МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое письмо. Закрепление пройденного»

Екатерина Попутьева
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое письмо. Закрепление пройденного»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП "

подготовительной группе "Математическое письмо!

Программное содержание:

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Математическое письмо, Закрепление пройденного“» размещена в разделах

• воспитывать личностные качества у каждого ребенка; устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремленность, сосредоточенность. любознательность.

Развивающие:

• развивать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера. следовать следовать правилам.

развивать психологические процессы: волевое поведение, воображение, фантазию, зрительное и слух слуховое внимание, логическое мышление Образовательные задачи:

• обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу : умение считать, сравнивать числа, увеличивать (уменьшать) числа, решать примеры, задачи на смекалку:

• упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Материалы : Карточки-цифры, "необычное письмо", карточки-шифровки с примерами.

листы бумаги в клетку.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Вход, приветствие:

Игра "Вопрос"

Педагог предупреждает, что сейчас будет задавать вопрос, но отвечать на него можно по очереди, при этом каждый ребенок должен ответить только один раз. Задает вопрос: "Мы все вместе пришли в магазин, где продается одежда и увидели. Если дети отвечают хором, воспитатель останавливает их, повторяет правило и предлагает посовещаться, Задачу, поставленную перед детьми можно решить разными способами: договориться и распределить роли заранее, также подавая знаки друг другу по ходу игры, выбрать одного

ответственного который распределит или действовать просто по кругу.

Основная часть:

-Сегодня, ребята, я предлагаю вам вспомнить всё, что вы знаете о числах первого десятка: прямой и обратный счет, количественный и порядковый счет, какое место занимает место на числовом отрезке.

Разминка:

-Ребята выложите перед собой цифровой ряд

-Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, -Посчитайте от 10 до 5. от 7 до 3.

-Покажите предыдущее число чисел 3.8. а теперь последующее 4,6.

-Покажите соседей чисел 6.9.

-Покажите число, живущее между числами 5 и 7,9 и 7.

-Покажите число, которое больше на 1, чем 3. чем б.

-Покажите число которое меньше на 1, чем 8, чем 2.

- Покажите какое число больше 3 или 4, 7 или 8.

-Покажите какое число меньше 1 или 2,9 или 10.

Дети отвечают при помощи карточек-цифр.

-Разминка прошла успешна. Молодцы.

Расшифровка слов:

-Вам пришло письмо, в котором зашифрованы слова. Мы сможем их расшифровать только в том случае, если правильно посчитаем. Получив ответ, нужно вместо цифры подставить соответствующую се букву и прочитать получившиеся слова. Примеры с секретом перед вами:

Ф Ш П А У Р К Т

1 2 3 4 5 6 7 8

1+1=

2+2=

5+1=

1+0=

ШАРФ

3-1=

5-1=

2+1=

6+1=

3+1=

ШАПКА

5+2=

6-1=

4+2=

7+1=

6+1=

1+3=

КУРТКА

- Все слова расшифрованы правильно?

-Сколько слов было зашифровано?

-Сколько слов мы расшифровали?

-Какой можно сделать вывоД?

Прежде чем продолжить мы немного отдохнем.

Игра "Словесное зеркало"

Выбираем одного водящего - зеркало. Все дети отворачиваются, а взрослый показывает несколько движений зеркалу - садиться 1-3 раза, поднимает руку, качает головой и т. д. затем зеркало поворачивается. а зеркало словами должно описать действия педагога. Дети повторяют. Зеркало меняется.

«Графическая загадка»

Ребята, а в конверте есть еще одно задание. Это загадка.

Вот загадка так загадка: у кого за носом пятка?

Как вы думаете что это?

А к этой загадке есть графический ключ, если мы его правильно выполним, то точно узнаем ответ. Попробуем это сделать?

Графический диктант. Сапог

2 клетки влево, 7 клеток вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, клетка

вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки влево, 5 клеток вверх. Ребята, что у вас получилось? Кто правильно из вас отгадал загадку?

Веселые задачи.

-Ребята, а конверт еще не совсем пустой. Что же там есть еще? 1. В снег упал Сережа, 2. На большом диване в ряд

A за ним Алешка,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят?

На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят:

Две матрешки, Буратино

И весёлый Чиполлино.

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки

- Как посчитали?

-Почему прибавляли или убавляли? понравились

-Ребята эти веселые задачки понравились вам?

-Ребята, какие вы молодцы! Вы справились. Ребята, скажите что мы сегодня делали?

Какие задания вам больше всего понравились? - Мы меня так сегодня порадовали и я хочу поделиться с вами своей радость! А вы хотите друг с друг поделиться частичкой хорошего настроения?

Игра "Ручеек радости".

Дети становится в круг (можно закрыть глаза) и перелают друг другу радость рукопожатием в одну или другую сторону. Рукопожатие должно пройти по кругу и вернуться к педагогу.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группа Цель НОД: обобщить знания • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закрепить умение различать пространственные представления:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино» Программное содержание: Образовательные: - Сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений» Цель: Обобщение математических знаний и умений. Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Совершенствовать навыки прямого и.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое письмо. Закрепление пройденного»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 22:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД