Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие в цирк»

Екатерина Шихова
Конспект НОД «Путешествие в цирк»

«Путешествие в цирк»

Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов-цвет, форма, размер.

Задачи:

1. Образовательные:

• закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

• продолжать учить различать количество предметов (один-много);

• продолжать учить сравнивать предметы по длине (длинный-короткий).

2. Развивающие:

• развивать психические процессы;

• продолжать расширять и активизировать словарный запас.

3. Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность и активность детей;

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в цирк“» размещена в разделах

• воспитывать умение детей работать в коллективе.

Для реализации поставленных задач было использовано сочетание традиционных и современных технологий:

• информационно-коммуникативная;

• личностно-ориентированная;

• здоровьесберегающая;

• игровая.

В конспекте интегрируются следующие области:

1. познавательное развитие;

2. речевое развитие;

3. физическое развитие;

4. художественно-эстетическое.

Материалы и оборудование: коробка с двойным дном, разноцветные ленточки на палочках, билеты в цирк, блоки Дьенеша, разрезная картинка клоуна, проектор, интерактивная колонка, интерактивная доска, презентация, музыка, видео с фокусами с сайта YouTube.

Ход образовательной деятельности:

Слайд 1.

Вход. Звучит музыка из цирка.

- Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки! Как вы думаете, где чаще всего мы слышим такую музыку? (ответы детей)

- А кого вы видели в цирке? (ответы детей)

- К нам в группу сегодня почтальон принес посылку. Хотите узнать от кого она?

- Посмотрите, внимательно, у нас на столе есть части от картинки, давайте попробуем собрать целую картинку и узнаем от кого посылка.

Воспитанники собирают из частей целую картинку.

- Ребята, кто это? (клоун)

Слайд 2.

- Посмотрите на экран, такая же картинка у нас получилась? (ответы детей)

Воспитатель читает письмо.

«Дорогие ребята. Приглашаю вас к себе в гости - цирк. Вы увидите много интересных фокусов. Ваш клоун, Ах!»

- Клоун нас приглашает в цирк. Хотите побывать в цирке? (ответы детей)

- А что клоун делает в цирке? (ответы детей)

- А с какими предметами он выполняет фокусы? (ответы детей)

- Посмотрите на экран.

Слайд 3. Клоун с мячами.

Слайд 4. Клоун с шарами.

Слайд 5. Клоун со шляпой.

Слайд 6. Клоун с ленточками.

- А вы знаете, ребята, у нас в посылке тоже есть ленточки. Я вам сейчас их раздам.

Воспитатель раздает ленточки на палочках каждому воспитаннику по одной. Ленточки отличаются по цвету и длине.

- Разверните свои ленточки. Посмотрите одинаковые они? (ответы детей)

- А чем они отличаются? (ответы детей)

- Какого цвета ленточка у тебя (имя ребенка?

- А у тебя (имя ребенка?

- Давайте положим наши ленточки на пол и сравним их по длине.

Сравнивают ленточки по длине.

- Одинаковая у них длина? (ответы детей)

- Длинные ленточки какого цвета? (ответы детей)

- А короткие какого цвета? (ответы детей)

- С какими ленточками выступает клоун с одинаковыми или разными? (ответы детей)

- Давайте с вами немножко отдохнем.

Слайд 7.

Физминутка (под музыку)

- Ребята, а что нужно чтобы попасть в цирк? (ответы детей)

- Посмотрите, на столе есть билеты, но по таким билетам нас в цирк не пустят. Эти билеты не простые их надо заполнить фигурами. А где же нам взять фигуры? (ответы детей)

- Может они в коробке?

Воспитатель открывает коробку с двойным дном. Открывает и переворачивает, но фигур нет.

- Ребята, а вы не забыли, что это волшебная коробка? Значит надо сказать волшебные слова. Давайте все вместе скажем «фокус-покус тру-ля-ля». Дети говорят волшебные слова.

Воспитатель открывает коробку и достает фигуры (блоки Дьенеша) и кладет на стол. Дети заполняют свои билеты. В это же время, педагог задает вопросу каждому ребенку.

- Какие фигуры изображены на твоем билете (имя ребенка?

- Сколько у тебя фигур (имя ребенка?

- Одинаковые фигуры на твоем билете (имя ребенка?

- Какого цвета у тебя круг (имя ребенка?

- Какого цвета у тебя квадрат (имя ребенка?

- Какого цвета у тебя треугольник (имя ребенка?

-Наши билеты готовы. Присаживайтесь в автобус, занимаете места и поехали в цирк.

Дети присаживаются на любое место и по музыку едут на автобусе из 9 стульчиков).

- Вот мы с вами и приехали в цирк. Проходите.

Воспитанники рассаживаются на стульчики и смотрят видео с фокусами от клоуна Ах.

- Ребята, какие фокусы выполнял Ах? (ответы детей)

- Какой фокус больше всего тебе понравился (имя ребенка? А тебе?

- Ребята, нам пора возвращаться в группу, занимаете места в автобусе и поехали.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цирк. Цирк. Цирк»Дидактическая игра «Цирк. Цирк. Цирк» Дидактическая игра «Цирк. Цирк. Цирк» Аннотация: Настольная дидактическая игра «Цирк. Цирк. Цирк» предназначена для детей четырех-семи.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в цирк» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с квадратом, учить различать круг и квадрат. Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк» КОНСПЕКТ сюжетно – ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк!» (старшая группа с нарушением зрения) Бочкова Людмила Евгеньевна Игровые цели: упражнять.

Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в цирк» Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в цирк» Цель занятия: Уточнить знания об основных.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.

Сценарий развлечения для детей детского сада «Цирк, цирк, цирк» к 1-му апреля «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК» (развлечение к 1-му апреля) (Звучит любая цирковая музыка, под которую можно пройти парад-але, зал украшен флажками,.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» НОВОГОДНИЙ ЦИРК в подготовительной группе Дети проходят по залу и встают в полукруг. Ведущий: Красивый праздник принесла зима, Нам нравится.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» (подготовительная группа) НОВОГОДНИЙ ЦИРК Действующие лица взрослые: Ириска (клоунесса) Бублик (клоун) Снегурочка Дед Мороз Дети: Клоунята Канатоходки Цыганки Медведь.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Путешествие Вишенки в цирк» по ЗОЖ Совместная деятельность инструктора по физической культуре и педагога – психолога в старшей группе детского сада Двигательная деятельность.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в цирк»
Опубликовано: 3 июня 2019 в 19:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД