Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительный группе «Путешествие в страну математики». Решение задач (3 фото)

Завьялова Юлия
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительный группе «Путешествие в страну математики». Решение задач

Хочу предоставить вашему вниманию занятие по математике в подготовительной группе. Наше занятие называется "Путешествие в страну математики"

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительный группе «Путешествие в страну математики». Решение задач
Фото «Путешествие в страну математики»
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительный группе . Решение задач - фото

Програмное содержание:

Образовательные задачи :

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительный группе „Путешествие в страну математики“, Решение задач» размещена в разделах

- закреплять называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда в пределах 10.

- закреплять знания числового ряда, формировать представления о предыдущем и последующем числе

- закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом

- закреплять знания о составе числа 10

- повторить алгоритм решения задачи

- правильно выберать арифметическое действие при решении задач

- закрепить у детей умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами арифметическими знаками (+,-,=>).

Развивающие задачи :

- развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.

Демон с рацион ный материал :

- картинки с лесной полянкой (цветы,бабочки,стрекозы).

- математические наборы на каждого ребенка.

Ход занятия.

Ребята сегодня у нас будет необычное занятие по математике, а волшебное. Мы отправимся с вами в путешествие по математике.

Ребята! Но чтобы нам попасть в эту страну,нам необходимо знать несколько правил.

- ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

- парта это не кровать и на ней нельзя лежать.

- ответить хочешь- не шуми, а только руку подними.

Сегодня с вами мы отправимся в путешествие по математике на волшебном поезде. Где мы с вами будем считать, складывать, вычитать, сравнивать числа, решать задачи. Но чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно построить поезд и вам для этого необходимо открыть свои математические наборы. Скажите, из чего мы можем его построить?

Дети. Из геометрических фигур.

Восп. Правильно. Какие геометрические фигуры вы будите использовать?

Дети. Прямоугольник, квадрат, круг.

Восп. Молодцы! Приступаем к работе. Сколько вы взяли прямоугольников?

Дети. Четыре.

Восп. Сколько вы взяли квадратов?

Дети. Два.

Восп. Сколько вы взяли кругов?

Дети. Четыре.

Восп. Сколько всего у вас фигур?

Дети. Десять.

Молодцы! Поезд наш готов можем отправляться в наше путешествие.

Первая остановка " Разминка"

- посчитай от 5 до 10, от 3 до 9, от4 до 10.

- посчитай от 7 до 4, 8 до 5, от 6 до 2

- назовите соседей числа 3,5,7,9

- угадай число живущее между числами 3 и 5, 7 и 9, 2 и 4, 10 и 8.

Продолжим наше путешествие.

Следующая остановка "Лесная полянка".

- сколько бабочек порхает на картинке?

Дети. На картинке семь бабочек.

Восп. Сколько цветов растет на полянке?

Дети. На полянке растет четыре цветка.

Восп. Чего больше, цветов или бабочек?

Дети. Бабочек больше чем цветов.

Дети составляют пример 4<7.

"Хитрые задачи"

Дети решают задачи.

Восп. Молодцы! Отправляемся дальше.

"Умные задачки"

Ребята давайте вспомним,из каких частей состоит задача?

Дети. Задача состоит из четырех частей. Условие, вопрос, решение, ответ.

Восп. Что такое условие?

Дети. Условие, это то что уже известно.

Восп. Что такое вопрос?

Дети. Вопрос, это то, что нам неизвестно,и то что нам нужно найти

Восп. Что такое решение?

Дети. Решение,это то, что модно сложить или вычесть.

Восп. Что такое ответ?

Дети. Ответ задачи, это то, что получилось и нам известно.

Врсп. Молодцы. Педагог читает задачи.

Заключение.

Ребята что вам понравилось? Какие задания были трудными, а какие легкими? Хорошо, вы сегодня все отлично по работали.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну математики». Конспект занятия для подготовительной группы. Решение задач и примеров Тема: «Путешествие в страну - Математика» Цели: • закреплять умение составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи;.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики с палочками Кюизенера» в подготовительной группе НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Решение задач. Счет. Геометрические фигурыКонспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Решение задач. Счет. Геометрические фигуры Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Росинка» комбинированного вида Истринского муниципального района.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» по ФГОС Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учрежление детский сад №18 «Остров сокровищ» Конспект открытого занятия по.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач. Знаки больше, меньше, равно» Конспект проведения нод по ФЭМП в подготовительной к школе группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС «Путешествие в страну математики» любовь царева Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по ФГОС «Путешествие в страну математики» Автор: воспитатель.

Конспект урока математики в 4 классе «Закрепление изученного. Решение задач» Конспект урока математики в 4 классе (УМК Школа России) по теме «Закрепление изученного. Решение задач»Тема урока Закрепление изученного.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Решение задач» Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧЦели: -продолжить учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, на наглядном.

ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Составление арифметических задач» Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;.

Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений» Тема: “Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений”. Педагогические задачи: закреплять вычислительные навыки, умение решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительный группе «Путешествие в страну математики». Решение задач
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 10:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД