Конспект НОД по аппликации «Домик для зверят»

Алена Мельник
Конспект НОД по аппликации «Домик для зверят»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 «Светлячок»

Конспект НОД по аппликации

«Домик для зверят»

Подготовила воспитатель II мл. гр.

Мельник А. В.

д. Павловичи

2019г.

Конспект НОД по аппликации

во 2 младшей группе

«Домик для зверят»

Цель занятия: Учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность.

Программные задачи:

Образовательные: формировать умение составлять одно целое из отдельных деталей, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги;

Развивающие: развивать зрительно - моторную координацию, графические навыки.

Воспитательные: воспитывать любовь к родному дому, уважение к труду строителей, чувство сочувствия и желание помочь;

Тип занятия: закрепление знаний геометрических фигур.

Форма занятия: групповая, индивидуальная.

Продолжительность: 15 минут

Участники: воспитанники дошкольного возраста (2 младшая группа)

Оборудование: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.

Методы и приёмы: наклеивание

Структура занятия:

Этап занятия Содержание Время

I. Вводная часть

Цель: создание интереса, эмоционального настроя. 1 – 2 мин

II. Основная часть

Цель: реализация задач программного содержания 11 мин

III. Заключительная часть

Цель: подведение итогов.

2 мин

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)

-Да, ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.

2. Основная часть.

- Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)

- Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)

-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)

-А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)

-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх, маленький квадрат, треугольник.

Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.

3. Заключительная часть.

-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зверятам.)

Литература:

1. Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д. Н., стр. 44;

2. Комплексные занятия. Вторая младшая группа, с. 127.

Публикации по теме:

«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Аппликация «Домик» Цель: формировать навыки детей по составлению изображения из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность;.

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Домик для скворца» Конспект организованная образовательная деятельность по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе «Домик для скворца».

Конспект НОД по аппликации «Домик для снеговика» из нетрадиционных материаловКонспект НОД по аппликации «Домик для снеговика» из нетрадиционных материалов Тема: «Домик для снеговика» Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников. Задачи: Обучающие задачи: закрепить.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Домик для друзей» Программные задачи: образовательные: учить конструировать из бумаги, формировать умения и навыки в работе с ножницами, клейстером, бумагой,.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко»Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.

Конспект открытого занятия по аппликации старшая группа «Ёлка для зверят» «Елка для зверят» Программное содержание: Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки; развивать чувство формы, цвета и ритма;.

Конспект по аппликации «Домик для собачки» во второй младшей группе Конспект по аппликаций во 2 младшей группе «Домик для собачки» Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик» Материалы: -Модель домика из строительного материала -Квадратный лист белой бумаги для фона -Бумажные фигуры -Клей -Кисти для клея - Салфетки.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Ход занятия: Давайте поприветствуем друг друга. Для этого встанем все в круг. Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Математика
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Домик для зверят»
Опубликовано: 13 января 2019 в 22:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект НОД по обрывной аппликации «Золотые березки» в старшей группе
Тема : "Золотые березки" ( обрывная аппликация) Цели : - учить детей создавать образ осеннего дерева ( березы) в технике обрывная аппликация; -...
Мастер-класс «Аквариум с рыбками»
Есть у нас стеклянный дом, Поселились рыбки в нем. Даже рыбка золотая В нем живет, забот не зная. ( Аквариум) Наблюдать за красотой рыбок, всегда...
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики...
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе...