МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости»

Тихомирова Светлана
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад №27 «Сказка» комбинированного вида»

«Заходите в гости»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

Воспитатель высшей квалификационной категории:

Тихомирова Светлана Витальевна

Цель:

Учить детей рисовать животных, используя нетрадиционную технику рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию „Заходите в гости“» размещена в разделах

-Продолжать учить детей держать кисть не слишком сильно её, закрашивать предмет в одном направлении выполнять последовательно все этапы. Аккуратно пользоваться гуашь.

-Закрепить умение детей смешивать краски гуашь для получения нового оттенка (серого).

-Побуждать детей к образному отражению в рисунке ёжика, мышки, зайки, сочетая цвет, форму, линии и нетрадиционную технику рисования: пальчиком, палочкой, губкой.

-Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему их миру природы.

Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстраций с изображением мышки, ёжика, зайчика.

-Чтение стихов, потешек об этих животных,

-Игры- драматизации, хороводные игры.

Оборудование:

-Три домика, дидактическая игра «Кто в домике живёт?», игрушка Пятачок, телефон.

-Формат бумаги: альбомный лист с прорисовкой пейзажа, кисть одного размера, палочки, губки, салфетки, баночки с водой, гуашь (белая, чёрная).

Возраст детей: 3-4 года.

-Ход мероприятия:

Стук в дверь. Заходит медвежонок Миша, здоровается.

В:-Что же это у тебя в лапах?

Медвежонок предлагает угадать детям (показывает сначала круг, затем полукруг). Дети называют.

В:-А сейчас мы с этой половинкой круга поиграем в игру «Кто в домике живёт?»

В:-У нас в группе находится три домика, в этих домиках живут животные, а что за животные мы должны отгадать. Медвежонок нам немножко подскажет, он будет загадывать загадки про этих животных.

-Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. (Мышка)

-Под соснами, под ёлками, лежит мешок с иголками. (Ёжик)

-Зимой белый, летом серый. (Заяц)

(Дети достают из конверта плоскостные фигуры, выкладывают животных. При выкладывании плоскостной формы животных, рассматривают их части тела, цвет).

В:-Ребята, медвежонок предлагает нарисовать этим животным друзей, а то им так скучно в своих домиках.

-Вы согласны нарисовать животных?

(Предлагаем альбомные листы с прорисовкой пейзажа, уточняем кто из животных в какой среде может жить.

Обращаем внимание: ёж, заяц, мышка серого цвета.

В:-А как мы можем получить серую краску?

Напоминаем детям о закрашивании туловища в определенном направлении – слева направо, рисовать зайчика – способом тычка – по контуру, затем внутри контура уточняем этапы работы над прорисовкой животного – глазки, носик – пальчиком, иголки у ёжика – палочкой).

В:-Подумайте, кого бы вы хотели нарисовать?

Самостоятельная деятельность

(Проводим индивидуальную работу с детьми)

Медвежонок предлагает сходить в гости :

Мышкам к мышке,

Зайчикам к зайчику,

Ёжикам к ёжику.

В:-Как вы получили серую краску?

-Чем рисовали глазки, носик, иголки?

В:Кто же из вас знает стихотворение про ежика?

Что ты, ёж такой колючий?

Это я на всякий случай

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

В:А про мышку мы с вами расскажем чистоговорку.

Мышка мыла мылом нос,

Мыла уши, мыла хвост,

Мыла так, что стала белой,

И от счастья мыло съела

В:А вот с зайчиком мы поиграем в игру «Заинька – зайка».

Заинька – зайка,

С нами поиграй – ка!

-Я по кругу пойду

И дружка себе найду!

Ну – ка, Ваня, выходи

И со мною поскачи.

В:Медвежонку у нас понравилось, давайте оставим погостить, поиграем с ним.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Осень к гости к нам пришла!» (старшая группа) Программное содержание: Дать представление о выразительных средствах об осени, передающих в музыке, изобразительном искусстве, художественном.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Испекли мы Колобок»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Испекли мы Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Русская матрёшка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему :«Русская матрёшка» Цель: формирование нравственно- патриотического начала.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: «Рукавички». Программное содержание: Учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по образцу. Формировать умение соразмерять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Веселый цирк» Вид детской деятельности: Рисование посредством игры. Тема образовательной деятельности: Веселый цирк. Задачи: 1. Закрепить материал о.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в.

Конспект НОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию «Русская ярмарка» в средней группе Цель: формирование у детей представлений о культуре и традициях русского народа. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о народных.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку» Программные задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый).

НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Ёлочка-красавица в гости к нам пришла» (рисование) Цели деятельности воспитателя:создание образа новогодней ёлочки;закреплять умение рисовать красками;развитие творческих способностей и воображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 20:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Тихомирова Светлана (УИ 461149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД