Светлана Ларионова
Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи:
- Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов.
- Закреплять название, форму, величину, различать цвет предметов строительного материала.
- Закреплять навыки конструирования, расширять словарный запас, воспитывать желание помочь сказочным героям.
- Подводить детей к простейшему анализу работы.
- Активизировать в речи детей слова - стены, крыша, окно, дверь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы „Новый домик для зверей“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
Материалы: Магнитная доска, картинки героев сказки «Теремок»; мягкие игрушки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисы; пластмассовый конструктор, домик, «дорожка», кубики для мостика, «лужа», обручи, деревья для леса.
Ход занятия.
Воспитатель:
На полянке дом стоит
Только путь к нему закрыт
Я к воротам подхожу и тихонько открываю
Деток в гости приглашаю.
Сядем вместе все рядком,
Поиграем мы ладком.
Скорей приготовьте ушки, глазки
Начинаем играть в сказку.
- Стоит в поле теремок
Дети и воспитатель вместе: - Он не низок, ни высок.
Воспитатель: - Ребята, вот он – теремок. Из каких частей состоит наш теремок?
Дети: Стены, крыша, окна, дверь.
Воспитатель: - А кто живёт в теремке?
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик,
Лиса-всему лесу краса, Волчок-серый бочок.
Воспитатель: - А кто сломал теремок?
Дети: - Косолапый Мишка.
Воспитатель: - Он хотел развалить теремок?
Дети: - Нет.
Воспитатель: - Мишка-косолапый совсем не хотел ломать дом, он просто не поместился в него, а когда полез на крышу теремок и сломался. Потому что он был очень большой, а теремок – маленький.
Воспитатель: - А куда убежали звери?
Дети: - В лес.
Воспитатель: - А давайте построим для зверей новый большой, красивый теремок, чтобы все звери в него поместились.
Дети строят теремок (под наблюдением воспитателя)
Воспитатель: - Получился большой теремок, а звери в лесу, им там холодно и страшно. Давайте позовём их. Но, чтобы к ним попасть нужно преодолеть
препятствия.
Физминутка:
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
(шагают)
Через мостик прыг, да скок,
(Перепрыгивают через гимнастическую палку, лежащую на полу)
Через лужу прыг, да скок.
(Прыгают из обруча в обруч)
Ой, чуть-чуть не упали!
А куда же мы попали?
Шли, шли –
И в лес сказочный пришли.
Воспитатель: - Вот и пришли мы в лес. Давайте возьмём наших зверей и поселим их в новый, большой, красивый теремок.
Дети относят зверей (игрушки) в теремок
Итог занятия:
Воспитатель: - Мы поселили всех зверей в теремок. Им там хорошо и уютно. Будут они жить дружно и весело. Все звери очень рады и благодарят всех вас за помощь и за новый теремок.