МААМ-картинки

Конспект НОД «Накормим котика» для раннего возраста

Лариса Орехова
Конспект НОД «Накормим котика» для раннего возраста

ГБДОУ црр - детский сад № 129 Выборгского района Санкт – Петербурга.

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Тема: «Накормим котика» Ранний возраст Конспект разработала воспитатель: Орехова Лариса Борисовна

Цель: Закрепить знание детей о том, что едят домашние животные. (Кошка, собака, лошадь, корова).

Публикация «Конспект НОД „Накормим котика“ для раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: 1. Познакомить детей с устным народным творчеством – потешкой про котика. Закрепить знание детей о звукоподражании домашним животным. (Кошка, собака, корова, лошадь, коза, свинья). 2. Продолжать развивать навык выполнять движения вместе с воспитателем, повторять текст вместе с воспитателем.

Оборудование: Резиновые игрушки изображающие: кошку, собаку, лошадь, корову. Муляжи: косточка, травка, миска с «молоком». Предварительная работа: - НОД ОО «Познавательное развитие» Тема: «Что едят животные» (домашние). - НОД ОО «Речевое развитие» Тема: «Как кричат животные» (домашние). - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных - «Кто как кричит». - Самостоятельная деятельность детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных «Кто как кричит». - Индивидуальная работа с детьми с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных «Кто как кричит». Используемые технологии: - Игровая. - Мнемотехническая. - Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.

Ход: Дети идут «паровозиком» до середины группы, садятся на стульчики. Воспитатель: «Ребята, к нам в гости котик пришел. Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы. Глазки смелые, зубки белые. Пошел котик на Торжок, купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, купил котик булочку. Укусил котик булочку, а есть не стал. Ребята, кошки булку не едят, Котик маленький и пушистенький, котик хочет молока. Воспитатель: «К нам собачка пришла. Ребята, как кричит собачка? Дети с воспитателем: «Гав-гав». Воспитатель: «Собачка косточку принесла, чтобы котика кормить. Кошки не едят косточки, косточки едят собаки». Воспитатель: «Вот лошадка пришла. Ребята, как кричит лошадка»? Дети с воспитателем: «Иго- го». Воспитатель: «Лошадка сено принесли, чтобы котика кормить. Кошки не едят сено, сено едят лошади».

Воспитатель: «Вот корова пришла. Как кричит корова? Воспитатель с детьми: «Му-му». Воспитатель: «Корова травку принесла, чтобы котика кормить. Ребята, кошки не едят травку, травку едят коровы».

Физминутка. Ребята, давайте встанем в круг, поиграем.

Мы в ладошки хлоп, хлоп. (Хлопаем в ладоши) Мы ногами топ, топ. (Топаем ногами) По дорожке мы пойдем (Ходьба на месте) В поле козочку найдем. У козы рога большие. Вот такие, вот такие. (Указательные пальцы над головой). Ты ребяток не бодай, (Грозим пальчиком) Ты ребяток не пугай. Козочка кричит нам: «МЕ». ( Дети с воспитателем: «МЕ») Я здесь травку щиплю. (Хватательные движения пальцами рук). На ребяток не смотрю. По дорожке мы пойдем (Ходьба на месте) Во дворе свинью найдем. Свинка громко: «Хрю-хрю-хрю». ( Дети с воспитателем: «Хрю-хрю-хрю»). Очень кашу я люблю.

- Ребята, Корова травку принесла и сама травку съела и дала нам молочко. Давайте дадим котику попить молока из чашечки. Воспитатель показывает детям, как сложить ладошки «чашечкой». Дети складывают ладошки «чашечкой», котик, находясь в руках воспитателя, «пьет молоко» у каждого ребенка из рук. Воспитатель: «Котик попил молочка и сказал спасибо. Как кричит котик»? Дети с воспитателем: «Мяу- мяу- мяу». Воспитатель: «Все молодцы». Итог: Воспитатель: «Спасибо корова, что дала нам молоко. Молодцы ребята, что напоили котика молочком». Дети встают парами, уходят.

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Фотоотчет об акции «Накормим птиц зимой»Фотоотчет об акции «Накормим птиц зимой» 12 ноября по календарю в нашей стране отмечается праздник - синичкин день. Мы тоже не остались в стороне от этого события, у нас в детском.

Фотоотчет «Накормим птиц зимой»Фотоотчет «Накормим птиц зимой» Уважаемые коллеги! Мы с детьми и родителями провели экологическую акцию «Накормим птиц зимой». Родители детишек делали кормушки для птиц,.

Фотоотчет занятия по лепке «Накормим цыплят» (1 младшая группа)Фотоотчет занятия по лепке «Накормим цыплят» (1 младшая группа) Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать формировать умение.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по лепке «Пирожок для котика» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Пирожок для котика» для детей младшей группы Тема: «Пирожок для котика» Образовательные области: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: - учить выкладывать коврик из геометрических фигур; - развивать.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Накормим котика» для раннего возраста
Опубликовано: 4 марта 2022 в 18:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД