Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Высокий, низкий»

Александра Кокина
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Высокий, низкий»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие».

Направление математическое развитие.

Возрастная группа 2 младшая группа

Тема: Сравнение предметов по высоте.

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений воспитанников.

Задачи:

1. Образовательные

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений „Высокий, низкий“» размещена в разделах

• совершенствовать умения сравнивать предметы по высоте,

• обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий - низкий, выше – ниже.

2. Развивающие

• Развивать любознательность, память, мышление.

• Повышать речевую активность детей.

• Развивать умение отвечать на вопросы.

3. Воспитательные

• Обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

• Вызывать эмоциональный отклик.

• Воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности.

Дидактический наглядный материал: картинка Незнайки; разрезанные из картона две полоски разных цветов и размеров на каждого ребенка; ромашка с сюрпризом.

ХОД НОД.

Организационный момент.

Все дети сидят на стульчиках перед воспитателем.

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Незнайка. Ребята, я пришел к вам заниматься. А то Знайка совсем меня замучил задал мне много заданий, а я совсем не знаю как их выполнить. Помогите мне ребята.

Основная часть.

1 задание.

Воспитатель. Нам нужно сравнить предметы по высоте. (деревья,дома, вазы)

Скажи (имя) какой дом выше, а какой ниже?

Покажи, какое дерево самое высокое? А ниже, а самое низкое?

Следующая картинка летит воздушный шар. На первой картинке высоко и на второй низко.

Воспитатель предлагает построить башню из строительных кубиков. Вызывая по-очереди детей. Проговаривая какая башня низкая, а какая высокая относительно друг друга. но относительно воспитателя высокая башня- низкая.

Физминутка.

Воспитатель. Встали детки все в кружок. Поиграем в игру «Зеркало». Я показываю, а вы повторяете за мной. опускаем руки: «Ниже, ниже, ниже – низко». Поднимаем руки: «Выше, выше, выше –высоко». (Играем 2 раза).

Незнайка. Ой, ребята, как много вы знаете! Но вредный Знайка задал мне еще одно задание. Вы поможете мне?

Сравни предметы по высоте: пирамидка, дом и ваза

Это высокая, это низкая, эта еще ниже еще ниже, самая низкая.

Педагог предлагает заштриховать синим самую маленькую пирамидку, а красный самую большую. (Показ)

Воспитатель. Возможно Знайка не такой уж и вредный. Может он просто хотел Незнайку чему то научить.

Незнайка. Я все понял! Спасибо вам ребята. Теперь я низкий, а ваш воспитатель высокая.

Заключительная часть.

Вам понравилось Незнайке помогать? Что для тебя было самым трудным?

Что самым легким?

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему «Часы» Тема: Часы. Цель: Знакомство детей с часами и их значением. Задачи: 1. Познакомить детей с часами и их разнообразием. 2. Упражнять детей.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Спасем цифру два»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Спасем цифру два» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей среднего возраста Цель: - упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Курочка и цыплятки» Конспект НОД с элементами интеграции по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Курочка и.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке» Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений Воспитатель: Малюжанцева Ольга Владимировна Образовательная область:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Планета Математика. Цифра 5» Цель: познакомиться с цифрой 5; выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек. Задачи: умение писать цифру 5, обосновывать свои.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство «Математики» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10»; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Ход НОД : 1. Организационный момент. Воспитатель : Ребята, сегодня к нам пришли гости. Как гостеприимные хозяева, давайте поприветствуем.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Состав числа 5 Программное содержание: Совершенствовать умение уравнивать две группы предметов двумя способами. Закрепить умение составлять равные группы.

Конспект организации НОД по формированию элементарных математических представлений «В поисках клада» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 комбинированного вида» Конспект организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Высокий, низкий»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 10:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Высокий, низкий»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кокина (УИ 1489329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД