Получи документы

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»

Юлия Носакова
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»

Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята»

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задачи:

Развивающие:

- Развивать, внимание, память и мышление, через игру и песню.

- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

Обучающие:

Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Вот какие у нас цыплята“» размещена в разделах

Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета,

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь

- воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали сначала яйцо, затем цыпленка, сверху приклеить крышку от яйца и. тд

Материалы и оборудование:

-готовые вырезанные фигуры: яйцо белого цвета, цыпленок, травка, фломастер черного цвета для рисования глазика

- игрушка курица

- клей ПВА

- 1\2 альбомного листа или картон

- салфетка

- маски курицы и цыплят и одна маска кошки для игры

Ход НОД

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла… читает загадку

Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! - кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица:

Снесла яичко. (Курица)

Кто кудахчет целый день?

Ей в гнезде сидеть не лень.

Её жёлтые ребятки

Называются «цыплятки».

- Кто это? (показывает детям игрушку курицу).

Конечно, это Курица. Молодцы! А как разговаривает курица? (ответы детей).

2. Пение песенки

Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку. Воспитатель поет песню,

дети повторяют за ним подпевают.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышко ищите.

Дети показывают все движения вместе с воспитателем

Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня-ушли одни играть и потерялись. А я им говорила не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите» Помогите мне вернуть моих деток.

Воспитатель ребята, поможем нашей курочке? Найдем ее цыплят, сделаем цыплят для курочки. Дети- да!

Но сначала давайте поиграем! Игровая деятельность.

Воспитатель. Ребята, хотите поиграть в игру «Курочка-хохлатка».

Дети. Да, давайте.

Воспитатель. Я буду – курица, а вы мои цыплята

Воспитатель берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на стульчике, вдали от остальных детей спит. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит :

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, курица говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.

При новом повторении игры, выберете на роль кошки другого ребенка.

3. Выполнение аппликации

Воспитатель, - Какие вы молодцы! А Курочка наша опять загрустила.

Курочка - скоро мне домой возвращаться. С вами я очень весело играла, но мне скучно без цыплят.

- Как мы можем помочь Курочке? (Дети предлагают сделать ей цыплят).

Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем цыплят для нашей курочки из цветной бумаги.

Воспитатель: Ребята, опишите цыплёнка, воспитатель показывает иллюстрацию картинку цыпленка

Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать цыпляток.

Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.

1. Разложить готовые формы на середине листа, 2 .В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Пальчиковая гимнастика.

Зерна курочка клюет

(обе ладошки вместе отклоняем от себя)

И цыплятки тут как тут (Щепотки «клюют» по очереди)

В воду уточка нырнет (ладошки вместе «ныряют» вперед)

А цыплятки не нырнут (погрозили пальчиком)

Публикации по теме:

Коллективная работа в смешанной технике «Вот какие у нас листочки»Коллективная работа в смешанной технике «Вот какие у нас листочки» Коллективная робота с детьми. Аппликация с рисованием осенних листьев "методом тычка". Цель: рисование осенних листьев "методом тычка",приклеивание.

Конспект занятия по созданию коллективной композиции в технике аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас листочки!» Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективного панно из осенних листочков; учить раскладывать красивые листочки на голубом или.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Варежки для Машеньки»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Варежки для Машеньки» Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе на тему: «Варежки для Машеньки» Цель:Учить детей располагать фигуры, аккуратно наклеивать.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей» Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности. Задачи: Дать элементарные представления об овощах;.

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация «Грибная полянка» Цель: Учить изображать грибы в техники аппликации: составлять из готовых.

Конспект ОД по лепке в первой младшей группе. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!»Конспект ОД по лепке в первой младшей группе. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Конспект ОД по лепке в первой младшей группе «Вот, какой у нас салют!» (коллективная работа) Задачи: вызывать интерес к созданию рельефной.

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 Золотая рыбка" Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект НОД в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Цель: обогащать личный опыт.

Творческий проект по конструированию «Вот какие разные у нас дорожки!» во второй младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТВОРЧЕСКОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ «ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС ДОРОЖКИ!» 2Я МЛАДШАЯ.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Грузовик. Геометрические фигуры» Воспитатель: Наумкина Е. В Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация по теме «Грузовик»Цель: составить изображение из геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 11:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД