МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционных техник «Ёлочка нарядная»

Татьяна Салова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционных техник «Ёлочка нарядная»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Цели деятельности воспитателя: развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования; учить повторять изображение, заполняя свободное пространство силуэта.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционных техник „Ёлочка нарядная“» размещена в разделах

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: Проявляет интерес к окружающему миру, эмоциональную отзывчивость; развивает творческое воображение, фантазию; проявляет интерес с нетрадиционной техникой рисования -печать поролоновыми штампами; принимает активное участие в продуктивной деятельности, по просьбе взрослого может рассказать о своем рисунке.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме; силуэты ёлочки из тонированной бумаги зеленого цвета (с запасом); поролоновые штампы, гуашь трех цветов (красный, желтый, синий, баночки с водой, клеенки, салфетки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Вводная часть. Сюрпризный момент.

-Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!

Загадка:

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая как еж,

Зимою в платье летнем. (Ответы детей).

- Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка.

- Почему елочка колючая как ежик?

- А почему у нее летнее платье? (Ответы детей).

- Правильно, она не сбрасывает как другие деревья листья, а всегда стоит зеленая.

- Вот посмотрите, какая елочка красивая, зеленая, пушистая на этой картине.

2. Рассматривание иллюстрации с изображением елочки. Беседа.

- Дети, рассмотрите, пожалуйста, елочку и скажите, какая она?

(Ответы детей).

- Да она красивая, зеленая, стройная, пушистая. Раньше елку украшали прямо в лесу, а сейчас ее приносят домой.

- Как вы думаете, что можно придумать, чтобы елку не рубить, а праздник встречать с елочкой?

- Да, ребята, можно нарядить искусственную елку или посадить во дворе дома елку и украсить ее к празднику.

-Давайте и мы с вами украсим нашу елочку разноцветными шариками: желтыми, красными, синими. Тогда наша елочка по-настоящему будет нарядной! Только вначале разомнем наши пальчики, чтобы они лучше украшали зеленую елочку.

3. Пальчиковая гимнастика «Украшения для елки».

Нашей елке Дед Мороз

Украшения принес:

Шарики хрустальные,

Блестки серебристые,

Камушки прозрачные,

Звездочки лучистые. (Дети загибают пальцы на руке, перечисляя подарки Деда Мороза).

Снег пушистый подарил (одновременно разжимают все пальцы на руке,

Быстро елку нарядил (поворачивают руку направо - налево,

демонстрируя «наряженную ель».)

4. Основная часть. Рисования поролоновыми штампами.

Приступаем к работе на бумаге с изображением елки. Воспитатель напоминает детям, что нарядить елочку нужно разными цветами.

Аккуратно опустим наш штампик в краску, вынимаем и делаем отпечаток на елочке: посмотрите, появился первый шарик на елочке, он желтого цвета. Таких шариков мы поставим много на нашей елочке. Возьмем другой штампик и опустим его в красную краску-зажегся на нашей елочке красный огонек, еще один, и еще… А теперь то же самое проделаем и с синей краской. Не забываем менять штампики…

(Если дети затрудняются менять штампики, оказывается индивидуальная помощь, закрепляется цвет краски).

6. Рефлексия.

В конце продуктивной деятельности работы вывешиваются на стенд; дети любуются своими елочками, поощряются индивидуальные особенности работы каждого воспитанника.

- Молодцы ребята! Что мы сегодня делали (Ответы детей).

- Какого цвета шарики мы повесили на елку? (Ответы детей);

-Какая стала наша елка? (Ответы детей).

-Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчёт с занятия по художественно-эстетическому развитию «Нарядная новогодняя ёлочка» в средней группеФотоотчёт с занятия по художественно-эстетическому развитию «Нарядная новогодняя ёлочка» в средней группе Доброе время суток уважаемые коллеги! За несколько дней до Нового года, у нас в учебном корпусе "Антошка" прошли утренники в том числе и.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Мишка на севере» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Мишка на севере».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Матрешка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе: «Народная игрушка.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами аппликации «В лесу родилась ёлочка»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами аппликации «В лесу родилась ёлочка» Тема: «В лесу родилась ёлочка…» Задачи: продолжать учить детей рисовать ёлочку нетрадиционным методом – методом тычка, используя готовый.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рождественская ёлочка» по УМК «Добрый мир» Программные задачи: развивать духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через художественно - эстетическую деятельность;.

Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Осеннее дерево» (рисование пальцем) Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Мастер-класс для родителей «Рисование с использованием нетрадиционных техник» Цель: Создать условия для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями с последующим применением в совместной деятельности с.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисование «метод тычка» для детей группы Цель: создание условий для формирования представления о цветущем растении – мать-и-мачехе Задачи: I. Образовательные Формирование представления.

План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» Образовательная.

Рисование «Новогодняя ёлочка» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками).Рисование «Новогодняя ёлочка» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками). Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, даёт ребенку возможность увлечься творчеством, развить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционных техник «Ёлочка нарядная»
Опубликовано: 9 мая 2019 в 23:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД