Шабаева Марина Геннадьевна
Конспект НОД по ФЭМП «Пространство» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один или много) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой;
учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их расположения (внизу или вверху); продолжать учить предметы правой рукой и расставлять в направлении слева направо.
Материал: демонстрационный - наборное полотно, картинки «птички», «цветы»; раздаточный – мелкие игрушки, две полоски красного и синего цвета.
Ход:
Детей рассаживают за столами, воспитатель показывает цветное изображение птички и обращается к детям.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Пространство“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Воспитатель. Посмотрите, какая у меня птичка красивая! Я помещу её наверху. Чтобы вам было хорошо видно! Что у неё самое красивое? (ответы детей)
1 часть.
Воспитатель. Кто знает, сколько птичек наверху?
Дети. Одна!
Воспитатель. У меня есть ещё птички, я помещу их внизу. Сколько птичек внизу?
Дети. Много.
По очереди вызвать 2 детей. На доске полоски с кармашками разных цветов, одна под другой. Одному предложить поместить внизу один цветок, а другому ребёнку вверху много цветочков. Затем спросить где много цветов, а где один?
Физкультминутка
Три хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Руки мы за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
2 часть.
На столах у детей раздаточный материал: коробочка с мелкими игрушками, две полоски из цветного картона – красный и синий.
Воспитатель. Возьмите полоски и положите их одну под другой: красную вверху, а синюю внизу. (Попросить детей поставить пальчик на красную полоску.) Где у вас красная полоска? Правильно, красная полоска вверху, она верхняя! (Аналогично с синей полоской, затем другое задание.) На верхнюю поставит одну игрушку, а на нижнюю – много игрушек.
Выполнив задание дети рассказывают сколько игрушек у них на верхней полоске и сколько на нижней полоске.
Итог занятия: дидактическая игра «Кто правильно покажет и скажет»
(показывать и называть где ноги, где руки, где правая нога, где левая, аналогично с руками и т. д.)