Марина Дзиова
Конспект НОД по английскому языку «Счет до 20» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Счет до 20.
Цель: введение новой лексики её первичное закрепление.
Задачи:
1. Воспитательные:
- воспитывать умение действовать в коллективе;
- формировать устойчивый интерес к изучению английского языка;
2. Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения.
- развивать и тренировать внимание, память, логическое мышление;
- развивать произносительные навыки; фонематический слух;
- стимулировать познавательную активность детей.
Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Счет до 20“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
3. Образовательные
- познакомить с новыми лексическими единицами
- заинтересовать детей изучением английского языка;
- повторить пройденную лексику;
- работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Применяемые технологии:
• коммуникативно-ориентированного обучения;
• развития познавательных интересов;
• учебно-познавательная игра.
Оборудование: магнитофон, иллюстрации, карточки с цифрами.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
- Hello boys and girls. I am glad to see you. (I am glad to see you,Марина Вячеславовна) How are you? (Fine. Thank you.) Tell me please, what season is it now? (It is autumn, it’s warm). Чтобы наш день был добрым и хорошим, давайте расскажем стихотворение про доброе утро.
Good morning!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2. Фонетическая зарядка:
-А теперь ребята давайте с вами сделаем зарядку для нашего язычка
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [w], [], [].
One,two,three Why do you cry,Willy? Mother,Father
One,two,three Why do you cry? Sister,Brother
I like school Why, Willy, Why, Willy, Hand in hand
And school likes me Why, Willy, Why? With one another.
3. Добро пожаловать в Лондон:
• Игра «Диалог-знакомство».
Ну, значит в Лондоне мы не пропадем, и даже заведем знакомства. Ну что, мы отправляемся в Лондон за новыми знаниями.
-Do you want to go to London?
-Are you ready?. Let’s go (Звучит песня «The wheels on the bus»)
-We are in London. Ребята, а где находится Лондон? А как называется это королевство? А знаете ли вы названия частей этого королевства?
4. Физминутка.
Я предлагаю поиграть в игру «Simon Says». Один игрок, ведущий, берёт на себя роль «Саймона» и отдаё т приказы остальным игрокам в таком ключе: «Саймон говорит «Simon Says» : сделай то-то»; как правило, это простые активные действия, например, «подпрыгни», «похлопай в ладоши» и т. п. Остальные игроки должны не задумываясь исполнить приказ. Суть состоит в том, что приказ должен обязательно начинаться со слов «Саймон говорит «Simon Says» …», в противном случае его исполнять нельзя, и если кто-то из игроков сделает это, он выбывает. (использовать слова обозначающие действия)
5. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Numbers».
-Сегодня мы устроим себе день игр.
• Игра «На один больше» называть цифру, а дети называют число на один больше.
-Ребят, а дальше хотите научится считать (ввести название новых цифр от 13-20).
• Для первичного закрепления новой лексики вам понадобятся карточки с числами (в идеале на каждой карточке должно быть написано еще и слово, обозначающее числительное). Разложите карточки на полу. Вы называете число по-английски, а ребенок становится ногами на нужную карточку.
• Потом вы называете число по-русски, ребенок становится на соответствующую карточку и называет число по-английски.
• Вам понадобится мячик (или любая плюшевая игрушка, которую удобно ловить). Становитесь напротив ребенка. Бросаете мяч и называете число по-английски, ребенок ловит мяч и возвращает его вам, произнося число на русском (потом можно наоборот).
5. Заключение.
Ну, нам пора. Мы возвращаемся с багажом знаний. Вот наш автобус. Let’s go … (Звучит песня «The wheels on the bus»)
-Какое интересное было путешествие. Что вам запомнилось и понравилось больше всего (проводится беседа)
- Goodbye boys and girls. Thank you and See you.
- Goodbye, Марина Вячеславовна. See you