Лучший педагог года

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» (13 фото)

Плаксенко Анна
Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие.

Цель: расширение представления детей о диких животных.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Зайчонок, манка, емкости с манкой, природные материалы (веточки, кора деревьев, зернышки, сухая трава, картинки с изображением диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, мышь, аудиозаписи голосов диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, мышь, заячьи следы, макет «Зимний лес».

Публикация «Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Планируемый результат: проявление у детей любознательности, инициативы и самостоятельности, заинтересованности причинно-следственными связями, закрепление навыков элементарных математических представлений и представлениями из области живой природы, использование речи для выражения умозаключений, мотивированность к исследовательской деятельности, контроль своих движений, подвижность, способность работать в команде, умение договариваться, сопереживание неудачам и восторженность успехами других, соблюдение правил безопасного поведения.

Задачи:

- Развивать интерес детей, любознательность, стимулировать познавательную мотивацию, формировать готовность к совместной деятельности;

- Развивать диалогическую речь, побуждать к построению самостоятельных высказываний;

- Вызывать познавательную активность и любознательность детей в процессе познавательно – исследовательской деятельности, формировать готовность к совместной деятельности, стимулировать к проявлению инициативы и самостоятельности;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Закреплять знания детей о диких животных;

- Побуждать к соблюдению правил в игровой деятельности,

развивать смекалку, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои ответы;

- Вызывать интерес к животным и к природе родного края, стимулировать к использованию речи для выражения собственных мыслей.

Ход ННОД:

Звенит колокольчик, дети сидят в кругу.

Воспитатель: Ребята, вы приготовили свои ушки?

Дети отвечают: «Да!»

Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте, кого я загадала?

Что это за зверь лесной,

Встал, как столбик,

Под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы?

Кто это, ребята?

Дети отвечают: «Заяц»

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»

Конечно! Это заяц! Я сегодня шла в детский сад и встретила одного такого зайчика. Посмотрите. Вот он! Он потерялся! Зайчонок совсем замерз, ведь на улице холодно! Он очень хочет домой! Давайте ему поможем?

Дети отвечают: «Да!»

Фото «Дикие животные»

Воспитатель: А вы знаете, где живет зайчик?

Дети отвечают: «В лесу!»

Воспитатель: Правильно! Зайчик шепнул мне на ушко, что он очень замерз! Давайте согреем зайчика и немножко подвигаемся! Встаем на ножки и повторим вместе со мной!

Дети повторяют движения физ. минутки вместе с воспитателем.

Ой на улице мороз.

Ну-ка все взялись за нос

Ни к чему нам бить баклуши

Ну-ка все взялись за уши

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

По коленкам постучали,

По плечам похлопали

И чуть-чуть потопали!

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Приоритетная образовательная область познавательное развитие

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наш зайчик согрелся и говорит, что он очень хочет кушать. Ребята, а вы знаете, чем питаются зайцы в лесу? И как он это делает?

Дети предлагают свои

варианты ответа.

Воспитатель: Давайте, мы вместе это выясним. Предлагаю вам пройти за столы и присесть парами.

Дети садятся за стол.

Фото №2 Интегрированные области речевое развитие физическое развитие

Воспитатель проводит

пальчиковую гимнастику.

Воспитатель:

Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)

Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочередно перебираем по столу)

Вдруг у зайца на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки (изображаем ушки руками)

Зайка шорохов боится, (прикладываем пальчик к губам)

Тихо- тихо притаиться! (пальчики сжимаем в кулачки, прижимают к себе).

Фото №3 Цель расширение представления детей о диких животных

А сейчас давайте как и зайчик тихо-тихо, аккуратно попробуем добыть пищу из-под снега. И выясним, чем питаются зайцы.

Дети начинают поиск «пищи» для зайчика в емкостях с манкой, вынимая из них объекты поиска

на тарелочку.

Воспитатель: Ребята, что вы нашли?

Дети показывают и рассуждают, что они нашли (веточки, кора деревьев, зернышки, сухая трава).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы нашли все то, что зайчик очень любит кушать (веточки, сухую траву, зернышки, кору деревьев). Давайте его покормим! Зайка покушал и готов отправиться на поиски своего «дома».

Фото №4 Публикация Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе Дикие животные размещена в разделах В мире животных

Переходим к другому столу.

На столе расположены картинки с дикими животными.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько здесь много животных! Кого вы здесь видите?

Дети рассматривают картинки.

Дети рассуждают.

Воспитатель: Ребята, а вы когда-нибудь слышали, как звучат их голоса? А давайте, мы послушаем и попробуем угадать, чей это голос?

Дети отвечают.

Воспитатель: Слушаем внимательно! Кто это?

Дети слушают и предполагают животного, чей голос услышали.

Фото №5 Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами прослушали голоса животных! Но это еще не все «жители» леса. Мы познакомились только с частью из них.

Воспитатель: Как вы думаете, кто их животных опасен для зайца, а кто нет?

Дети предлагают варианты.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайка обязательно запомнит ваш совет!

А как называют животных, которые живут в лесу? Как вы думаете?

Дети отвечают: «Дикие!»

Фото №6 Конспекты занятий НОД Животные

Воспитатель: Правильно! А нам пора снова продолжать свой путь!

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Здесь чьи-то следы? Как вы считаете, чьи они?

Дети отвечают: «Следы зайчика!»

Рассматриваем следы.

Фото №7 В мире животных Конспекты занятий

Воспитатель: Мне кажется, мы на верном пути! Что-то там виднеется вдалеке?

Дети отвечают: «Да! Это лес!»

Воспитатель: Это то, что мы искали?

Дети отвечают: «Да!»

Фото №8 В мире животных животным и к природе родного края стимулировать к использованию речи для выражения собственных мыслей

Воспитатель: Давайте, поскорее отпустим зайчика в лес! Ребята, как вы думаете, зайчик доволен?

Дети отвечают: «Да!»

Воспитатель: Конечно! Он доволен и очень рад! Зайчик, говорит вам большое спасибо! Вы не бросили его в беде и помогли ему вернуться домой. Вы очень добрые ребята!

Дети радуются.

Фото №9 Ход ННОД Звенит колокольчик дети сидят в кругу

Воспитатель: А вам понравилось наше приключение?

Дети отвечают: «Да!»

Воспитатель: Замечательно! До свидания, зайчик, до новых встреч!

Фото №10 Конечно Это заяц Я сегодня шла в детский сад и встретила одного такого зайчика
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения: как дети правильно должны вести себя на дороге; закреплять.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные» Конспект НОД "Дикие животные" Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть диких животных, видеть сходство и отличия,.

Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды» Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды".Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» Тема: «Дикие животные Сибири». Задачи: - Углублять знания детей о диких животных наших лесов,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 22 января 2022 в 12:01
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД