Папки-передвижки

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Домики за заборчиком»

Оксана Маркидонова
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Домики за заборчиком»

Конспект НОД по конструированию на тему : «Домики за заборчиком» во второй младшей группе

Маркидонова Оксана Игоревна

(строительный материал)

Задачи: Учить детей строить домик,а вокруг него заборчик, аккуратно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно, ставить друг на друга. Учить определять детали строительного материала:кубик, кирпичик. Развивать моторику рук; внимание, память, глазомер. Способствовать речевой активности детей.

Публикация «Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе „Домики за заборчиком“» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать в речи детей слова – сторона узкая, название деталей, заборчик, кирпичик, длинная, короткая, узкая,широкая.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование: Набор игрушек «Домашние животные». Набор строительного материала.

Ход занятия:

1. Воспитатель:

— Здравствуйте, дети! Давайте поиграем с вами,

— Расскажу я вам, одну историю,в истории этой будут загадки, а в корзиночке моей спрятаны отгадки. Если мою загадку отгадаете правильно, я покажу отгадку из моей корзиночки. Будьте внимательны.

— Приехала как-то раз в деревню к бабушке внученька, Машенька. Любознательная она очень была. Побежала во двор и вдруг:

Вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

— Кто же это ребята? (Кошка)

— Правильно! (Показывает игрушку)

— А вы знаете, как кошка мяукает? («Мяу»)

— А как называют детеныша кошки? (Котенок)

— А вы знаете как мяукает котенок? (ласково «Мяу»)

— Пошла Машенька дальше. Вышла во двор, а там!

Борода да рожки,

Бегут по дорожке.

— Кто же это ребята? (Коза)

— Правильно молодцы! (Воспитатель показывает игрушку козы)

— А вы знаете ребята как коза мекает? («Ме-е-е»)

— Как называют детёныша козы? (Козленок)

— Как козленок мекает? (Ласково «Ме-е-е»)

А рядом с козой:

Она стройная и красивая,

У нее шелковистая грива,

Она копытами цок-цок,

Прокачу тебя, дружок!

— А это кто? (Лошадь)

— Правильно ребята! (Показывает игрушку)

— А как лошадь ржет? («И-го-го»)

— Ребята, а у лошади бывает детеныш? Как его называют? (Жеребенок)

— Молодцы, правильно!

— Как жеребенок ржет? (Ласково «И-го-го»)

— Заглянула Машенька в сарай,а там…

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

— Кто это? (Свинья)

— Правильно молодцы! (Показывает игрушку).

— Как хрюкает свинья? («Хрю-хрю»)

— А кто хрюкает ласково? (Поросенок).

— Как он хрюкает? («Хрю-хрю»)

— А давайте немного поиграем.

Физкультминутка «Кролик»

Дети встают в круг.

Скок-поскок, скок-поскок

Кролик прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок.

На носочках – скок-поскок.

А затем вприсядку.

Не замерзнут лапки!- Молодцы!

Ребята, а давайте посмотрим домики для животных!

2. Воспитатель: Ребята давайте возьмём конструктор и построим заборчик для животных из кубиков.

Дети выбирают детали конструктора и приступают к постройке.

3. В конце занятия воспитатель с детьми рассматривают постройки.

— Ребята, какой замечательный заборчик вы построили. Какие вы молодцы!

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Вы все сегодня постарались. Спасибо за работу, наше занятие подошло к концу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группе Цель. Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи. Развивать у дошкольников интерес к конструированию из строительного.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят»Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц»Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц» Вот и пришла в наш добрый город Нижний Новгород настоящая весна-красна. Выглянуло яркое и теплое солнышко. Зазеленела повсюду травка. Прилетели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Домики за заборчиком»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 09:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД