Светлана Медведева
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке».
Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.
Виды деятельности по ФГОС: игровая, коммуникативная, двигательная.
Программное содержание: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал; упражнять детей в беге стайкой и врассыпную; продолжать упражнять в бросании мешочков вдаль.
Место проведения: улица или физкультурный зал.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Оборудование: игрушечный медведь, зайчик, волчонок; корзина с овощами, мешочки.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем идут на спортивную площадку. Приходят, останавливаются. Воспитатель говорит: «Ребята сегодня это не просто площадка, а это осенний лес!
В котором, в берлоге живет? А кто тут живет, попробуйте отгадать сами».
Загадка:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна.
И давай в лесу реветь.
Все зовут его. (медведь).
Воспитатель: «Молодцы ребята. Мы не просто так пришли сегодня сюда, мишка позвал нас в гости, хотел, что бы мы с ним поиграли.
Только сейчас мишка спит в своей берлоге, нужно нам его разбудить. Для этого мы будем с вами бросать мешочки, что бы мишка нас услышал и проснулся».
Проводится игровое упражнение с бросанием «Кто дальше бросит мешочек».
Дети стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. Все по сигналу бросают мешочки вдаль.
Мишка просыпается. Видит ребят и говорит им: «А это вы ребятки уже пришли ко мне играть, а я проспал. Ну, давайте поиграем с вами?»
Подвижная игра «Мишка шел».
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:
Мишка шел, шел, шел,
И капусту нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка шел, шел, шел,
Банку меда нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.
Воспитатель: «Ой, какие вы молодцы ребята! Мишке так нравится с нами играть. Давайте еще поиграем с ним?»
Подвижная игра «У медведя во бору».
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем» (в младшей группе – воспитатель). На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Воспитатель: «Ой, какие вы быстрые. Ни кого мишка не поймал. Ребята, а вы знаете, что у мишки есть друзья зайчонок и волчонок. Мишка хотел, что бы и они пришли к нему в гости, но что то, у него горлышко болит, и он сам не может их позвать. Поможем мишке, позвать друзей?»
Проводится хороводная игра малой подвижности. «Мы по лесу идем».
Возьмитесь за руки и ходите по кругу:
Мы по лесу пойдем,
И Зверей там найдем.
Зайку громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Вот он зайчонок, иди к нам.
Мы по лесу пойдем,
И Зверей там найдем.
Волка громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Вот он волчонок, иди к нам.
Звери говорят спасибо ребятам. Приглашают их еще прийти к ним в гости, поиграть.