Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»

Валентина Козионова
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП : «Путешествие в страну «Математики»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

• Закрепили знания геометрических фигур и научились выкладывать по рисунку.

• Закрепили прямой и обратный счет от 1 до 10;

• Закрепили знание о последовательности дней недели;

• Закрепили умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие задачи:

• Развивать зрительную память, воображения;

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Методические приемы:

• Игровой прием – использование сюрпризных моментов; игра с мячом.

• Наглядный метод – использование иллюстраций;

• Словесный метод – напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, физкультминутки, поощрение.

Раздаточный материал : карточки с цифрами, геометрические фигуры, простой карандаш, лист бумаги, карточка №1

Ход.

(дети стоят)

Сегодня утром нам в детский сад доставили телеграмму из страны «Математики». (воспитатель читает адрес) Пермский край. п. Октябрьский детский сад им. Кирова. старшая группа.

- Ребята, эта телеграмма нам?

«Дорогие дети, приглашаем вас в путешествие. Высылаю вам волшебный цветок с заданиями. Выполнив все задания, вы попадете в страну «Математики». Прошу занять свои места.

1 задание.

- А на чем мы поедем, мы узнаем, выполнив первое задание. (отрывает лепесток)

Нужно соединить цифры по порядку.

- На чем мы поедем в путешествие? (на машине)

(Звучит музыка, дети импровизируют)

2 задание

(воспитатель отрывает лепесток)

- Для выполнения следующего задания нужно взять конвертики и разложите цифры по порядку. (счет прямой и обратный)

- Назовите соседей числа 3? (2,4)

- Какие числа живут рядом с 5? (4,6)

- Назовите соседа числа 6? (5, 7)

- Назовите соседей числа 9? (8,10)

- 7 на 1 больше. Получиться?

- 5 на 1 больше. Получиться?

- 9 на 1 меньше, получиться. ?

- 6 на 1 меньше, получиться. ?

Игра: «Какой цифры не стало?»

3 задание.

«Веселые задачки»

Вед: - Я задам вопрос, а вы ответ покажите на карточках.

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько огоньков у светофора?

3. Сколько колес у машины?

4. Сколько времен года?

5. Сколько ушей у зайца?

6. Сколько пальцев на руке?

7. Сколько дней недели?

- Молодцы! Положите цифры в конверт.

4 задание.

Послушайте второе задание. Посмотрите на рисунок и скажите, какие цифры спрятались?

5 задание. (отрывает лепесток)

«Закончи предложение» (игра с мячом)

Воспитатель: - У меня к вам есть вопросы,

Отвечайте без ошибок.

Отвечайте быстро, просто,

Обязательно - с улыбкой.

• Солнце светит днем, а луна …

• Мама уходит на работу утром, а возвращается …

• Спим мы ночью, а делаем зарядку …

• Мы завтракаем утром, а обедаем …

• Слон большой, а мышка …

• Дерево высокое, а трава …

• Река широкая, а ручей …

• Лед холодный, а огонь …

• Пол внизу, а потолок …

• Солнце светит днем, а луна …

• Мама уходит на работу утром, а возвращается …

• Спим мы ночью, а делаем зарядку …

• Мы завтракаем утром, а обедаем …

(дети садятся)

6 задание. (отрывает лепесток)

«Назови фигуру и покажи»

1. Нет углов у меня

И похож на блюдце,

На тарелку, и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

2. У меня как у подушки,

Тоже есть четыре ушка

И четыре стороны,

Где все стороны равны. (квадрат)

3. Что похоже на открытку,

На конверт и на альбом,

Что сравнить, ребята, можно

С одеялом и ковром?

Только помнить вы должны:

Стороны фигуры этой –

Противоположные – равны. (прямоугольник)

4. Три сторонки, три угла,

Догадайтесь, кто же я? (треугольник)

- Какие еще фигуры лежат у вас на столе?

7 Задание. (отрывает лепесток)

Ориентировка на листе.

- Положите квадрат в верхний правый угол. Треугольник в нижний левый угол. Трапецию на середину листа. Ромб в верхний левый угол. Круг в правый нижний угол.

Воспитатель: Вот и закончились наши приключения в стране Математики! Мы не прощаемся с этой удивительной страной, и часто будем сюда возвращаться. Понравилось вам наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» КОНСПЕКТ ОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ВОСПИТАТЕЛЬ: КЛИМПУШ ЕКАТЕРИНА.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию математических представлений «Путешествие в страну Математики» в.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Математики» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ТНР. «Путешествие в страну Математики» Составила воспитатель первой категории: Тунина.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в страну математики» для детей средней группы ДОУ Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе В марте к нам в гости приходили учителя Пригородной начальной школы. Наши ребята на занятии показали педагогам все свои знания и умения,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Цели: - закреплять количественный и порядковый счет.

Конспект по ФЭМП подготовительной группы «Путешествие в страну математики» МДОУ «Кизильский детский сад №3» Конспект по ФЭМП подготовительной группы Тема «Путешествие в страну математики» Лего помогает ребенку правильно.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики» (средняя группа, 4–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» Конспект Непосредственно образовательной.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе с использованием ИКТ Путешествие в страну математики Цели: Продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 12:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Козионова (УИ 452262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД