Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в первой младшей группе «Помоги зайчику»

Наталья Воронкова
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в первой младшей группе «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Помоги зайчику» (нетрадиционная техника рисования на манной крупе)

Цель: учить рисовать на крупе линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

Развивающие :

развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, мышление, фантазию.

Воспитательные:

воспитывать интерес к творчеству отзывчивость и доброту.

Публикация «Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в первой младшей группе „Помоги зайчику“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: разучивание хороводной игры «Зайка шел, шел, шел, морковку нашел»

Материалы и оборудование: игрушечный зайчик; поднос с манной крупой, в одном углу подноса прикреплен нарисованный заяц, в двух других прикреплены нарисованные морковь и капуста.

Организационный момент:

- Ребята, иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесу и заблудился. Вам, наверное, его тоже жалко? Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают).

Основная часть:

Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть.

Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы).

Физкультминутка: Ребята, поиграем с зайкой?

Проводится хороводная игра:

Зайка шел, шел, шел. Морковку нашел.

Сел поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел.

Капусту нашел.

Зайка шел, шел, шел.

Картошку нашел.

Сел поел и дальше пошел.

Воспитатель перед каждым ребенком ставит поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и овощами.

- А что зайка любит кушать больше всего? …

- Правильно, морковку и капусту.

- Давайте поможем зайчику добраться до еды : проведем пальчиком по крупе линии - дорожки к морковке и капусте.

Таких дорожек может быть несколько.

Дети рисуют пальчиком линии на крупе.

Зайчик благодарит детей, он съел все овощи и теперь сыт.

С подноса убираются овощи.

Заяц бегает по снегу и оставляет следы. (Показать детям, как нужно сложить три пальца щепоткой и отпечатывать следы зайчика на снегу). Может быть, мы ему поможем - нарисуем следы, по которым он вернётся домой. Прыг-скок, прыг- скок, зайчик по снегу прыг- скок! Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.

Рефлексия:

- Ребята, мы сегодня с вами познакомились с Зайкой, помогли Зайке добраться до еды и вместе с Зайкой попрыгали по снежку.

Ребятки, давайте закроем глазки и представим, что мы весёлые, озорные зайчики, любим веселиться. Представили?

Игра «На лесной лужайке»

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в первой младшей группе «Помоги зайчику»
Опубликовано: 8 августа 2021 в 08:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в первой младшей группе «Помоги зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воронкова (УИ 2216991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД