Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе

Ирина Бондаренко
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе

Конспект НОД по ФЭМП

Воспитателя средней группы Бондаренко Ирины Александровны.

Задачи:

Образовательные: Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире-уже

Упражнять считать в переделах трёх, называть числа по порядку

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к работе с природным материалом,умение работать аккуратно.

Развивающие: Развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.

Демонстрационный материал

1. Две дорожки: длинная и короткая

2. Геометрические фигуры и цифры

3. Сказка «Красная Шапочка»

Раздаточный материал

1. Сухие ягоды рябины

2. Арбузные, тыквенные семечки, пластилин

3. Крышки от майонезных баночек

Ход занятий

В: Ребята, я нашла книгу. Давайте посмотрим, что это за сказка? «Красная Шапочка».

Дети вспоминают сказку их внимание заостряют на длинной и короткой дорогах, по которым шли Красная Шапочка и Волк.

В: Ребята, вспоминая сказку, мы попали с вами в лес.

В: Как вы думаете, почему Волк дошел первым до домика бабушки? Чем дороги отличаются друг от друга? Какая из дорог длиннее? Почему? Какая короче, почему вы так думаете?

Дети сравнивают дороги по длине и делают выводы.

В:Чем ещё дороги отличаются друг от друга, подумайте? Одна дорога широкая, а другая - узкая.

Дети сравнивают дороги и делают выводы.

В: Так по какой дороге дошел Волк?

Дети делают выводы.

Физкульт. Минутка.

Ах, дорога хороша,

Шире – уже,

Шире – уже,

Мы идём все не спеша.

Шире – уже,

Шире – уже.

Всё, дорога кончилась,

Песенка закончилась.

Дети подходят к домику бабушки.

В: Мама Красной Шапочки наказывала: «Передашь бабушке пирожок один квадратный с капустой, два пирожка круглых с творогом и три треугольных с рыбой». Но, вот беда, бабушка потеряла свои очки и не может сосчитать пирожки. Давайте ей поможем посчитать пирожки и обозначить их цифрами.

Дети считают и раскладывают цифры.

В:Молодцы, помогли бабушке. Посмотрите,что это в тарелке?

Бабушка испекла вам тортики и попросила вас помочь их украсить.

Дети приступают к творческой деятельности: украшению тортиков, чтобы подарить своим бабушкам.

Дети выполняют творческое задание и дарят свои работы бабушкам.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 22 октября 2014 в 20:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД