Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе (2–4 года) «Шубка для зайчика»

Юлия Петухова
Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе (2–4 года) «Шубка для зайчика»

Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе (2-4 года) «Шубка для зайчика»

Цель: Закрепить знания детей о том, как заяц меняет свою окраску зимой.

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять в умении намазывать части изображения клеем.

• Продолжать учить отрывать небольшие кусочки ваты и наклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе (2–4 года) „Шубка для зайчика“» размещена в разделах

Воспитывающие:

• Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа: Рассказать детям о том как заяц меняет свою окраску в зависимости от времени года

Демонстрационный материал. Мягкая игрушка серого зайца.

Раздаточный материал. Картон черного цвета, силуэты зайчика, клей, вата.

Ход:

1. Организационный момент:

Дети вместе с воспитателем берутся за руки образовывают круг.

Воспитатель:

Доброе утро ребята,

Милые дошколята!

Вы рано все проснулись?

Вы друг другу улыбнулись?

Поздоровались со всеми?

Гости здесь у нас с утра

Им мы рады, как всегда.

- Давайте все вместе друг другу и нашим гостям скажем «Доброе утро!»

2. Игровая мотивация

(За дверью слышится плач зайчика).

Воспитатель: Ой, дети, а кто это там плачет? Пойду посмотрю. Дети это же зайчик пришёл к нам в гости.

- Давайте с ним поздороваемся – говорит воспитатель

-Здравствуй зайчик - говорят дети

От имени зайчика говорит воспитатель : Здравствуйте дети я пришёл к вам за помощью дело в том что у меня и у моих братьев, плутовка лиса украла шубки, которые мы должны носить зимой, если вы не поможете, то зимой мы с братьями не сможем спрятаться от лисы и волка и замерзнем.

- Дети поможем, зайчику?

-Да - отвечают дети

Воспитатель: Но сначала давайте вспомним какая у зайчика цветом шубка зимой? (Ответы детей). Правильно! Зимой у зайчиков шубка белая. А кто знает для чего зайчикам нужна зимой белая шубка? Ответы детей. Правильно! Зимой на белом снегу зайчиков не видно и поэтому злой волк и плутовка лиса их не увидят.

Воспитатель: Дети, что же делать как помочь. (Ответы детей). Правильно, мы можем нарисовать зайчикам шубки, сейчас я достану краски и кисточки. (Воспитатель подходит к уголку рисования, но обнаруживает, что красок и кисточек нет)

Воспитатель: ОЙ, а красок-то нет. Это наверное плутовка лиса утащила краски. Что же нам делать? (Дети предлагают свои варианты, воспитатель подводит к тому, что у нас есть вата и мы из неё можем сделать пушыстую шубку для зайца,

Воспитатель: Дети наш-то зайчик совсем замёрз, давайте с зайчиком потанцуем?

3. Динамическая пауза: «Зайка серенький сидит….»

Воспитатель: Молодцы! Зайка согрелся. А теперь давайте сядем за столы и сделаем нашим зайчикам пушистую мягкую шубку. Зайчики сидят на ваших столах и ждут.

Воспитатель объясняет этапы аппликации.

Воспитатель: Перед тем как мы с вами приступим делать аппликацию, нам надо размять наши пальчики.

Давайте вспомним что любят кушать зайчики. Морковку и капусту. Давайте для зайчиков сделаем вкусный салат из морковки и капусты. Приготовили ладошки: (Проводится пальчиковая гимнастика)

Мы капусту рубим – рубим,

Мы морковку трем – трем,

Мы капусту солим- солим,

Мы капусту жмем – жмем,

И в кастрюлю кладем (делаем широкий мах руками и вытягиваем в перед)

Воспитатель:.

Молодцы, а теперь можно начать. Во время работы детей, наблюдаю за работой и помогаю тем, кому это необходимо.

4. Рефлексия:

Дети берут свои работы и встают в круг.

Воспитатель: А кому мы сегодня помогали?

Что мы сегодня делали?

А какого цвета шубка у зайчика?

А зачем зайчику белая шубка зимой?

. Дети вы хорошо справились с заданием и теперь зайка и его братья не замёрзнуть зимой, а лиса и волк не смогут найти их среди снега, так как у них будут такие белые, пушистые как снег шубки.

-Дети тогда скажем зайчику до свидания, пусть он возвращается в лес и обрадует своих братьев, а шубки мы ему и его братьям по почте пришлём

-До свидания - говорят дети

До свидания дети - говорит зайчик (выношу игрушку за дверь)

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему «Морковка для зайчика». Цель: ; Продолжать учить раскатывать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в первой младшей группе на тему: «Морковка для зайчика» Цель: формировать умение у детей.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе (3–4 года) «Наш быт. Посуда»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе (3–4 года) «Наш быт. Посуда» Интеграция образовательных областей: -художественно-этстетическая -развитие речи -познание Задачи: Образовательные Учить изображать в аппликации.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика». Программные задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин между.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по аппликации «Погремушки для зайчика»Конспект НОД во второй группе раннего возраста по аппликации «Погремушки для зайчика» Конспект НОД во второй группе раннего возраста. Аппликация. Тема: «Погремушки для зайчика». Задачи: Продолжать формировать интерес к аппликации;.

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа) Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа) Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).

Конспект занятия НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с.

Конспект НОД «Угощение для зайчика»Конспект НОД «Угощение для зайчика» Тема НОД: Угощение для зайчика Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе (2–4 года) «Шубка для зайчика»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 21:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД