Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Альфина Шарипова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг, квадрат и треугольник.

Программное содержание.

Образовательные задачи:

• формировать умение у детей 2 младшей группы вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

• закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много);

закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Математическое путешествие“» размещена в разделах

• развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

• развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

• расширять и активизировать словарь детей;

• развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи

• воспитывать желание трудиться;

• воспитывать доброту и отзывчивость.

Интеграция образовательных областей:«Физическое развитие», «Познавательное и речевое развитие», Социально- коммуникативное развитие».

Дидактический материал :

Демонстрационный материал : используется обстановка группы – игровой уголок (машинки, пирамидки, книжный уголок ( книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.

Раздаточный материал : настольная игра «Цветные паровозики» на подгруппы; тетради и фломастеры (зелёный и желтый).

Ход занятия

I часть

Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с гостями! А не хотите ли вы со мной поиграть?

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают)

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки (погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх (пошлёпать по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок (три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте,зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (три раза пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть вперёд)

Здравствуйте мы! (помахать руками над головой)

II часть «Выполнение заданий»

(гудок паровоза, движение по остановкам под музыку «Голубой вагон»)

-Посмотрите, ребята, что нам прислали ребята старшей группы. Кто знает, что это? (паровозик) Для чего нужен паровозик? Вы любите путешествовать? Ребята, не хотите ли вы отправиться со мной в путешествие? А на чём мы поедим?

-Ребята, мы сегодня с Вами отправляемся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать и выполнять задания.

-А давайте с Вами сделаем поезд, можно я буду машинистом? Приготовили колёсики и поехали! Чух-чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у-у-у-у (громко)

- Посмотрите, ребята, что вы видите? (машинки) Значит, это у нас какая остановка? (остановка «Гараж»)

Воспитатель: -А какие у нас машинки? ( Дети: большие и маленькие)

Воспитатель: -Сколько маленьких? ( Дети: много)

Воспитатель: -А больших машин сколько ( Дети: одна)

Воспитатель:- Наш поезд продолжает движение… И следующая, какая остановка? ( Дети: «Магазин игрушек»). Какие игрушки вы видите, ребята? (пирамидки, куклы) А какие пирамидки мы видим? ( Дети: одна высокая, три низких).

(Дети называют цвета в пирамидке).

Воспитатель: -Поехали дальше: чух-чух….Ребята, здесь какая у нас остановка? ( Дети: остановка «Книжная). Ой, а что у нас здесь находится?

Дети:- Книжки, тетради, фломастеры.

Воспитатель:- А какие книжки?

Дети: - Одна большая и много маленьких.

Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Дети называют знакомые фигуры.

Воспитатель: - Ребята нам пора в группу. Закрыли глазки и посчитаем до 3.

Воспитатель:- Открыли глазки, мы с вами в группе. Сели на свои места, открыли тетради и выполняем задание (стр. 7).

III часть «Почини поезд»

Воспитатель: - Ребята, пока мы писали, наш поезд сломался, чтобы его починить, нам надо объединиться и прицеплять паровозу

вагоны. У кого какого цвета паровоз выбираем вагоны. Выполняем самостоятельно, дружно.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

IVчасть «Итог»

Воспитатель: - Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Понравился ли вам наше сегодняшнее путешествие? Вы такие сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: Количественные понятия «один», «много», «ни одного». Цель: формирование количественных понятий «один», «много», «ни одного» у детей.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на цветочную полянку» Программное содержание: Образовательные задачи: -работать над понятием «один»- «много»; -упражнять в умении распознавать и называть геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП «Зимнее путешествие в математическое королевство» для детей подготовительной группы «Зимнее путешествие в математическое королевство» Цель: обогащение сенсорного опыта, создание игровых условий для развития воображения,.

«Путешествие в лес». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие в лес». Задачи: 1. Образовательные: -закреплять навыки сравнения 2-х предметов по ширине, длине, пользоваться словами:.

Конспект ООД по ФЭМП «Математическое путешествие на корабле» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе. Тема: «Математическое путешествие на корабле» Цели: формировать способность.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе Тема: «Математическое путешествие» Цели: закреплять умение пользоваться.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие…» Подготовила и провела: Сапунова Н. В. Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе № 3 «Красная шапочка» Тема: «Математическое путешествие» Подготовили воспитатель: Фокина.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие по сказкам» Конспект занятия по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Математическое путешествие по сказкам».25.01.18Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Математическое путешествие» Структура конспекта занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 11:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД