Левина Татьяна
Конспект ООД по лепке в средней группе на тему «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе
Задачи:
1. Закреплять у детей представление о членах семьи, формировать родственные отношения в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.);
2. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.
3. Осваивать способы соединения частей, стремиться к более точному изображению;
4. Воспитывать у детей чувство гордости, любви, уважения, заботы о членах семьи;
5. Развивать диалогическую речь.
Ход:
Публикация «Конспект ООД по лепке в средней группе на тему „Кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Расскажите, пожалуйста, как зовут ваших родителей, где и кем они работают (Ответы детей). - Есть ли у вас братья, сестры, дедушки, бабушки? Как их зовут? (Ответы детей). - Как можно назвать их всех одним словом? (Семья).
- Ребята, посмотрите на эту иллюстрацию.
(Показ иллюстрации)
Как вы думаете, кто здесь изображен?- Здесь не только мама, папа и ребенок, но и еще двое взрослых. Кто они? (Дедушка и бабушка) Посмотрите, а какие лица у взрослых и детей на этих картинках (Приветливые, улыбчивые.) - Как вы думаете, взрослые в семье заботятся друг о друге? А давайте, мы с вами поиграем в одну очень интересную игру.
Игра с мячом «Кто как трудится в вашей семье? Воспитатель говорит: ходит на работу - шьет – зарабатывает деньги -ходит в магазин за покупками - учит уроки – готовит еду – поливает цветы – вытирает пыль - моет посуду – убирает в доме – гладит – играет – стирает – читает. Дети договаривают: папа, мама, бабушка, дедушка, сестра, брат, я.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь мы все знаем, кто и что делает в вашей семье!
А теперь, давайте отдохнем, разомнем наши пальчики!
Физминутка:
Этот пальчик – дедушка,
этот пальчик – бабушка,
этот пальчик – папочка,
этот пальчик – мамочка,
ну, а этот пальчик - я - вместе дружная семья.
Воспитатель: Ребята, а у кого-нибудь есть дома животные? Какие? А как вы думаете, они домашние или дикие? А почему они дикие? Правильно, молодцы! Мы с вами слепим кошку.
Воспитатель: Ребята, с чего мы начнем лепить кошку? (Ответы детей). Делим пластилин на 3 куска. Из самого большого куска что мы с вами будем лепить? (Туловище). Из среднего куска лепим голову, из самого маленького - лепим лапы. Сначала лепим туловище. На что похоже туловище кошки? Да, на овал. (Лепим туловище). А теперь давайте лепить голову. Какая голова у кошки? Круглая. Какие приемы мы используем, когда лепим голову? (Лепим голову). А теперь, давайте соединим голову и туловище. Маленький кусок делим на 4 одинаковые части и лепим лапки. Прикрепляем лапки к туловищу. Чего не хватает? Правильно, ушей и хвостика. Ушки и хвост мы вытягиваем из пластилина.
Ребята, а кого мы сегодня лепили? Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось? (Ответы детей). Ребята, теперь у каждого из вас появился новый друг!