МААМ-картинки

Конспект НОД по музыке на тему «Семья» для младшей группы

Ольга Броневицкая
Конспект НОД по музыке на тему «Семья» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей понятие семья через образы животных. Развивать музыкальный слух.

Задачи: Умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять первоначальные представления о семье

Настроить детей на активную совместную деятельность.

Побуждать к доброжелательному взаимоотношению в игровой форме.

Учить петь выразительно, подвижно, в соответствии с характером песни; чисто интонировать.

Публикация «Конспект НОД по музыке на тему „Семья“ для младшей группы» размещена в разделах

Развивать умение внимательно слушать музыку и реагировать на её характер.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать звуковысотный и динамический слух;

Оборудование: Игрушки: мама - корова, сынок - бычок Буня, медвежонок, ёлочки.

Музыкальные инструменты -деревянные ложки по количеству детей.

Иллюстрации: Колыбельная, семейство бычка Буни, пейзаж леса на экран проектора.

Ход занятия.

Музыкальный руководитель с игрушкой мамой коровой входит в младшую группу и говорит, что случилась беда от мамы коровы убежал бычок Буня и надо помочь найти его. Мама корова приглашает детей в музыкальный зал, поет Му - му - му, дети отвечают. (Музыкальный руководитель ведёт детей в зал)

Вводная часть.

Дети входят в зал под музыку М. Раухвергера «Корова»

М. Р. Ребята, я рада вас видеть. У нас сегодня гости! Скажем всем “Доброе утро!”.

Приветствие. «Доброе утро» валеологическая песенка-распевка

М. Р. Ребята покажите мне свои пальчики (показывают, поиграем с ними в игру «Моя семья»!

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

Когда все вместе

И душа на месте

Основная часть.

М. Р. Теперь с хорошим настроением отправимся на поиски бычка БУНИ?

Сейчас мы пойдем по дорожке с мамой коровой искать бычка, когда заиграет веселая музыка, мы будем идти по тропинке друг за другом, а как только музыка замолчит, то и ножки у всех ребят остановятся.

Музыкально- ритмическое движение.

«Ножками затопали» М. Раухвергера

М. Р. Ребята, посмотрите, здесь под ёлочкой медведь сидит.

Давайте, поздороваемся с ним. Поём приветствие на одной нотке

"Здравствуй, медвежонок", медведь отвечает - "здравствуйте"

Ребята, а давайте для нашего Медвежонка споём песенку которую мы учили.

- «Мишка, садись удобнее и посмотри, что умеют делать наши малыши»

М. Р. Ребята, вставайте полукругом. (М. Р. и воспитатель раздают ложки детям).

Исп. песенка – оркестр "Что любит мишка" м. сл. Т. Лебзак

(по окончании песенки дети складывают ложки в коробку)

М. Р. Мишка, тебе понравилась песенка, которую исполнили ребята (медведь кивает головой, а ты не видел маленького бычка Буню, он от мамы убежал?

Мишка. Нет, не видел!

М. Р. Пойдём дальше искать бычка Буню!

Музыкально – ритмическое упражнение.

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

(Под стульчиком обнаруживают маленького Бычка, педагог предлагает к нему подойти, и позвать его шепотом, чтобы не испугать,потом предлагает позвать громче.

Педагог берет Бычка Буню на руки и отдает его маме корове. Мама корова поет Му,му,му, а бычок Буня и дети отвечают высоким голосом.)

М. Р. Наш бычок Буня, наверное, много плакал без мамы, давайте его успокоим и послушаем колыбельную. (Дети садятся на стульчики)

Исп. «Колыбельная» С. Разоренова

М. Р. Какое настроение у музыки? Спокойная, ласковая, нежная.

Давайте, ещё раз послушаем музыку и покачаем Буню.

(дети по желанию качают бычка Буню, напевая баю - баю)

М. Р. Буня наш успокоился, теперь все в порядке, мама, очень рада, что нашла своего

сыночка. И мы рады! Становитесь в круг ребята,будем танцевать.

Исп. пляска «Эй, дружочек» (по показу М. Р, воспитателя)

М. Р. У всех есть семья, а кого не хватает в семье Буни? Дети отвечают, что нет папы Быка. Правильно! (на экране к картинке коровы с бычком присоединяется бык - папа) Вот все и в сборе мама - корова, папа - бык и теленок Буня. Теперь можно и поиграть!

Исп. муз. игра "Хитрый кот" м. С. Насауленко

Заключительная часть.

М. Р. Молодцы ребята, вы сегодня хорошо пели, и дружно играли, и про вас теперь можно тоже сказать, что вы одна большая, дружная семья!Подойдите ко мне, давайте попрощаемся с мамой - коровой, бычком Буней.

"Прощаться, как известно не очень интересно"

Музыкальный руководитель провожает детей в группу под веселую музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по аппликации в младшей группе на тему «Моя семья»Фотоотчет занятия по аппликации в младшей группе на тему «Моя семья» Тема: «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Развивать мелкую моторику пальцев рук, аккуратность.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группыКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему «Баба-яга» по УМК «Школа России» КОНСПЕКТА УРОКА Тема: «Баба-яга». Класс: 1В УМК: «Школа России» Дата: 29.03.19 Цель: создание условий для ознакомления учащихся с отрицательными.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Рисунки детей подготовительной к школе группы на тему тематического дня «Со спортом дружу я, моя семья и все мои друзья»Рисунки детей подготовительной к школе группы на тему тематического дня «Со спортом дружу я, моя семья и все мои друзья» Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма и совершенствовать навыки и умения.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке на тему «Семья» для младшей группы
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 21:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыке на тему «Семья» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Броневицкая (УИ 560337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД