МААМ-картинки

Конспект занятие для детей 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Мишка-медведь (оригами)»

Екатерина Насонова
Конспект занятие для детей 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Мишка-медведь (оригами)»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: изготовление простой поделки из бумаги в технике оригами.

Задачи:

- учить детей сгибать бумагу, проглаживать линии сгиба;

- продолжать учить соблюдать последовательность действий;

- способствовать развитию моторики руки;

- воспитывать умение детей доделывать работу до конца.

Ход занятия:

Ну-ка, дети встаньте в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель:

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

Публикация «Конспект занятие для детей 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию „Мишка-медведь (оригами)“» размещена в разделах

Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать по сказкам.

Отгадайте, в какой сказке мы побываем сначала.

Маша в коробе сидит,

Далеко она. (глядит).

Кто несёт её ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её. (медведь)

Вместе с. (пирогами).

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша. (отдохнуть).

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге. (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас такая книжка,

Это – ". и. ".

("Маша и Медведь. ")

Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно. (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить. (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как. (птичка).

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей. (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка ".. ".

("Три медведя".)

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он. (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню. (пел,

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый. (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую. (Лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

". "! ("Колобок".)

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под … (кустом).

Рада мышка-поскребушка

И зелёная … (лягушка).

Рад и побегайчик,

Длинноухий … (зайчик).

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, –

И кабан туда попал,

И лиса, и … (мишка).

Всем хватило места в нём.

Вот какой чудесный … (дом).

Дзинь-ля-ля – поёт синичка!

Это сказка «…»

("Рукавичка".)

Воспитатель: Молодцы вы всё правильно ответили. Ребята, скажите какой герой встречается во всех сказках.

Сегодня мы с вами будем делать медведя.

Делать мы его будем из бумаги в технике (оригами).

Посмотрите, из каких частей состоит поделка (туловище и голова). С чего начнём?

Голова: Из какой фигуры мы будем делать голову (квадрат).

Сгибаем квадрат пополам по диагонали. Получился (треугольник).

Треугольник ещё раз сгибаем пополам.

Обратно развернём, чтобы получился большой треугольник.

Сгибаем уголки.

Каждый уголок снова отгибаем так, чтобы его было видно с обратной стороны.

Края уголочков загибаем обратно, чтобы получились ушки.

Нижний уголок состоит из двух частей. Одну часть загибаем наверх. Получилась мордочка.

Каждый уголок мордочки загибаем внутрь.

Туловище:

Сгибаем квадрат пополам по диагонали. Получился (треугольник).

Разворачиваем деталь обратно, чтобы получился квадрат.

Сгибаем боковые стороны к линии сгиба.

С другой стороны делаем точно так же.

Нижний уголок загибаем.

Отгибаем на нём маленький уголок. Это будет хвостик.

Соединяем туловище и голову.

Получился мишка.

Воспитатель:

Посмотрите, какие замечательные мишки у нас получились. Теперь нужно нарисовать мордочку. Из какой сказки ваши мишки. Молодцы, вы хорошо потрудились. Ваши мишки из разных сказок встретились все вместе и могут поиграть и подружиться.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Маша и Медведь на занятиях по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе»Фотоотчет «Маша и Медведь на занятиях по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе» Здравствуйте, уважаемые коллеги! К сожалению, давно ничего не размещала на сайте. Хочу поделиться с вами фото отчетом о прошедшей работе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Расцвели красивые цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида№10 «Золотая рыбка» «Расцвели.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Прогулка в зимний лес» для детей 5–7 лет Прогулка в зимний лес Программное содержание: Познакомить детей с репродукцией картины И. Грабаря «Февральская лазурь», помочь понять ее.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Мишка на севере» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Мишка на севере».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Самолет в технике оригами»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Самолет в технике оригами» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Самолет в технике оригами»Цель: продолжать знакомить детей с изготовлением.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет по теме «Цветы» Косенко Надежда Конспект занятия для детей 2-3 года тема: "Цветы" Цели: познакомить с растением, воспитывать у детей бережное отношение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет «Цветок для мамы» КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) Воспитатель: Школьная Елена Евгеньевна Тема: Цветок для мамы. Возрастная.

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в группе старшего дошкольного возраста «Мишка на Севере»НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в группе старшего дошкольного возраста «Мишка на Севере» Цель: создать аппликацию «Белый медведь» в нетрадиционной технике. Задачи: • воспитывать интерес к нетрадиционным способам аппликации;.

Открытое занятие для детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Березовая роща» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Березовая роща» Автор конспекта непрерывной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие для детей 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Мишка-медведь (оригами)»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 08:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие для детей 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Мишка-медведь (оригами)»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Насонова (УИ 1631140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД