МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации из готовых форм «Аленький цветок» с детьми второй группы раннего развития

Елена Потапова
Конспект НОД по аппликации из готовых форм «Аленький цветок» с детьми второй группы раннего развития

Конспект НОД по аппликации из готовых форм «Аленький цветок» с детьми второй группы раннего развития

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: расширять представления детей о весне, и весенних цветах.

Задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые формы на лист основу; закреплять знания основных цветов (голубой, зелёный, красный); развивать творческую активность, познавательную мотивацию;

воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Поздороваться нам нужно

Встанем мы в кружочек дружно,

Крепко за руки возьмемся

Скажем - Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, наш весёлый круг!

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь. К детям в гости (пришла)кукла Катя. Она грустит.

Воспитатель: Ребята у Кати сегодня день рождения. Давайте её развеселим, и споем ей песенку. Дети поют песенку (День рождения) (муз. В. Шаинского,сл. Э. Успенского).

2. Введение в тему.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Весна)

Воспитатель: Мы с вами сегодня будем говорить о цветах. Как много их вокруг, и все они такие разные. Каждый красив по - своему.

Воспитатель: Какие цветы весной появляются первые?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как появились цветы на Земле? Есть сказочная история, как появились цветы. Хотите ее послушать? (ответы детей)

- Возвращался Иван-царевич от Бабы-Яги, доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой радуга дивная, он и переехал по ней на другой берег.

Махнул два раза в левую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба-Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми да и обломись! Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколочки цветочками. Одни цветы были добрые – от следов Ивана - царевича, а другие - ядовитые – это там, где Баба - Яга ступала. Вот какая история, интересная.

Воспитатель: Ребята, цветы символ красоты. Они делают нашу жизнь богаче, и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.

Воспитатель: Дети, кто знает, а где растут цветы? (В поле их называют полевые, в саду их называют садовые, а еще где растут цветы (в помещении их называют комнатные) .

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А какие названия цветов вы знаете? (ответы детей) (рассматривание иллюстраций)

Воспитатель: Молодцы, сколько цветов вы знаете!

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами сделаем для куклы Кати подарок в виде цветов, и подарим ей.

3. Физкультминутка:

- Выросли цветочки (руки вверх)

Хорошо расти, им на воле (руки развести в стороны)

Каждый старается, к небу, к солнцу тянется (подтягивается вверх на носочки, поднимая руки)

Вот подул веселый ветер, закачались тут цветки (руки вытянуты вверх, покачивания из стороны в сторону)

И зеленые стебельки наклонились до земли (наклонится и коснутся пола)

Вправо-влево, взад-вперед, так цветочки ветер гнет (наклоны в разные стороны)

Он их вертит, он их крутит (повороты туловищем)

Да когда же отдых будет? (руки вперед)

Ветер стих (руки опустить вниз,

взошла луна … (голову поднимаем вверх)

наступила тишина (голову опустили вниз)

4. Практическая часть.

Воспитатель: А сейчас мы постараемся с вами, сделать подарок для нашей гости!

Объяснение выполнения, последовательности работы.

Самостоятельная работа детей.

5. Итог (рефлексия).

Воспитатель: Вижу, готов наш цветок! Какой красивый!

Воспитатель: Ребята, вы сегодня постарались, и у нас получились очень яркие, красивые цветы!

- Что особенно интересного было на занятии?

- Какие возникли трудности?

-Чья работа вам понравился больше всего?

Воспитатель: Дети Катя прощается снами, и благодарит вас за подарок.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об изготовлении объёмной аппликации из готовых форм «Красные маки» с детьми разновозрастной группыФотоотчёт об изготовлении объёмной аппликации из готовых форм «Красные маки» с детьми разновозрастной группы 3 июня. День красных маков Цель: создание условий для развития творческих способностей в продуктивной деятельности – аппликации. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица»Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица» Потемкина Светлана Конспект НОД по аппликации (по представлению, по образцу) «Елочка – Красавица». Цели и задачи: Продолжать учить детей.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Весёлый клоун» с детьми второй группы раннего развитияКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Весёлый клоун» с детьми второй группы раннего развития Цель: научиться наклеивать готовые формы на лист основу Задачи:- развивать познавательную активность детей по теме «Цирк»; - обогащать.

Конспект ОД по плоскостной аппликации из готовых форм «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисованияКонспект ОД по плоскостной аппликации из готовых форм «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисования К фруктово - ягодному дню на МААМЦель: создание условий для выполнения аппликации «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисования.

Конспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развития Описание материала: Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из готовых форм «Аленький цветок» с детьми второй группы раннего развития
Опубликовано: 31 марта 2023 в 19:36
+328Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. День русского языка

Сегодняшний праздник посвящен русскому языку, который по словам М.В. Ломоносова, вобрал в себя все «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, краткость...

6 июня. Пушкинский день

Пушкин – не только «Солнце русской поэзии», но и создатель современного русского языка. Если бы не Александр Сергеевич, возможно, говорили бы мы сегодня как-то иначе. Ради интереса, можно почитать прозу и...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение