Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем ёжику»

Ольга Якушева
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем ёжику»

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

«Поможем ёжику»

Воспитатель: Якушева Ольга Николаевна

Цель: Развитие количественных представлений

Задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, один, ни одного, познакомить с понятием ни одного. Развивать познавательную активность, эмпатию.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Поможем ёжику“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушка ежик, корзинка.

Раздаточный материал: листья

Ход деятельности:

Воспитатель вносит игрушку - ежика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Ежик)

Воспитатель: Сколько ежиков пришло к нам в гости (ОДИН)

В: Давайте поздороваемся с ежиком. (Дети здороваются с ежиком)

Ёжик здоровается с детьми.

Воспитатель: Дети, а ежик веселый или грустный? (грустный)

Воспитатель: А как вы думаете почему ёжик грустный? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте спросим у ёжика, почему он грустный? (спрашивают)

Ёжик : У нас в лесу стало холодно, я насобирал много листочков, чтобы утеплить свой домик. Но вдруг налетел ветер и все листочки унес. Посмотрите, ребята, сколько осталось листочков у меня на иголках? (нисколько, нет листочков)

Воспитатель: Когда ничего не осталось, говорят : НИ ОДНОГО

Воспитатель: Давайте вместе скажем: НИ ОДНОГО

Воспитатель: Дети, у ежика не осталось НИ ОДНОГО листочка, ему нечем утеплять домик, без листочков ежику холодно. Что – же делать? Как помочь ежику? (ответы детей)

Воспитатель: А где мы можем найти листочки? Где МНОГО листочков? (на улице, на дереве, на земле)

Воспитатель: Что происходит с листочками осенью? (Ответы детей)

Воспитатель: Осенью листочки опадают с деревьев.

Падают, падаю листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят…

(Воспитатель разбрасывает разноцветные листья по группе.)

Воспитатель: Посмотрите сколько листочков опало? (МНОГО)

Воспитатель: Возьмите ПО ОДНОМУ листочку. У Ани ОДИН листочек, у Кати ОДИН листочек, у Сони ОДИН листочек. Вика, сколько у тебя листочков?

Вика: ОДИН.

Воспитатель: Маша, а у тебя сколько листочков?

Маша: ОДИН.

Воспитатель: Хотите поиграть с листочками? (Да)

Воспитатель:

Мы листики осенние,

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели,

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю опустил.

Дети поднимают по одному листочку и выполняют действия согласно тексту)

Воспитатель: Ребята, у нашего ежика нет НИ ОДНОГО листочка, как сделать, чтобы у ежика было много листочков? (Подарить ежику).

Воспитатель: Давайте положим листочки в корзинку и подарим ежику.

Дети складывают листочки в корзинку и дарят ёжику.

Воспитатель: Сколько листочков у ежика? (Много). У ёжика МНОГО листочков. Как вы думаете, ёжику хватит листочков, чтобы утеплить домик? (да)

Ёжик : Спасибо, ребята, за листочки, а мне пора отправляться домой, буду листочками утеплять свой домик. А когда утеплю, пришлю вам свои фотографии, договорились? (да) А это вам, ребята, от меня подарок!

Ёжик дарит детям корзинку с яблоками.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с ёжиком и скажем …

Ой, я забыла, что же нужно сказать (До свиданья).Да, конечно, когда прощаешься нужно сказать «до свидания». Давайте все вместе скажем «до свиданья, ёжик Приходи к нам еще в гости!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем ёжику Пыху собрать овощи» во второй младшей группе Тема: «Овощи» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи:.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке» Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие;социально-коммуникативное развитие;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем бельчонку вернуться домой» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура». Цель: формировать у детей математические.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» МКОУ «Болоховский центр образования №2» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Поможем бабушке Федоре». Воспитатель: Васильева.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем зверятам попасть на день рождения к слону» Тема: «Поможем зверятам попасть на день рождения к слону» (по сюжету мультфильма «Подарок для слона»). Цель: создание благоприятных условий.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Светофорику» Подготовила воспитатель: Котельникова Е. В. Цель: формирование у детей интереса к занятиям по формированию элементарных математических представлений,.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «В гости к ёжику» Цель: Активизация сенсорного и речевого развития детей, расширения словарного запаса. Задачи: 1. Закреплять знания о диких и домашних животных.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада «Поможем Карлосону» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Калачинска КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной.

НОД по познавательному развитию в младшей группе «Поможем Ёжику» НОД по познавательному развитию в младшей группе «Поможем Ёжику» Задачи: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Педагог: Грецева Елена Валерьевна Школа 1155 Д. О 3 Москва 2017 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем ёжику»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 18:38
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД