Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей»

Светлана Ларионова
Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей»

Цель и задачи:

- Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов.

- Закреплять название, форму, величину, различать цвет предметов строительного материала.

- Закреплять навыки конструирования, расширять словарный запас, воспитывать желание помочь сказочным героям.

- Подводить детей к простейшему анализу работы.

- Активизировать в речи детей слова - стены, крыша, окно, дверь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы „Новый домик для зверей“» размещена в разделах

Материалы: Магнитная доска, картинки героев сказки «Теремок»; мягкие игрушки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисы; пластмассовый конструктор, домик, «дорожка», кубики для мостика, «лужа», обручи, деревья для леса.

Ход занятия.

Воспитатель:

На полянке дом стоит

Только путь к нему закрыт

Я к воротам подхожу и тихонько открываю

Деток в гости приглашаю.

Сядем вместе все рядком,

Поиграем мы ладком.

Скорей приготовьте ушки, глазки

Начинаем играть в сказку.

- Стоит в поле теремок

Дети и воспитатель вместе: - Он не низок, ни высок.

Воспитатель: - Ребята, вот он – теремок. Из каких частей состоит наш теремок?

Дети: Стены, крыша, окна, дверь.

Воспитатель: - А кто живёт в теремке?

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик,

Лиса-всему лесу краса, Волчок-серый бочок.

Воспитатель: - А кто сломал теремок?

Дети: - Косолапый Мишка.

Воспитатель: - Он хотел развалить теремок?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Мишка-косолапый совсем не хотел ломать дом, он просто не поместился в него, а когда полез на крышу теремок и сломался. Потому что он был очень большой, а теремок – маленький.

Воспитатель: - А куда убежали звери?

Дети: - В лес.

Воспитатель: - А давайте построим для зверей новый большой, красивый теремок, чтобы все звери в него поместились.

Дети строят теремок (под наблюдением воспитателя)

Воспитатель: - Получился большой теремок, а звери в лесу, им там холодно и страшно. Давайте позовём их. Но, чтобы к ним попасть нужно преодолеть

препятствия.

Физминутка:

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

(шагают)

Через мостик прыг, да скок,

(Перепрыгивают через гимнастическую палку, лежащую на полу)

Через лужу прыг, да скок.

(Прыгают из обруча в обруч)

Ой, чуть-чуть не упали!

А куда же мы попали?

Шли, шли –

И в лес сказочный пришли.

Воспитатель: - Вот и пришли мы в лес. Давайте возьмём наших зверей и поселим их в новый, большой, красивый теремок.

Дети относят зверей (игрушки) в теремок

Итог занятия:

Воспитатель: - Мы поселили всех зверей в теремок. Им там хорошо и уютно. Будут они жить дружно и весело. Все звери очень рады и благодарят всех вас за помощь и за новый теремок.

Публикации по теме:

«Домик для скворца». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Домик для скворца» Заучивание стихотворения СИ. Белоусова «Весенняя гостья». «Скворечник».

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать представления о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность. Задачи: Прививать детям простейшие.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей» Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки зверей, систематизировать знания.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для птиц и зверей» для детей второй младшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница для птиц и зверей» для детей второй младшей группы Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект занятия по конструированию для детей второй младшей группы «Заборчик» Задачи: учить детей делать постройку из кирпичиков; -развивать конструкторские навыки, аккуратность, умение делать постройку устойчивой.

Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы. Тема: «Спасем уточек от лисы» Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы. Тема: «Спасем уточек от лисы» «Постройка заборчика вокруг озера» Воспитатель:.

«Зима». Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы«Зима». Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы Тема: «ЗИМА» Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы». Воспитатель: Кисеева Екатерина Евгеньевна МАДОУ.

Занятия по конструированию во 2-й младшей группе. На тему «Домик для зайчат» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 01:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД