Лучший педагог года

Конспект НОД «Мы идем в поход»

Галина Ивановна Круглова
Конспект НОД «Мы идем в поход»

Конспект интегрированной

непосредственно – образовательной деятельности

с детьми

подготовительной группы

«Мы идем в поход»

Составила

воспитатель

первой

категории

Круглова

Галина

Ивановна

«Мы идем в поход»

Цель; Способствовать физическому развитию дошкольников.

Формировать познавательные интересы, повысить интерес к физической культуре.

Публикация «Конспект НОД „Мы идем в поход“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Формировать представление детей о том, что такое туристический поход.

Расширять представления детей о назначении и использовании таких предметов как палатка, компас, котелок.

Содействовать совершенствованию двигательных навыков и умений, умение преодолевать разнообразные несложные препятствия.

Закреплять с детьми правила поведения в природе.

Развивающие: Развивать физические качества у детей: ловкость, быстроту, выносливость, силу.

Развивать и обогащать словарный запас по теме.

Развивать память, мышление, воображение

Воспитательные: воспитывать положительные качества: смелость, любознательность, выносливость.

Словарная работа: турист, палатка, компас, котелок, рюкзак, поход, привал

Предварительная работа:

Беседа с детьми о туристах, рассматривание иллюстраций о туристических снаряжениях.

д\ игра: «Что возьмем в поход, «Что лишнее?», «Правила поведения в природе»

спортивная игра «Кто быстрее соберет рюкзак».

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие.

Методы и приемы: словесный, практичный.

Оборудование: гимнастические палки на каждого ребенка; еловые шишки; 2 гимнастических скамейки, деревянные палочки 20-25 см на каждого; 2 обруча, мяч.

Предполагаемый результат: Дети стремятся осваивать различные виды движений.

Дети пытаются согласовывать свои действия с движениями других.

Ход: Дети входят в зал.

_ Ребята, мы сегодня с вами отправимся в туристический поход, будем преодолевать различные препятствия.

- Ребята ответьте на вопросы:

- Кто такие туристы? (туристами называют людей, которые любят ходить в походы

- Что туристы берут с собой в поход?

-Зачем туристу нужен компас? Палатка? Рюкзак?

-для чего туристу нужен костер?

- А какими качествами обладает турист?

- А что такое привал?

- А сейчас мы с вами отправимся в поход. Возьмите палки и постройтесь в шеренгу.

Это наша палочка – выручалочка. В пути нам придется перепрыгивать через ручейки, переходить через болото. Поможет нам эта палка. Показываю, поставить палку впереди

себя, в середину ручейка, держа его двумя руками. Затем сильно оттолкнуться и прыгнуть с ноги на ногу. Давайте попробуем.

Ходьба в чередовании с опорными прыжками.

- Ребята, вот мы с вами вышли на поляну. Наш первый привал. Мы отдохнем и поиграем шишками.

Тактильные упражнения с шишками:

И. п: сидя скрестив ноги –покатать шишки между ладонями.

И. и: тоже – перекладывать шишку в другую руку над головой.

И. п. –сидя, ноги врозь -1- наклониться вперед положить шишку как можно дальше,

2- вернуться в и. п, 3- наклон взять шишку, 4 –и. п.

И. п. сидя,ноги прямые, руки в стороны – 1- поднять ноги, переложить шишку в другую руку,

2 – и. п.

И. п. сидя на коленях на пятках. 1- подбросить шишку вверх, привстать, 2 – поймать

Вернуться в и. п.

И. п. сидя скрестив ноги «закрутка». Вдох, на выдохе поворот туловища,

шишку оставить за спиной, вдох – вернуться в и. п.

тоже самое в другую сторону.

- Отправляемся в путь дальше.

Основные движения:

1.«Перейти через канаву по узкому мостику» - ходьба по узкой рейки гимнастической скамейки.

2. «Проползти под поваленным деревом» - ползание по-пластунски под скамейкой.

3. «Перепрыгни через корягу» - прыжки двумя ногами через скамейку, держась руками с двух сторон скамейки.

- Ну вот мы и пришли на место.

Проводятся игры эстафеты:

1. «Чья команда быстрееЕ зажжет костер» (две команды в руках деревянные палочки 20 -25 см бегут по очереди, складывают палочки в обруч, возвращаются. Последний бежит кладет красную ткань (огонь)

2. «Чья команда быстрее потушит костер»

Игра «Можно – нельзя» с (мячом)

Вос-ль бросает мяч детям по очереди (в кругу) и называет какое – нибудь действие,

а дети отвечают можно так поступать или нет.

- Можно в лесу громко кричать?

- Слушать пение птиц?

- Ловить бабочек?

- Наблюдать со стороны за муравьями?

- Ловить рыбу?

- Рвать цветы?

- Слушать пение птиц?

- Собирать сухие ветки?

- Разорять гнезда птиц?

-Ребята, нам пора возвращаться. Обратно в д. сад мы пойдем по короткому пути.

Публикации по теме:

Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории ДОУ «Мы идем в поход»Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории ДОУ «Мы идем в поход» Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории ДОУ «Мы идем в поход» Цель: Вызвать беспокойство за экологическое состояние.

Конспект НОД «Идем в Эрмитаж» для детей старшего дошкольного возраста Ирина Пичугина Конспект НОД на тему «Идем в Эрмитаж» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Становление гражданина России через.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке». Цели: формирование умения детей выполнять основные.

Конспект НОД «Идем к Зайке в гости» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей с ЗПР (5–7 лет) «Идем выручать Колобка» Тема: «Идем выручать Колобка» Цель: Активизация познавательного, социально-коммуникативного, речевого, физического, художественно-эстетического.

Конспект занятия по развитию речи «Мы идем в театр» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Мы идём в театр». Познавательно – речевое развитие детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мы идем в театр» Цели: Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Закрепить виды театров, продолжать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Мы идем в лес» Конспект по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Мы идем в лес» Задачи: Образовательные: 1. Выявить умение группировать.

Конспект занятия «Мы идем в театр зверей» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема «Мы идем в театр зверей» Возрастная группа средняя Образовательная область познавательное развитие Воспитатель.

Фотоотчет «Работа с родителями. Мы идем в поход»Фотоотчет «Работа с родителями. Мы идем в поход» На этом занятии вместе с родителями знакомились с различными видами игр, которые можно провести в походе. в этих играх решались различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мы идем в поход»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 17:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД