Конспект НОД по изобразительной деятельности «Шла собачка через мост»

Вера Боброва
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Шла собачка через мост»

Шла собачка через мост

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка)

в первой младшей группе

Цель: формировать навыки работы с пластилином

Задачи: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом создавая «мостик», закреплять знания основных цветов.

Ход НОД

Раздается громкий лай. Появляется щенок.

Воспитатель: Ребята, кто к нам прибежал?

Дети: Собачка,

Воспитатель: Ребята, послушайте, что хочет рассказать собачка. Она говорит, что на другом берегу речки (показывается картинка) живет его друг кот по имени Тишка и собачка очень хочет попасть к нему в гости. Но не знает как это сделать и решила посоветоваться с вами.

Собралась собачка в гости

Нужно речку перейти,

А мосточка почему-то

Не встречала на пути.

Что же делать? Как ей быть?

Может речку переплыть?

Если речку переплыть

Можно лапки намочить.

Но потом она решила:

Обращусь я в детский сад.

Попрошу я ребятишек

Сделать мостик для зверят.

Воспитатель: Ребята, а из чего можно построить мостик?

Ответы детей (из кубиков, брусочков и т. д.)

Воспитатель: Смотрите, ребята, у меня есть брусочки и мы с вами сейчас построим мостик.

Воспитатель вместе с детьми строит мостик из брусков.

Воспитатель: Вот и мостик наш готов, иди собачка!

Собачка бежит по мостику, он разваливается и собачка «падает в воду». Плачет, жалуется, что промочила лапки.

Воспитатель: Ой, ребята, мостик сломался! Как же помочь собачке? Что же нам делать? Посмотрите, у меня есть пластилин из него мы и попробуем сделать мостик.

Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин любого цвета и приглашает сесть за столы. Затем показывает, как нужно раскатать пластилин между ладошками, чтобы получились «брусочки». Дети выполняют действия самостоятельно. Готовые «брусочки» дети укладывают на картон так, чтобы получился мостик.

Собачка пробегает через мостик, радостно лает и благодарит детей.

Я дружу со всеми,

Кто меня не обижает.

Помашу ему хвостом,

Меня он приласкает.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в первой младшей группе «От чего собачка грустная?» ТЕМА: «От чего собачка грустная?» программное содержание: 1. Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание ему помочь. 2. Замечать выразительность.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке в 1 младшей группе «Прогулка в лес. Мост через речку» ТЕМА: "Прогулка в лес. Мост через речку" ЦЕЛЬ: формирование восприятия формы, цвета, величины у детей ЗАДАЧИ: 1) упражнять детей в определении.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • День рождения
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Шла собачка через мост»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 15:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Всемирный день моря

Экологический праздник ООН Международный день моря отмечается с 1978 года, в один из дней последней недели сентября. Он привлекает внимание мировой общественности к недопущению загрязнения морских вод,...

23 сентября. День рябины

Царице осеннего леса, красавице-рябине, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку больше о рябине и пополнить творческий...

Фотоотчёт о неожиданной встрече с ежом на прогулке
Цель: расширение и уточнение знаний детей о еже. Задачи: - развивать тактильные ощущения; - развивать наблюдательность; - воспитывать любознательность и...
Мастер-класс по изготовлению слона из сердечек
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению слона из сердечек Слоны - самые большие гиганты на Земле из всех млекопитающих. Средняя масса их достигает...
Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации...
В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента в работе...