Приложение МААМ

Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной группе «Спящая Флора» ко Дню флориста (10 фото)

Лариса Семёнова
Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной группе «Спящая Флора» ко Дню флориста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве, умение общими усилиями создавать картину.

Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной группе «Спящая Флора» ко Дню флориста

Задачи:

• учить раскладывать и наклеивать цветы в определённой части листа;

• учить составлять гармоничную композицию из готовых цветов и бабочек;

• вызвать у детей интерес к созданию цветочной композиции;

• учить отгадывать загадки;

• уточнить знание детьми строение цветка;

• развивать чувство цвета и композиции;

• развивать творческое мышление, мелкую и общую моторику;

Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной группе „Спящая Флора“ ко Дню флориста» размещена в разделах

активизировать и обогатить словарь: Флора, цветы, природа, луг, поле, клумба, стебель, лист, корень, цветок…;

• воспитывать у детей умение ценить и беречь красоту природы.

Предварительная работа:

• рассматривание картин И. Левитана «Васильки», А. Головина «Купавки»;

• дидактические игры «Составь букет», «Узнай по запаху»;

• рассматривание цветов на клумбе, в группе, на поляне, на лугу, в готовых букетах;

• беседа с детьми о богине цветов и весны Флоре;

• рассматривание фотоальбомов с цветами.

Материалы к занятию: лист формата А3 с нарисованным воспитателем образом Флоры, готовые цветы разной формы, цвета и размера (мягкий пластик) с двухсторонним скотчем на обороте, аудиозапись произведения «Сентиментальный вальс» П. И. Чайковского, запись лёгкой инструментальной музыки, модель-схема строения цветка в разноцветном сундучке.

Ход НОД:

1 часть. Организационный момент.

Иду по тенистому саду,

Иду по росистой траве,

И утренней свежей прохладой

Цветы в золотистой канве….

Цветут… Того сами не знают.

Что дарят частицу тепла

И душу всем нам согревают,

И радуют наши сердца.

(Силкина З.)

2 часть. Педагог загадывает загадки:

Голубой звенит звоночек,

В поле синий… (колокольчик)

Жёлтым был цветок хорош,

Был на солнышко похож,

Через день стал будто мел,

С ветром в поле улетел. (одуванчик)

Жёлтые головки,

Белые ресницы,

Все они похожи,

Будто бы сестрицы. (ромашки)

3 часть. Беседа о цветах.

Педагог спрашивает:

- О чём я загадала загадки? (о цветах)

- Расскажите, где растут цветы. (на поле, на лугу, на клумбе и т. д.)

- Давайте с вами вспомним из чего состоит цветок и поиграем в игру «Разноцветный сундучок».

4 часть. Игра «Разноцветный сундучок»

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Саша, выходи

Вынь модель, и что есть у цветка назови. (дети по желанию выходят и достают из сундучка одну из моделей и говорят, что есть у цветка)

5 часть. Физминутка:

Только солнышко взойдёт,

Мак на поле расцветёт,

Бабочка капустница

На цветок опустится.

Поглядишь, а у цветка

Больше на два лепестка. (дети имитируют полёт бабочки под лёгкую мелодию)

6 часть. Педагог спрашивает:

- А кто помнит, ребята, как зовут богиню цветов и весны? (Флора)

Давайте мы с вами создадим её портрет. Я нарисовала её образ и хочу, чтобы вы помогли цветами её украсить. Возьмите любой понравившийся цветок и расположите его на листе (предварительно дети выбирают место, где будет крепиться их цветок под руководством педагога).

Педагог показывает, как работать с двухсторонним скотчем на обороте у цветка. Дети самостоятельно завершают композицию под аудиозапись произведения «Сентиментальный вальс» П. И. Чайковского.

Фото «Спящая Флора»
Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной группе  ко Дню флориста - фото
Цель расширение представлений об изобразительном искусстве умение общими усилиями создавать картину Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации День флориста июля Конспекты занятий Все конспекты Коррекционные занятия Конспекты для коррекционных групп Цветы Предварительная работа рассматривание картин И

7 часть. После окончания работы дети любуются созданным ими портретом Флоры.

Фото №1 Левитана Васильки А
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект музыкального занятия «Спящая красавица» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Спящая красавица» в старшей группе Конспект музыкального занятия в старшей группе «Спящая красавица» Тема: Сказка в музыке Цель: Познакомить детей с сюжетом сказки, музыкой.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!» Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Зимние берёзки»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Зимние берёзки» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • Продолжать учить детей создавать поделки своими руками; • Совершенствовать.

Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Открытка для папы»Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Открытка для папы» Цель: знакомство детей с государственным праздником России «День защитника Отечества». Задачи: • Учить создавать объёмную открытку из.

Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Подарок мамочке любимой, мамочке моей»Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Подарок мамочке любимой, мамочке моей» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве, желание радовать своего самого близкого человека – маму. Задачи: • Учить.

Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Полосатый коврик для щенка»Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Полосатый коврик для щенка» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся.

Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Сердечко для любимой мамочки»Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Сердечко для любимой мамочки» Цель: развитие чуткости души, действенной любви к маме – самому родному человеку. Задачи: • Развивать доброту сердца; • Учить составлять.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Незнайка учится делать кувшинку» ко Дню Флориста на МAAMКонспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Незнайка учится делать кувшинку» ко Дню Флориста на МAAM Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе.

Мастер-класс по аппликации в технике пластилинография «Роза» для старших дошкольников к Дню флористаМастер-класс по аппликации в технике пластилинография «Роза» для старших дошкольников к Дню флориста Роза – любимый цветок многих садоводов. Просто невозможно пройти мимо розы, не остановив на ней свой восторженный взгляд. Недаром розу называют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной группе «Спящая Флора» ко Дню флориста
Опубликовано: 24 июля 2021 в 19:05
+407Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной группе «Спящая Флора» ко Дню флориста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД