на каком острове была построена Петропавловская крепость?

Дети: На Заячьем острове.

Воспитатель: А почему так назывался остров

(Варианты ответов детей)

А теперь ребята, чтобы отправиться дальше на нашем автобусе, необходимо выполнить задание – обвести по точкам изображение Петропавловской крепости.

(Дети садятся за столы. Выполняется задание)

Воспитатель: Все справились? Можем отправляться дальше. Занимайте свои места, согласно фигурам на билетиках.

(Под музыку «Автобус дети отправляются дальше)

Посмотрите на экран! Как вы думаете, куда мы с вами приехали? (На экране изображение памятника И. А. Крылову)

(Варианты ответов детей)

Дети: Это памятник поэту.

Воспитатель: Да, это памятник Ивану Андреевичу Крылову. Он написал много знаменитых басен. И находиться этот памятник в Летнем саду. Посмотрите, на памятнике изображен не только автор, но и герои его знаменитых басен. (Рассматривается памятник, дети называют животных изображенных на нем)

А сейчас мы с вами зайдем в кинотеатр и посмотрим мультфильм по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица».

Воспитатель: Понравился мультфильм? Перехитрила лиса ворону? Отправляемся дальше?

Занимайте места в автобусе. Отправляемся.

(Звучит песня «Автобус»)

Ребята, посмотрите на экран. Вы узнаете, что это?

(На экране слайд с изображением ЗООПАРКА)

- Ребята, вы бывали в зоопарке. Кто там живет?

Дети: Медведи, львы, обезьяны….

Воспитатель: Правильно! И чтобы мы смогли отправиться дальше, нам надо выполнить очередное задание: раскрасить раскраски животных и сделать книгу под названием «Зоопарк».

(Дети садятся за столы, раскрашивают раскраски зверей, затем совместно с воспитателем делают книгу)

Воспитатель: Отправляемся дальше! Занимайте места в автобусе.

Послушайте пожалуйста загадку, а отгадав ее вы узнаете какая следующая остановка.

Чтоб преграду одолеть,

Чтобы вовремя поспеть,

Чтобы речку обмануть,

Через неё перешагнуть

Мастер так решил вопрос:

Он через речку сделал.

(мост).

Санкт-Петербург представляет собой город, построенный на островах. Недаром Петербург славится на весь мир своими мостами.

(На экране демонстрируются слайды с изображением мостов)

Ребята, мы предлагаем вам пополнить наш город мостами и слепить каждому из вас свой мост. Но как же слепить мост? Послушайте стихотворение.

Есть опоры, чтоб стоять,

Есть пролёты, чтоб держать.

Есть решётки, чтобы в воду

Не свалиться пешеходу.

(В помощь ребятам предлагаются пооперационные карты лепки мостов)

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь в нашем городе стало на много больше мостов и пешеходам будет проще перейти с одного берега на другой. А теперь отправляемся дальше. Занимайте места в автобусе.

(Звучит песня «Автобус»)

- Ребята, посмотрите на экран! Что на нем изображено?

Дети: Крейсер «Аврора».

Воспитатель: Правильно - это крейсер «Аврора». Это знаменитый корабль, из пушки которого прозвучал выстрел и началась революция, было это очень давно в 1917 году, а сейчас этот корабль является музеем. И это наша последняя остановка. Мы предлагаем вам завершить нашу экскурсию, построив этот знаменитый корабль из конструктора ЛЕГО.

Публикации по теме:

«Кубань — моя малая Родина». Беседа для старшей и подготовительной к школе группы Беседа «Кубань - моя малая родина» для старших дошкольников 1 слайд Дети заходят под песню «Бежит река Кубанушка», рассаживаются на свои.

Конспект занятия для детей старшей группы «Моя малая Родина — Кубань!» Конспект занятия для детей старшей группы «Моя малая Родина-Кубань!» Цель: Формировать чувство любви, уважения, гордости к Краснодарскому.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста тема «Моя родина: малая и большая» Задачи:.

Конспект НОД «Моя малая Родина» Конспект совместной образовательной деятельности родителей и детей подготовительно логопедической группы на тему «Моя малая Родина». Цель:.

Конспект НОД с внедрением регионального компонента в старшей группе «Моя малая Родина — поселок Иноземцево» Конспект открытой непрерывно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с внедрением регионального.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя малая Родина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №21 «Росинка» села Краснокумского» КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина» Цель: формирование патриотических чувств у старших дошкольников к родному городу. Задачи: 1. Раскрыть историческое понятие «город». 2. Расширить.

Конспект занятия для старшей группы по нравственно — патриотическому воспитанию. «Мое село — моя малая Родина»Конспект занятия для старшей группы по нравственно — патриотическому воспитанию. «Мое село — моя малая Родина» октября в нашем детском саду прошел семинар воспитателей Нижнегорского района по реализации проекта «Моя малая Родина». Воспитание у ребенка.

Отчет по проекту «Моя малая Родина-остров Сахалин» для детей старшей группы Отчет по проекту «Моя малая Родина – остров Сахалин»Паспорт проекта. Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Совместная образовательная деятельность «Каменка — моя малая Родина!» с детьми старшей группы Совместная образовательная деятельность «Каменка – моя малая родина!» с детьми старшей группы Цель: - расширять и закреплять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Моя Малая Родина»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 00:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД