Конспект НОД «Белый медведь» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста

татьяна фомина
Конспект НОД «Белый медведь» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста

с использованием нетрадиционной техники

МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В.

Конспект НОД «Белый медведь» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста

Цель: познакомить детей с новым способом передачи изображения –

рисование манкой; учить заполнять все изображение.

Задачи: расширять представления детей о животных севера, о белом медведе,

(чем питается, где живет, характерные признаки)

Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования.

Учить детей рисовать манкой, продолжать формировать навык работы в

нетрадиционной технике.

Развивать мелкую моторику рук, воображение, образное мышление, творческие способности.

Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость

Воспитывать интерес к нетрадиционным способам рисования, умение доводить начатое дело до конца, самостоятельность при выполнении работы

Материалы: Манная крупа, клей, кисточка, подставка для кисточки, салфетка, лист с готовым рисунком.

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел наш друг, а кто это вы узнаете если отгадаете загадку:

Здесь Ледовитый океан

Плывет по льдине капитан

Он в белой шубе, он лохмат,

Как брат лесной он косолап (белый медведь).

Воспитатель: правильно ребята — это белый медведь. Давайте я немного расскажу про белого медведя.

Рассказ воспитателя.

Белый медведь живет на северном полюсе, в Арктике. Там всегда зима, всегда лежит снег. Белые медведи приспособлены к жизни в суровых северных условиях: у них густая, теплая шерсть, в том числе и на

подошвах лап, –она спасает их от мороза; белая маскировочная окраска шерсти делает их незаметными в снегах; они умеют хорошо нырять и плавать, затаиваться, тихо подкрадываться к добыче не смотря на то что они очень большие ;Они охотятся на тюленей, на детенышей моржей. Еще белые медведи едят рыбу птиц и их яйца ягоды, мох. У них сильные лапы с острыми когтями, крепкие острые зубы которые помогают поедать всю эту

пищу. Белый медведь занесен в Красную книгу находится под охраной

государства. Он -самый крупный хищник нашей планеты.

Белый медведь не впадает в спячку, невероятно устойчив к холоду и может выносить отрицательную температуру до 80 градусов: главное, чтобы рядом был открытый водоем, незатянутый льдинами.

Физкультминутка:

Я мороза не боюсь (шагаем на месте,

С ним я крепко подружусь (хлопаем в ладоши,

Подойдет ко мне мороз (присели)

Тронет руку, тронет нос (показали руку, нос)

Значит надо не зевать (хлопаем в ладоши,

Прыгать, бегать и играть (прыжки на месте).

Воспитатель: отдохнули, а теперь пора за работу!

-Сегодня я вам предлагаю нарисовать белого медведя, но рисовать мы с вами

будем не красками, а клеем и манной крупой.

-у вас на столах лежат заготовки, и все необходимое для работы.

-сначала нужно клеем закрасить медведя, потом засыпать весь нанесенный клей манной крупой, и лишнее стряхнуть, а из ватных дисков мы сделаем белый, пушистый снег, который очень любят белые медведи.

Пальчиковая гимнастика:

Карандаш (лучше дать ребенку карандаш с гранями)

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: ребята, у вас получились очень красивые медведи, и у нас получится самый настоящий северный полюс, где живут и гуляют белые медведи.

В конце, картину можно пометить в файл и убрать под пресс, во избежание деформации после полного высыхания.

Публикации по теме:

Проект по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебное творчество» Пояснительная записка В образовательном пространстве дошкольной образовательной организации особое внимание уделяется художественно-эстетическому.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий по образовательной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Осеннее лукошко» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие; Интеграция с другими образовательными областями: физическое.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД «Белый медведь» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 19:32
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «8 марта у малышей»
На праздник мам малыши ясельной группы дружно взяли в руки флажки, и смело вошли в зал. Прошагали, положив их на плечики, помахали флажками, скрещивая и...
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами" . Задачи: -уточнять представления детей о загадках; -учить...
Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование»
Программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция и...