Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку»

Екатерина Климова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему

«Путешествие в Африку»

Цель: расширение и закрепление знаний детей о материке Африка.

Задачи:

Образовательные:

1. Дать детям элементарные представления об особенностях Африки, как отдельного континента.

2. Формировать представления о животных, обитающих в Африке.

Развивающие :

1. Обогащать словарный запас детей.

2. Закрепить значение сложного слова носорог.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

3. Развивать логическое и образное мышление, внимание, память и воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

2. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование и материалы: плакаты с Африкой, с животными африканскими, картинки муравьев, музыкальные записи (3, магнитофон, наклейки животных, доржки физкультурные, Изоматериалы: листы с контуром крокодила (на каждого ребенка, пайетки, тарелочки, клей карандаш, тряпочки,

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Бармалей», беседа про Африку, про животных, обитающих в Африке. Просмотр иллюстраций, рассматривание и рисование крокодила.

Ход:

Вы готовы, ребята? Раз дружок, два дружок- становись скорей в кружок. Предлагаю Вам поздороваться, повторяйте за мной.

Здравствуйте ручки (рукопожатие,

Здравствуйте ножки (дотронуться ножками,

Здравствуйте наши логти (дотронуться логтями,

Здравствуйте наши гости (поздаровались с гостями).

Молодцы. Ребята, скажите, какое время года сейчас?

-Ответы детей

-Да, за окном у нас осень, холодно. брр.

А так иногда хочется жаркого солнышка, теплого песка, пальмы с бананами. Где же такое бывает?

- Ответы детей

- Сейчас проверим, отгадайте загадку:

Самый теплый материк

Живописен и велик.

Тут живут среди Саванн,

Много львов и обезьян.

(Африка)

- Ну конечно же это Африка.

Что это? (звучит музыка по сказке Бармалей)

-Узнали сказку?

- Ответы детей.

- Правильно, это сказка Корнея Ивановича Чуковского «Бармалей»

Ребята, а вы были в Африке хоть раз? Я вот тоже не была. Может отправимся в путешествие и посмотрим, что же там за Бармалей, который любит, очень любит маленьких детей.

Подумаем вместе как же нам туда попасть. Вот наш маршут:

Долетим до Занзибара,

Поплутаем по Сахаре,

Поглядим Килимаджаро,

Погуляем с Гиппопо.

А это еще кто?

-Ответы детей.

- Муравьишка, а ты что тут делаешь?

Он с нами хочет, и друзья его тоже к нам пришли. Ну веди нас муравьишка, посмотрим сколько у тебя друзей. Берем их с собой?

Но это не простые муравьишки, кто догадался … Посмотрите внимательно на муравьев.

- Ответы детей.

- Носики то у них разных цветов. И аппарата летающего у нас тоже 2 … И как же мы будем делиться?

- Ответы детей

- Правильно, те у кого муравьишки с желтыми носами, садятся вот в этот летательный аппарат, а у кого муравьишки с красными носами вот в этот.

-Путь не ближний, садимся поудобнее.

Приземляемся. все прилетели. а мы точно в Африку попали?

Звучит музыка «Африка»

-А вы знаете, что в Африке много пустынь? Как вы думаете что такое пустыня?

(от слова пусто, пустынно). Совершим небольшую прогулку по пустыне. Здесь живут горячие ветра и годами не бывает дождей.

Как вы думаете, могут ли в этом месте жить растения?

-Ответы детей

- Оказывается могут. Растут в пустыне низкие растения с маленькими листочками.

Кажется, что в Африке не может быть животных, посмотрите, пусто, никого нет. А вместо животных письмо какое-то, прочитаем что же там написано?

Письмо от Бармалея.

«Я спрятал всех животных, и теперь Африка будет только для меня. Пройдете все мои задания, я Вам верну животных»

- Что же будем делать?

Надо выручать животных.

Вот и первое задание, загадка:

Зверь на носу свой носит рог

Ему не подставляйте бок,

Когда сердит, когда он зол,

Все на пути снесет.

(Носорог)

-Ответы детей

Вот прикрепим носорога, одно животное мы уже спасли, идем дальше?

Следующее задание — это полоса препятствий, нужно пройтись по горячим камням, пролезть по лианам и пройти по мосту. Но для этого сначала снимем сандалии. Готовы?

Вперед.

Все прошли, вот и загадка:

Длиннее шеи не найдешь

Сорвет любую ветку.

(Жираф)

- Ответы детей

Правильно. Приклеиваем нашего жирафа.

Ух и устали же мы. Перед следующим испытанием нужно обязательно размяться. Хотите, я вас научу одной интересной физминутки?

Повторяйте все за мной.

Музыка «У жирафа пятна.»

Осталось последнее задание. Пройдемте к столам. Вот и загадка:

Скорей на берег выбегай,

Плывет зубастый.

(крокодил).

И где наш крокодил.

Какие то листочки лежат, кто знает что же нужно сделать?

- Ответы детей.

Правильно, нужно оживить наших крокодилят.

Присаживайтесь, я вам расскажу, как это можно сделать, может кто-то уже догадался?

(Берем каждый листочек с крокодилом, клей карандаш, и пайетки (вот эти блестки) и наклеиваем на контур.

Вот мы и справились с заданием и наклейка появилась.

Все. Животных всех вернули. И нам пора возвращаться домой.

Кто знает волшебные заклинания?

- Ответы детей

Абра-кадабра, вокруг себя ты обернись, и в саду окажись.

Публикации по теме:

Конспект НОД для подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Транспорт» Цель: Закрепить понятие транспорт, классифицировать транспорт на виды, слышать и узнавать транспорт по звуку. Упражнять в умении создавать.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (Аппликация) в разновозрастной группе на тему: «Ракета в космосе». Задачи: закрепить навыки наклеивания бумаги, закрепить навык разрезания квадрата на треугольники, развивать воображение, интерес к профессии,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку» Программное содержание: Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Учить понимать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Репка» Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» республика Адыгея город Майкоп.

Конспект по художественно — эстетическому развитию (Лепка) на тему «Лепим тарелочку» Конспект НОД По художественно – эстетическому развитию (Лепка) Тема: «Лепим тарелочку» Дата: 3.03.2016 г. Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему «Подарки весны–колокольчики» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему «Подарки весны–колокольчики» в подготовительной группе Цель: познакомить детей с луговыми цветами. Задачи: учить детей передавать в лепке особенности формы колокольчика; формировать коммуникативные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Дымковская игрушка» Конспект занятия в старшей группе. Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Дымковская игрушка».

НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда» Конспект занятия для второй младшей группы ДОУ для развития навыков ИЗО. Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 10 июля 2016 в 07:02
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Климова (УИ 183232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД