Татьяна Лексанова
Конспект НОД по физическому развитию «С неваляшкой» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе между двумя параллельными положенными веревками. Продолжать формировать умение ползать на четвереньках по прямой. Совершенствовать ходьбу по наклонной доске вверх и вниз.
Содействовать развитию равновесия, координации движений, глазомера, ловкости, быстроту движений.
Воспитывать смелость, выносливость, внимание, осторожность.
Предварительная работа: Игры с неваляшкой, собачкой; исполнение песенок про неваляшку, собачку; рассматривание иллюстраций об игрушках, животных.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „С неваляшкой“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Методические приемы: Игровая ситуация: введение игрушки Неваляшки; песня «Платочек». Напоминание (во время ходьбы не задевать ногой веревки; во время ползания смотреть вперед на неваляшку, не опускаем голову). Указание и советы в ходе выполнения упражнений. Поощрение.
Материал и оборудование: игрушки: Неваляшка, собачка, разноцветные платочки, наклонная доска, две веревки.
Индивидуально – дифференцированный подход: индивидуальная помощь при ходьбе по наклонной доске вверх и вниз.
Индивидуальная работа на прогулке, в утренние и вечерние часы в группе.
Ход НОД.
Стук в дверь. Входит Неваляшка, здоровается.
Воспитатель. Ребята, Неваляшка принесла вам красивые платочки, берите и будем играть с ними.
Дети берут платочки.
Ходьба с платочками, легкий бег, спокойная ходьба.
Общеразвивающие упражнения.
1. У кого в руках платочек, И. п. стоя, платочек в одной руке,
Тот пойдет ко мне в кружочек. взмахнуть вверх, опустить.
Он платочек свой покажет, Переложить платочек в другую
И всем весело помашет… руку и проделать то же (4 раза)
2. Сядем тихо все в кружочек, И. п. стоя, платочек держать за
Спрячемся за свой платочек. уголки обеими руками. Присесть,
А потом, а потом, спрятаться за платочек, встать.
Всех ребяток мы найдем. (3-4 раза).
3. Мы возьмем за уголочки И. п. сидя, дети берут платочки за
Наши яркие платочки, уголки обеими руками. Поднять руки
И поднимем выше, выше, вверх, опустить (3-4 раза).
Выше наших ребятишек.
4. Как похожи на цветочки Танцуют с платочками, кружатся,
Наши яркие платочки, прыгают.
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи.
Ходьба с платочками.
Воспитатель. А сейчас, детки, мы пойдем за Неваляшкой.
Ходьба по узкой дорожке между двумя параллельно положенными веревками (расстояние 35 см, длина дорожки 3м).
Ходьба по наклонной доске вверх и вниз – «поднимаемся на горку и спускаемся с нее». Упражнение выполняется поточным способом 3 раза.
Ползание на четвереньках по прямой 4 м. («ползаем, как котятки до Неваляшки). Упражнение выполняется всей группой 2 раза. Неваляшка хвалит детей, отмечает, какие они ловкие, смелые.
У нее дети знакомятся с собачкой, зовут ее Шарик.
Воспитатель. Детки, Шарик хочет с вами поиграть.
А наши дети превратятся в воронят:
Воронята крепко спят.
И все в гнездышках сидят, Дети бегают, каркают
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе: какр-кар-кар!
Вышла тетя на дорожку. Дети приседают, клюют
Воронятам сыплет крошки. «зернышки».
Воронята прилетали,
И все крошки поклевали: клюю-клю-клю!
Появляется Шарик.
Шарик по двору гулял. Дети убегают.
Вороняток испугал: гав-гав-гав!
Игра повторяется 2 раза.
Спокойная ходьба за Неваляшкой.