Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Ворона» детей старшей группы

Ирина Стадник
Конспект НОД по рисованию «Ворона» детей старшей группы

План –конспект

непосредственно-образовательной деятельности

Тема: «Ворона»

Тематическая неделя: «Зимующие птицы».

Направление развития: Художественно- эстетическое

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Коммуникация, Познание, Социализация, Физкультура, Здоровье.

Задачи:

-Формировать умение изображать птицу, передавать форму крыльев и хвоста, характерную окраску вороны: изображать крылья широкими изогнутыми линиями;

-Развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие, пространственное мышление:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Ворона“ детей старшей группы» размещена в разделах

- Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, логическое мышление;

- Формировать потребность в двигательной активности, совершенствовать пантомимические движения.

- Воспитывать любовь к природе.

Методы и приемы:

Словесные: педагог советует как рисовать птичку, более достоверно передать окраску, форму.

Наглядные: рассматривание иллюстраций: педагог обращает внимание на особенности птиц -размер, окраску, хвост, форму клюва.

Практические: физминутка, рисование.

Материалы: предметные картинки с изображением птиц; бумага для рисования, гуашь, кисточки, баночка для воды, магнитно-маркерная доска, кукла.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 В группе появляется кукла Незнайка, он рассказывает, что увидел птиц. Говорит, что сделал фотографию, а она помялась.

Незнайка просит нарисовать ему эту птичку, т. к. его фотография помялась. А он очень хочет оставить себе на память изображение этих птичек. Дети рассказывают, что перелетные птицы собираются в стаи и улетают на юг; почему они улетают.

Дети предлагают сделать рисунок. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

2. Воспитатель спрашивает, что это за птичка?

-Как узнали, что это ворона?

-Какого цвета птичка?

-Какой формы туловище? Голова? Хвост?

-Летит или сидит?

-Как узнали, что сидит (Крылья сложены). Когда птица садится на землю, крылья складывает.

-На что похож хвост?

- Какого цвета голова? Хвост? Туловище?

-Лапки у птиц с пальцами. Сколько их? (3)

- Один палец смотрит назад. Что мы видим на кончиках пальцев? (когти)

Закреплены представления о внешнем виде птицы.

Физминутка.

«Птичек стайка». Выполняют движения согласно тексту. Активизированы познавательные процессы. Снято мышечное напряжение.

3. Воспитатель показывает способ рисования:

-Черной краской рисуем овал – это туловище.

-Рисуем круг – это голова.

- Готовим серую краску и закрашиваем туловище. (На палитру кладем белую краску и добавляем несколько капель черной). Оставляем сохнуть.

-Тем временем закрашиваем голову, оставляя глаз (круг, рисуем хвост, на туловище делаем полукруг – это крыло.

-Второе крыло видно? (Нет).

Готовим рабочие места.

Приступаем к работе. Размышляют, думают.

Дети рисуют. Активизированы познавательные процессы.

Формируем умения рисовать птицу

4. Воспитатель подводит итог. Незнайка благодарит за хорошие работы Дети говорят о пользе которую приносят птицы.

Делают вывод: живую природу надо беречь.

Публикации по теме:

Фотоотчёт творческой деятельности детей старшей группы по рисованию на асфальтеФотоотчёт творческой деятельности детей старшей группы по рисованию на асфальте Наступило самое, удивительное время года – лето! Мы так ждали, его, с ребятами! Ведь теперь, можно порисовать цветными мелками, на асфальте.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица»Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.

Конспект НОД по рисованию «Астры» для детей старшей группыКонспект НОД по рисованию «Астры» для детей старшей группы Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Астры» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: - познакомить.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Задачи: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;.

Конспект НОД по рисованию красками «Мы с другом на прогулке» для старшей группыКонспект НОД по рисованию красками «Мы с другом на прогулке» для старшей группы Цели: Научить детей рисовать человека. Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам. Развивать чувство цвета и композиции. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке»Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.

Конспект занятия по рисованию «Хохломская роспись вазы» для детей старшей группыКонспект занятия по рисованию «Хохломская роспись вазы» для детей старшей группы Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Задачи: расширять и углублять знания детей о народном промысле.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Портрет мамы»Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Портрет мамы» Цели и задачи: закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства.

Конспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группы Задачи: учить детей рисовать несложный пейзаж, передавая содержание стихотворения; изображать деревья большие и маленькие, располагая их.

Мастер-класс по рисованию «Городецкая роспись» для детей старшей группыМастер-класс по рисованию «Городецкая роспись» для детей старшей группы Хочу представить Вашему вниманию последовательность работы по росписи разделочной дощечки элементами узоров Городецких мастеров. 1. Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Ворона» детей старшей группы
Опубликовано: 2 августа 2020 в 17:18
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД