Папки-передвижки

Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы»

Мария Евдокимова
Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы»

Программное содержание:

Цель: Формирование интересов к изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

• Учить детей передавать в рисунках красоту природы.

• Закреплять умение детей не заходить за контуры при раскрашивании деталей.

2. Развивающие:

• Продолжать развивать мелкую моторику детей.

• Развивать образно-эстетическое восприятие.

• Формировать навыки аккуратной работы

3. Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

• Формировать умение организовывать совместные действия со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе „Цветы“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Пальчиковая краска, ватман с заготовкой цветочной поляны.

Ход ННОД :

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Весна. А это значит, что уже совсем скоро расцветут цветочки на полянках. Ребята, а какие цветы вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: (обращает внимание на ватман, на котором уже нарисованы цветы, но не раскрашены) Ребята, а посмотрите, какая у нас цветочная полянка, только вот чего-то не хватает, как вы думаете, чего?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, на ней совершенно не хватает красок. Скорее несите наши краски, добавим красоты этой полянке.

(Дети идут за красками, но не находят их)

Ответы детей: Пропали краски!

Воспитатель: У нас пропали краски? Не расстраивайтесь, я знаю, кто нам может помочь. В стране красок живет принцесса, и я уверена она нам поможет во всем разобраться. Вы готовы отправиться в путешествие на поиски красок?

Ответы детей.

Воспитатель: Но что бы попасть в страну красок нам нужно сказать волшебные слова: «Повертелись, покружились, в стране красок очутились». А теперь все вместе: «Повертелись, покружились, в стране красок очутились!».

(Входит принцесса красок).

Принцесса красок: Здравствуйте дорогие гости!

Ответы детей.

Принцесса красок: Чем я могу вам помочь?

Ответы детей.

Принцесса красок: В нашей стране – красок очень много! Я думаю, что смогу вам помочь. (Выбирает подходящие краски). Посмотрим, где же у нас краски для детей….Ах, вот они эти краски нам точно подойдут. Эти краски не простые, они любят играть с детскими пальчиками. А вы любите играть пальчиками?

Пальчиковая гимнастика.

И. П. Ладошки сложены в бутон, основания каждого пальчика к основанию другой руки.

Наши алые цветки распускают лепестки. (Начиная с мизинца, по очереди, отводим каждый палец в сторону).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Дуем на пальчики, имитируем движение лепестков).

Наши алые цветки закрывают лепестки. (Начинаем соединять пальцы, начиная с мизинца).

Головой качают. (Плавные движения)

Тихо засыпают.

(Принцесса красок вместе с детьми проводит пальчиковую гимнастику, воспитатель расставляет краски).

Принцесса красок: Как хорошо у вас получается играть с пальчиками. Краски тоже очень любят играть с пальчиками, Догадываетесь как?

Ответы детей.

Принцесса красок: Эти краски любят пачкать пальчики, а потом ими рисовать. Но что же мы будем рисовать ими?

Воспитатель: А у нас есть весенняя раскраска с цветами.

Принцесса красок: Как хорошо! Я цветы очень люблю! А вы любите цветы ребята?

Ответы детей.

Основная часть.

(Подходим к столу, принцесса красок объясняет методику рисования)

Принцесса красок: Ребята, что бы рисовать пальчиками, нам нужно выбрать ту деталь, которую каждый будет раскрашивать. Потом набрать на пальчик краску и нанести краску на лист с раскраской. Если захотите поменять цвет, то краску надо набрать на чистый пальчик и постарайтесь не заходить за контуры. Начинаем раскрашивать.

Воспитатель: Какая красивая цветочная полянка получилась у нас!

Принцесса красок: А что бы вы смогли у себя в детском саду рисовать, я дарю вам много разноцветных красок (Передает коробку с красками воспитателю).

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам предложить сделать фотографию о нашем с вами путешествии в страну красок!

Ответы детей.

Принцесса красок: Какая хорошая идея! (Встаем для фотографии). Ребята кому не понравилось рисовать пальчиками, уберите свои ручки за спину. А те, кому понравилось рисовать, покажите свои яркие ручки. (Сфотографировались)

Воспитатель: Вот и пора нам возвращаться в нашу группу! До свидания, принцесса красок!

Ответы детей.

Принцесса красок: До свидания, ребята!

Воспитатель: Вспоминаем наши волшебные слова: Повертелись, покружились, и мы в группе очутились! А теперь все вместе: «Повертелись, покружились и мы в группе очутились»

Публикации по теме:

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием печати пробкой во второй младшей группе «Цветы на лугу»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием печати пробкой во второй младшей группе «Цветы на лугу» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием печати пробкой во второй младшей группе.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Цветы для мамы» к 8 Марта во второй младшей группеМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Цветы для мамы» к 8 Марта во второй младшей группе Мастер – класс по нетрадиционному рисованию «Цветы для мамы» к 8 Марта во второй младшей группе. Тема: творческая работа по нетрадиционному.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 17:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД