Ирина Семененко
Конспект НОД по физическому развитию детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования «Веселые зайчишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий образовательной деятельности по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования
«Веселые зайчишки»
инструктора МАДОУ д/с № 18 «Виктория»
И. А. Семененко
Место проведения:
МАДОУ ЦРР д/с № 18 «Виктория» МО г. -к. Анапа
Дата проведения: 28.03.13 г.
Цель: сохранение и укрепление воспитанников ДОУ, расширение индивидуального двигательного опыта детей.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования „Веселые зайчишки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Темочки
Задачи:научить правильному толчку и приземлению в прыжке;
укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни;
формировать интерес и любовь к физкультуре.
Технологии: игровая технология;
использование нестандартного оборудования.
Оборудование : заячьи ушки по количеству детей, костюм Зайчихи, нестандартное оборудование : «Змейка», плоские обручи из картона по количеству детей.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках.
В. : Здравствуйте ребята, давайте с Вами поиграем! Вы станем зайчатами, а я мамой Зайчихой. (раздает детям ушки и сама надевает костюм Зайчихи)
Нужно зайками нам стать -
Мы в ладошки хлопнем - раз!
Правой ножкой топнем - два!
Повернемся мы на месте!
Кто же мы теперь - зайчата!
В. : Зайки, вам не холодно?
Дети: Да, холодно!
В. : Согреться проще простого!
Выходите на площадку!
И начнем скорей зарядку!
Прыгнули! Присели!
Прыгнули! Присели!
И еще попрыгаем,
Лапками подрыгаем!
(каждый ребенок по-своему делает зарядку.)
Птичка прыгает по ветке.
Также скачут наши детки.
Машут ручками они -
Все ребята молодцы!
(дети повторяют движения за инструктором)
Мишки топчутся на месте
Раз! Два! Раз! Два!.
Долго крутится на месте,
Раз! Два! Раз! Два!
(дети повторяют движения за инструктором)
В. : Согрелись?
Дети: Да.
В. : А теперь пойдемте гулять! Смотрите, кто это под кустом спрятался? Длинная, зеленая, с большими глазами и шипит. Кто это?
Дети: змея.
В. : Не бойтесь ее! Это моя знакомая Змейка! Она с нами хочет поиграть!
(мама Зайчиха берет в руки Змейку, знакомит с ней каждого ребенка, разрешает погладить. Кладет Змейку на пол и показывает как через нее надо перепрыгивать- толкаться обеими ногами, мягко приземляясь на полусогнутые ноги)
Дети перепрыгивают через Змейку по 3 человека, повторяется 2 раза.
В. : Мы устали. Пойдем домой.
(инструктор раскладывает на полу обручи — домики для зайчат)
У каждого зайчонка свой обруч.
А теперь поиграем в игру «Зайка серый умывается».
(игра повторяется 3 раза)
В. : Сейчас посчитаю до «З-х» и снова стану Ириной Алексеевной, а вы -детками. Раз, два, три - снова люди мы!
(дети снимают ушки, инструктор ушки и фартук)
В. : Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня?
Дети отвечают.
В. : А что бы вы хотели повторить в следующий раз?
Ответы детей.
В. : А мне сегодня понравилось, как вы правильно прыгали через Змейку. Какие вы сегодня были внимательные и как старались все делать правильно. Вы молодцы. В следующий раз я также приготовлю для вас сюрприз. До свидания.
Дети: До свидания.