Получи документы

Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы «Скамеечки для матрешек»

Елена Дороничева
Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы «Скамеечки для матрешек»

Программное содержание:

1. Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, пластина. 2. Развивать умение различать количество предметов : много-один, маленький- большой. 3. Развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки детей, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Публикация «Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы „Скамеечки для матрешек“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Кубики по два на каждого, кирпичик -по одному, крупный демонстрационный материал для педагога, матрешки на каждого ребенка, волшебный сундучок. Магнитофон, запись песни З. Левина,З. Петрова «Мы милашки-куклы неваляшки»

Ход

В: Посмотрите дети,- Кто это пришел к нам в гости?

Д: :Матрешки

В:Давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются с матрешками.

В:«Мы веселые матрешки, любим строить,собирать и с ребятами играть!»

В: Сколько у нас в гостях матрешек?

Дети: Много.

В: Правильно, много. А матрешки принесли нам волшебный сундучок, давайте посмотрим, что в нем?

Д: Кирпичик

В:Какого он цвета?

Дети: Красного

В: Это что (достаю кубик) Какого он цвета?

Дети: Кубик, синего цвета.

В:Сколько деталей в сундучке? (Много) Дети,как вы думаете, для чего матрешки принесли нам конструктор?

Д: Ответы детей

В:Матрешки, говорят, что они очень долго нас искали, еще немножко погуляли, поэтому очень устали. А как нам помочь матрешкам? Мы с вами сидим на стульях, а матрешек на что посадим?

- Давайте построим для них скамеечки? Вы хотите?

Дети: желают помочь матрешкам.

В: Раз, два, три! Кирпичики - бери! Сейчас, каждый из вас возьмет по одному кирпичику. Я возьму самый большой кирпичик, а вы маленькие. Какого цвета кирпичик у Даши?- Синего. А у Ромы? – Красного. Сколько кирпичиков у Егора?---Один. Сколько кирпичиков у Софии? - Один.

В :-А сейчас каждый возьмет по два кубика, такого цвета как у вас кирпичик, посмотрите - Какого цвета у меня кирпичик?

Дети: Желтого.

В:- А какой он по величине, маленький или большой? Дети: - Большой

. В: Поэтому, кубики я тоже буду брать желтого цвета. (помогаю детям подбирать кубики под цвет кирпичика) Посмотрите,у всех кубики и кирпичик одинакового цвета? -Какого цвета кубики и кирпичик у тебя Настя? У Матвея? (ответы детей) В: Сколько у нас кубиков и кирпичиков, у всех вместе?

Дети: много!

В: Что бы нам начать строительство приготовим свои ручки, повторяем за мной и движенья, и слова : «Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки, Собирались в садик ладушки-ладошки! Строила ладошки скамейку для матрешки. Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки! Прилегли ладошки отдохнуть немножко. Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки. (2 раза - Ручки мы с вами к строительству приготовили.

Посмотрите, как я буду строить скамейку для большой матрешки. Беру кубики и ставлю их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь сверху на них положу кирпичик и скамеечка готова.

–Какая у меня получилась скамейка? Каким она цветом? (ответы детей)

В :- Вот теперь все строим скамеечки для своих матрешек! Будьте внимательны (проверяю у всех ли детей кирпичик лежит на кубиках, если кубики находятся слишком далеко друг от друга, советую придвинуть ближе друг к другу, показываю на своих деталях конструктора.

В :-Вот молодцы, все построили скамеечки, теперь пора рассадить на них матрешек. – Каким цветом у тебя Рома,скамеечка? Какие детали конструктора мы использовали для постройки скамеечек? (индивидуальный опрос) Какие по размеру получились ваши скамеечки, для ваших матрешек? – А какая у меня скамеечка,для моей матрешки? (цвет,величина)

Матрешки вас, благодарят. -Вы матрешки отдохните, деток танец посмотрите. Дети исполняют вместе с воспитателем танец : «Мы милашки-куклы неваляшки».

Публикации по теме:

«Дом для матрешек» конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. «Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости.

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей» Цель и задачи: - Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. - Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП для родителей с детьми младшей группы «Ежик» Конспект НОД для родителей с детьми младшей группы по ФЭМП на тему «ЕЖИК». Программные задачи:закрепить знание цвета (красный, желтый,.

Конспект НОД по конструированию из природного материала для подготовительной группы на тему «Пингвин» .

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик для зверят» Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу Задачи: Закреплять знания об основных цветах, геометрических формах Развитие внимания,.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» для подготовительной группы Тема "Лисичка" Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами Задачи: Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру;.

Конспект НОД с детьми старшей группы по конструированию «Кошкин дом» Ворончихина Ирина ГеннадьевнаКонспект НОД по конструированию (старшая группа). Цель: -Закрепление умения составлять схему на заданную.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по конструированию «Детский сад для детей и для зверят» План- конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по конструированию Тема: ”Детский сад для детей и для.

Занятие по конструированию с детьми второй младшей группы «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы «Скамеечки для матрешек»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 19:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД