Колодина Ирина Александровна
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курочка»
Цели и задачи:
• Развивать мелкую моторику, воображение.
• Умение отгадывать загадки; отвечать на вопросы.
• Продолжать учить приклеивать вырезанные воспитателем силуэты.
• Продолжать учить пользоваться необходимыми инструментами.
• Обогащать и активизировать словарный запас детей.
Оборудование:
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе „Курочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Игрушка цыпленка, голубой картон, круг из белой бумаги, красный гребешок, красный клюв, емкость для клея ПВА, кисточка для клея, клеенка, салфетка. Черный восковой мелок
Ход занятия:
Воспитатель:
Кто то к нам стучится в дверь.
Машенька поди проверь.
Кто же, кто же к нам идет
И загадочку несет?
Это кто пищит пи пи
Из яичной скорлупы?
Может - курочкин ребенок?
Вылупляется - ….(цыпленок)
Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с цыпленком.
Дети: - Здравствуй цыпленок!
Воспитатель: - А почему ты такой грустный?
Цыпленок: -Я такой грустный, потому что я потерял маму!
Воспитатель: - Ребята давайте поможем цыпленку найти маму!
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе разогреем наши пальчики:
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
(хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите»
( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.).
Воспитатель: Пальчики наши готовы, приступим к работе.
Сначала берем шаблон будущей курочки, кладем на клеенку крылышком вниз. Затем берем в руку кисточку, второй рукой придерживая шаблон. Обмакиваем кисточку в клей и намазываем нашу курочку. Далее убираем кисточку в стакан, берем шаблон нашей курочки и намазанной стороной приклеиваем посередине голубого картона, берем салфетку и убираем с ее помощью лишний клей.
Потом берем шаблон гребешка для нашей курочки, кладем на клеенку, затем так же берем в руку кисточку, второй рукой придерживая шаблон. Обмакиваем кисточку в клей и намазываем гребешок. Далее убираем кисточку в стакан, берем шаблон и намазанной стороной приклеиваем на голову курочке, убираем лишний клей салфеткой.
Теперь берем шаблон клювика, кладем на клеенку,затем опять берем в руку кисточку, второй рукой придерживая шаблон. Обмакиваем кисточку в клей и намазываем наш клювик. Далее убираем кисточку в стакан, берем клюв и намазанной стороной приклеиваем к голове нашей курочки, убирая лишний клей с помощью салфетки.
Воспитатель: - Ребята, а чего не хватает нашей курочке?
Дети: Глаз и ножек.
Воспитатель: Правильно, давайте с вами возьмем в руку черный восковой мелок и дорисуем нашей курочке глаз и ноги!
Рефлексия:
Воспитатель: Хорошо мы ребята с вами потрудились. Цыпленок иди посмотри сколько курочек у нас получилось.
Цыпленок: Как много мам, спасибо вам ребята, теперь я точно не потеряюсь. Ну а теперь мне пора к своей мамочке, до свидания друзья!
Воспитатель/ дети: До свидания цыпленок!
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу спасибо за вашу работу!