Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе

Алсу
Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе

Задачи: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; уточнить представления детей о величине предметов «большой», «маленький», «самый маленький», о цветах (красный, желтый, зеленый); развивать память, воображение, речь; воспитывать доброе отношение к окружающим, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование: три гномика, три стаканчика, одежда (картинки) трех цветов: красного, желтого, зеленого; вырезанные из картона три машинки разные по величине и цвету; краски, кисточки, непроливайки, раскраски (домики)

Приветствие:

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Воспитатель: Ребята, какое у нас сегодня хорошее настроение! Но, к сожалению, не у всех сегодня настроение хорошее… В домик гномиков, когда их не было дома, кто-то забрался. Посмотрите какой тут беспорядок: раскидана вся одежда… А гномики так устали, давайте мы им поможем.

- У первого гномика какого цвета одежда? (Зеленого) У второго? (Желтого) У третьего? (Красного) Какие по цвету корзиночки для белья стоят у каждого гномика? (зеленая, желтая, красная) Ребята, в эти корзиночки нужно собрать одежду для каждого гномика. (Дети по очереди подходят к столу и кладут в корзиночки одежду по цвету)

Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе

- Молодцы, ребята! Вам понравилось наводить порядок? Гномики вам говорят спасибо и хотят с вами немного поиграть.

Физминутка:

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

- Ребята, посмотрите, у гномиков есть машинки, они одинаковые или разные? (Разные) Правильно, разные по цвету и по размеру. Какая машина самая большая? (Желтая) Какая машина самая маленькая? (Зеленая) Какая машина маленькая? (Красная) (Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривают: самая большая, маленькая, самая маленькая)

- Какие вы молодцы, ребята, подняли настроение добрым гномикам: навели у них порядок, поиграли с ними, а теперь давайте сядем за столы и нарисуем им картинки. (дети красками раскрашивают домики для каждого гномика)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Какой цвет?»Дидактическая игра «Какой цвет?» Доброго времени суток! Я - воспитатель детей второй младшей группы. В нашем детском саду мы с ребятами очень любим играть в интересные,.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект НОД по ФЭМП для первой младшей группы «Большой — маленький» Тема: «Большой – маленький» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить различать предметы.

Конспект НОД по ФЭМП «Что и где растет» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Тема: «Что где растет» Цели: • Закреплять представления о растениях сада и огорода.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цвет, форма, размер» «ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР». ЦЕЛЬ: формирование представлений о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая, разная); закрепление.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Форма и цвет. Что такое шар?» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить у детей понятие шар. Учить детей узнавать и называть куб, сравнивать кубы по величине,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, цвет, форма, размер» в средней группе Конспект занятия по формирование элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры, цвет, форма,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 марта 2019 в 17:52
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июля. День пчёл на МААМ

Пчёлы живут на всех континентах нашей планеты, кроме Антарктиды. Это очень древние существа: возраст старейшей окаменелости пчелы, найденной в Азии, составляет 100 миллионов лет – ранний меловой период. С...

20 июля. Международный день шахмат

Спорт, игра, наука, искусство — все это шахматы. Эта древнейшая игра сегодня отмечает свой праздник. В этот день в 1924 году была образована международная спортивная организация ФИДЕ, объединившая всех...

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего...
Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть техникой...
Изготовление игрушки-пособия «Улитка» в стиле Тильда
Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тильда -...
Дидактическая игра по математике «Веселые крабики»
К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом...