Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками (1 фото)

Ольга Субботина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование пальчиками.

Образовательная задача: учить рисовать пальчиками, используя пальчиковые краски; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о цветах светофора.

Развивающая задача : развивать мелкую моторику рук, двигательную активность.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками» размещена в разделах

Воспитательная задача: воспитывать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Материалы: пальчиковые краски красного, жёлтого, зелёного цветов, наглядный материал «Светофор», салфетки.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Дети играют. Воспитатель обращается детям:

- Ребята, послушайте, какая история сегодня со мной произошла. Ехала я на работу на автобусе, и вдруг все автобусы, машины остановились, начали сигналить. Оказалось, что дорогу переходит Колобок, но он не знает правил дорожного движения, сигналов светофора, он чуть не попал в беду. Я вышла из автобуса и забрала Колобок (игрушка) с собой, и вот мы с ним здесь. Я думаю, мы обязательно поможем Колобку. Ребята, а вы знаете, как нужно переходить дорогу? Где можно переходить? Расскажите Колобку. (Ответы).

- Помогает нам переходить дорогу светофор, давайте вспомним, какие цвета у светофора, что они значат? (Ответы). Посмотрите, у меня есть настоящий светофор, у него даже цвета переключаются. Рассматриваем игрушку, вспоминаем, как расположены сигналы, что означает каждый. А теперь давайте поиграем, пусть наш гость поучится у нас.

«Светофор»

(Дети стоят в кругу, воспитатель в центре показывает сигналы, дети идут по кругу)

Три цвета есть у светофора.

Они понятны для шофё ра:

Красный свет: проезда нет. (Сесть на корточки)

Жёлтый - будь готов к пути, (Встать, остановиться)

А зелёный свет - кати. (Бег по кругу).

-Молодцы! Здорово получилось!

-Колобок уже собирается дальше в путь, а я переживаю, запомнил ли он сигналы светофора? Ребята, как нам быть? (Ответы, возможно, кто-то предложит нарисовать). Давайте вместе нарисуем светофор, так лучше запомнятся сигналы. Оказывается, когда Колобок переходил дорогу, он направлялся в школу, где учат рисовать. Сегодня они должны были рисовать пальчиками, представляете, оказывается можно так рисовать. Для этого есть специальные краски. (Показываю). Краски эти не опасные, после рисования ручки моем с мылом, и руки снова чистые. Нужно на пальчик набрать краску и можно рисовать. Давайте попробуем вместе с Колобком. Вы согласны? Какие цвета нам понадобятся, чтобы раскрасить светофор? Выбирайте из коробочки.

Рассаживаемся за столы, каждый получает лист бумаги. Начинаем с красного сигнала, проговариваем, что он обозначает, затем раскрашиваем жёлтый и зелёный сигналы. Светофоры готовы.

Воспитатель ещё раз читает строчки из стихотворения:

Красный свет: проезда нет.

Жёлтый - будь готов к пути,

А зелёный свет - кати (иди).

Рассматриваем работы:

-Молодцы, ребята! Колобок, ты запомнил сигналы светофора? Он благодарит вас за помощь и дарит вам на память свои краски, вы рады ребята? Спасибо! Здорово! Вам понравилось рисовать пальчиками? Теперь у нас есть краски, и мы сможем рисовать другие картины.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебница осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе за первый.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 15:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД