Получи документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» во второй младшей группе.

наталья турушкина
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по формированию

целостной картины мира

во второй младшей группе.

«Дикие животные».

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира „Дикие животные“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

1. Образовательные: формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Закрепить понятие «дикие животные». Продолжать учить называть и показывать детёнышей животных.

2. Развивающие: обогащать словарный запас, развивать связную речь. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

3. Воспитательные: формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы. Воспитывать активность и самостоятельность.

Словарная работа:

Обогащение словаря: белый, как снег, сладкоежка.

Активизация словаря: дикие животные, медвежата, зайчата, волчата. Длинный хвост, белая и рыжая шубка.

Материал и оборудование: маска зайца, настольно–печатная игра «Найди детёныша каждому животному и назови его», картинки диких животных, высокие ёлки, игрушка – лесовичок, волшебный мешочек, игрушки – дикие животные, мольберт.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы идём гулять в лес. Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке шагают наши ножки. По камешкам, по камешкам, в ямку бух, а там петух. По ровненькой дорожке устали наши ножки. Вот и лес. Воспитатель: Посмотрите, дети, кто к нам пришёл.

Старичок – лесовичок: «К вам, ребята, я пришёл с сюрпризом. Вот такой чудесный мешочек принёс. Я загадки вам загадаю, а вы отгадаете их. Если правильно ответите, то покажу, кого с собой принёс.

Длинный хвостище, рыжий волосище, сама хитрища. (Лиса). Показывает игрушку.

На собаку он похож. Что ни зуб, то острый нож. (Волк).

Кто в лесу глухом живёт, любит есть малину, мёд. (Медведь).

Верно, он любит мёд, поэтому он сладкоежка.

Это что за зверь лесной, встал, как столбик под сосной. И стоит среди травы, уши выше головы. (Заяц). Какого цвета у зайца шубка зимой? (Белая). Зачем ему белая шубка? (Так его не заметно среди белого снега).

Молодцы, правильно разгадали все мои загадки». (На доске воспитатель выставляет картинки животных).

Воспитатель: А теперь, дети, посмотрите и ответьте на вопросы. (На мольберте выставляет соответствующие картинки). Найдите зверька, который делает запасы на зиму? (Белка). Кто боится волка и лису? (Заяц). Кто всю зиму спит в берлоге? (Медведь). Кто меняет шубку на зиму? (Белка, заяц). Где живут звери? (В лесу). Как их называют? (Дикие).

Лисичка-сестричка сидит под кустом.

Лисичка-сестричка машет хвостом.

А бедный зайчишка глядит из куста.

У зайчика нет такого хвоста.

Посмотрите на зайчика и лисичку. Чем они отличаются? Какие ушки у лисы (зайца? (Короткие, длинные). Какой хвост у лисы, зайца? (Длинный, короткий). Какого цвета шубка у лисы, зайца? (Рыжая, белая).

А теперь, дети, поиграем в игру «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, вот так этак, вот так так.

Молодцы, весёлая игра получилась. А сейчас подойдите к столу, поиграем в игру «Найди детёныша каждому животному и назови его». (Настольно – печатная игра).

У медведя кто? (Медвежата).

У зайчика кто? (Зайчата).

У лисы кто? (Щенки, лисята).

Хорошо, справились с заданием. Понравилось тебе, лесовичок, как дети занимались?

Лесовичок: «Очень понравилось, но мне пора в лес, меня там ждут лесные жители. До свидания», - прощается лесовичок. Дети отправляются в обратный путь. Повторяется игра «По ровненькой дорожке».

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Знакомство с коровой и телёнком» Цель. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о корове как о домашнем животном. Задачи. Образовательные.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Домашние птицы» с использованием ИКТ Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Домашние птицы» с использованием ИКТ Тема: «Домашние птицы».

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Профессии» с использованием ИКТ Тема: «Профессии» Цель: Систематизировать и закреплять представления детей о людях разных профессий, их деловых и личностных качествах,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Моя сторонушка родная» Конспект НОД по формированию целостной картины мира старшей группе «Моя сторонушка родная» Цель: Дать первоначальное представление об.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Жизнь перелетных птиц» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей группе «Жизнь перелетных птиц в.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Знакомство с видами транспорта» в средней группе. Автор: Москальцова Л. Г МБДОУ "Детский сад № 30 "Лесная сказка", г. о. Балашиха, Московской обл. Цель: пропаганда Правил дорожного движения Задачи: - Расширить.

Конспект ООД детей второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Путешествие в осенний лес» Ход занятия. I. Вводная часть. Введение в ОД: мотивация детей. Дети входят в зал. 1. Музыкальное приветствие. Здравствуйте, ладошки.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Столовый этикет» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Мы едим» Цель: Продолжать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Папа, мама и я — очень дружная семья» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №8»г. Находка 2017 Од Формирование целостной картины мира В 1.

Перспективное планирование по формированию целостной картины мира во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВАСИЛЕК» СЕНТЯБРЬ 1 День знаний. ПДД. Виды транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» во второй младшей группе.
Опубликовано: 20 января 2018 в 08:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем наталья турушкина (УИ 792536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД