Татьяна Лобза
Конспект НОД онлайн в старшей группе по лепке на тему «Приключения гусенички Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторский конспект НОД онлайн по лепке
Тема:
«Приключения гусенички «Маши»
Цель:Создать у детей положительный эмоциональный отклик. Закреплять представления детей о насекомых. Развивать умение применять свои знания, быстро отвечать на вопрос. Продолжать формировать умение работать в команде. Развивать интерес к насекомым. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание.
Публикация «Конспект НОД онлайн в старшей группе по лепке на тему „Приключения гусенички Маши“» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование и материалы: пластилин, стека, дощечки, салфетка; ИКТ:демонстрация картинок- насекомые (Как гусеница бабочкой стала! Мульт- песенка видео для детей.); ссылка на видеоссылка(Лепка из пластилина. Как слепить бабочку. Яркая бабочка.)
Ход НОД онлайн.
1. часть
В. - Здравствуйте ребята! Сегодня я получила приглашение, а знаете от кого!
-От нашей гусенички Маши. Машенька приглашает нас в гости, принимаете приглашение, ребята?
В. - Как вы думаете где живёт гусеница?
- А чем она питается?
У Машеньки есть много друзей, кто они?. да, это насекомые, какие, отгадайте загадки и узнаете. Сейчас я буду загадывать загадки от Маши, а вы быстро их отгадывать.
«Загадки» (ответ сопровождается картинкой)
1. В полосатом платьице
На лугу летает.
Мохнатыми лапками
Пыльцу собирает (пчела).
2. Зелёная пружинка
Живет в траве густой.
С травинки на травинку
Он скачет день- деньской (кузнечик)
3. Маленькая модница
Села на ладошки.
Красненькое платьице
С черными горошками (божья коровка)
4. Полосатая она,
Только это не пчела.
Мед не собирает.
Внимание! Кусает! (оса)
5. Некрасивая я,
Крыльев нет у меня.
Но я в нити завернусь,
В бабочку я превращусь (гусеница)
6. Надо мною он кружит
И пищит, пищит, пищит (комар)
7. Этот малыш, сильнее слона
Веточки носит он без труда (муравей)
В. - Молодцы ребята, отгадали друзей Маши!
А вот злодей паук, хоть и насекомое, но не друг Маши.
2. Основная часть.
Ой, ой,. что же это такое! Маши грозит опасность, и если мы не разгадаем ребусы, то не увидим её больше. (послание от паука)
Сейчас ребята отгадываем быстро ребусы, и нас ждёт встреча с Машей!
Готовы? (ответы)
В. - Тогда, внимание на экран!
Ребусы «Про насекомых»
В. - Справились с заданием, разгадали все ребусы. Молодцы!
-Мы с вами пришли к нашей гусенички Машеньки!
ссылка на видеомультфильм Про гусеницу «превращение в бабочку»).
В. -Ребята, что случилось с нашей гусеничкой? (ответы)
-Да, она превратилась в красавицу бабочку.
-Давайте слепим ещё красивых бабочек? Пусть у Машеньки будет много друзей, подружек бабочек, а на летних полянках ещё больше красоты.
3. Продуктивная деятельность.
(пошаговый показ воспитателя, объяснения при необходимости)
4. Итог.
В. - Вот ребята и закончилось сегодня наше путешествие! Всем спасибо от гусенички- бабочки Маши, за то, что отгадали все ребусы и спасли от злодея паука, и за то, что у неё теперь много друзей бабочек на полянке!
В. - Ребята, теперь я вижу, что вы выполняете все задания на тему «Насекомые». Кто прислал фото отчёты, всё видела, молодцы! Все сегодня получают смайлики за красивых бабочек.
Рекомендовано детям, которые не были в этот день на НОД онлайн:
ссылка на видеоЛепка из пластилина. Как слепить бабочку. Яркая бабочка.)
Готовые работы детей родители присылают в группу WhatsApp.
мама Глеба выслала фотографию, как делали в этот день вместе и жарили вкусные печенья: «насекомые».