Лучший педагог года

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников

Светлана Федорова
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников

Задачи: Учить элементам спортивных игр. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; ловле мяча двумя или одной рукой после отскока от земли. Отрабатывать навык прыжка на двух ногах, отбивания мяча в ходьбе. Создать условия для развития воображения, умения представить себе в другом образе, научить расслабить тело после напряжения.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников» размещена в разделах

1 часть. Мы отправляемся на прогулку в лес, широким шагом. Размахиваем руками, чтобы легче было идти. А сейчас ветер закружил нас в воздухе, поднял нас высоко. Мы часто машем крылышками и летим высоко, высоко. А вот и наша полянка. Мы медленно приземляемся на траву. Вы чувствуете, как свеж и чист воздух? Сделаем глубокий вдох, расправим плечи. Поверните голову направо. Слышите, стучит дятел? А слева журчит ручей. Поднимите голову вверх. Прямо над нами, на высокой сосне прыгает белка с ветки на ветку. Что еще вы увидели? (высказывания детей). А сейчас пойдем дальше. Ведущий по сигналу воспитателя ведет колонну и, приближаясь к ребенку, идущему в колонне последним, образует круг, предлагая детям взяться за руки. Взявшись за руки, дети находятся на таком расстоянии друг от друга, чтобы круг не растягивался и не сужался, т. е. его форма выдерживалась при ходьбе. Подается сигнал к остановке, повороту в другую сторону, и ходьба продолжается; затем дети переходят на бег в обе. стороны поочередно. Перестроение в колонны.

2 часть. ОРУ: Представьте, что вы- деревья в лесу.

1. В лесу свети солнышко, и все деревья тянут к нему свои листочки. Высоко- высоко тянитесь (вдох, чтобы каждый листочек согрелся. Выдох. Пальчики- листочки танцуют под солнышком. (5 раз)

2. Подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко и устойчиво стоят деревья, только раскачиваются. Руки подняты вверх, наклоны в стороны. (по 5 раз в каждую сторону)

3. Ветер принес дождевые тучки, и деревья почувствовали капли дождя. И деревья стали жалеть друг друга, гладить, защищать от ударов дождя. (наклоны вперед, стараясь дотронуться до спины впередистоящего).(5-6 раз)

4. Высокие деревья тянутся к солнцу. И. п. : стойка, ноги вместе. Поднять левую стопу к внутренней части бедра. Соединить ладони над головой. Удерживать. Поменять ногу. (по 4-5 раз)

5. Маленькие деревья тоже хотят греться на солнце. И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, носки оттянуты. Руки вдоль туловища ладонями вниз. 1 – медленно поднять прямые ноги в вертикальное положение. Таз не отрывать от пола. Задержаться. 2 – медленно и. п.).(5-6 раз)

6. Зайцы тоже захотели порезвиться. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

ОВД: Жители нашего леса очень любят играть и просят детей научить их играть с мячом.

Игровые упражнения «Игры с мячом» :

«Кто быстрее» -прыжки на двух ногах до предмета; затем, отбивая мяч в ходьбе, идут до второй финишной черты, поворачиваются кругом и становятся лицом к играющим. (2 раза)

«Мяч о стенку» - выполняет броски о стену и ловлю двумя или одной рукой после отскока от земли.

Башкирская подвижная игра «Липкие пеньки».

Три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенёчки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные становятся пеньками.

Правила игры. Пеньки не должны вставать с мест.

3 часть: На какое дерево вы хотели бы быть похожим?

Каждый выберет себе дерево и своими движениями покажет его (береза- гибкая, дуб -сильный, могучий, ель- колючая, устремленная вверх.)

Давайте отдохнем, расслабимся и поваляемся на зеленой траве. (Ноги и руки раскинуты в стороны, в форме звезды)

Используемая литература : Кривцова С. В. Жизненные навыки для дошкольников. Программа - технология позитивной социализации дошкольников в системе ДОО. Москва. 2016.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому и познавательному развитию в старшей группе «На арене цирка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Журавушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающей технологии «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» Старшая группа Цель: обогащение знаний об органах чувств, укрепление физического здоровья. Задачи:.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе «Мой город, моя страна» Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе на тему: «Мой город, моя страна»Програмное содержание: Закреплять навыки в ходьбе.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе детей с ЗПР «Путешествие на стадион» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе с ЗПР на тему «Путешествие на стадион» Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Дружная семейка» с использованием игровой технологии Тема: «Домашние животные» Цель: Речевое развитие. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности,.

Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок» Комплексное НОД по сенсорному развитию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию.

Музыкальный фольклор как эффективная составляющая позитивной социализации старших дошкольников Актуальность. Внимание к фольклору и традиции в целом, как к источнику развития и воспитания человека, в социально-педагогической среде.

Опыт работы «Практики культурной идентификации как средство позитивной социализации дошкольников в условия ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» г. Владимира ОПЫТ РАБОТЫ на тему: «Практики культурной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников
Опубликовано: 17 марта 2019 в 13:33
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД