МААМ-картинки

Конспект НОД по лего-конструированию «Прогулка по городу» (подготовительная группа)

Александра Петыло
Конспект НОД по лего-конструированию «Прогулка по городу» (подготовительная группа)

Конспект НОД по лего-конструированию

«Прогулка по городу»

Подготовительная группа

Подготовила : воспитатель МБДОУ детский сад №35

Петыло А. Е.

г. о. Балашиха

2018г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию.

Подготовительная группа

Цель:

Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию „Прогулка по городу“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

- Формировать навыки пространственной ориентации, учить создавать художественный образ посредством макетирования.

- Воспитывать любовь и интерес к родному городу.

Оборудование и материалы

Конструкторы ЛЕГО, слайдовая презентация с изображением построек города, набор цифр до трех, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Интеграция:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:

Что за чудесное изобретение?

Лего-конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой.

Можно с ним всякую нашу затею,

Выстроить сразу – была бы идея.

Кто-то построит для куколки дом,

Мебель и транспорт, бассейн.

Кто-то ракету, что к звездам летит,

Или подлодку, что в море стоит.

Множество можно идей воплотить,

Лишь бы хотелось верстать и творить.

(Дежурные дети раздают “Лего” конструктор.)

Воспитатель: Ребята и, правда, из конструктора «Лего» можно построить все что угодно, а вот что мы сегодня с вами будем строить, вы узнаете, отгадав мою загадку.

В мире много мест таких

Древних, малых и больших.

Чуть повыше здесь дома,

И побольше он села,

И людей он полон.

Этот славный (город).

(Показ слайда с изображением города).

Воспитатель: Внимательно посмотрите, ребята, на экран и скажите – что изображено на картинке?

Дети: Дома.

Воспитатель: А какие дома вы видите здесь?

Дети: Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные?

Воспитатель: Что еще вы видите на картинке?

Дети: Дорогу, деревья, людей, машины.

Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, как можно все это назвать одним словом?

Дети: Город.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какие здания необходимы в городе кроме жилых домов?

Дети: Школа, магазин, детский сад, больница, завод…

(Обосновывают свои ответы).

Воспитатель: А давайте, мы с вами определим, сколько слогов в слове город.

Дети: 2 слога.

Воспитатель: А теперь давайте звуки в слове «город» обозначим цветными кирпичиками.

(Дети выкладывают слово «город» на столах).

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, я предлагаю поиграть в игру.

Дидактическая игра «Кто самый внимательный».

(Найти деталь того или иного цвета).

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Исходное положение: руки сжаты в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри. Ставим кулачок на кулачок, меняя положение рук несколько раз – получается длинная «труба».

Дом стоит с большой трубой.

В нем мы будем жить с тобой.

Смотрит ввысь труба на крыше,

И дымит, как будто дышит.

Пальцы рук соединить под углом, большие пальцы положить один на другой. Указательный палец одной руки выпрямить – это «труба».

Посмотри на дом с трубой.

В нем мы будем жить с тобой.

Руки поднять над головой, пальцы соединить под углом.

Вот стоит огромный дом,

Да ужасно важный.

Сто окошек в доме том!

Он многоэтажный.

Воспитатель:

Что за чудо из чудес?

У меня конструктор есть.

Говорят, что помогает,

И меня он развивает.

Ведь детали в нем любые –

Маленькие и большие.

И из них я, без труда,

Сам построю города.

Воспитатель: А сейчас берем конструктор “ Лего” и приступаем к работе.

Вы самостоятельно будете строить дома, здания по своему желанию.

(Звучит музыка).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, все здания у вас получились разные. У тебя, Даниил, какое здание? А у тебя Маша? А как ты, Даша, назовешь свою постройку? Почему построили именно эти дома? Сколько этажей? Какого цвета?

(Из сделанных детьми конструкций выстраивается город).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немного поиграть!

(Обыгрывание построек).

Публикации по теме:

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию «Слон» Конспект занятия по конструированию из LEGO «Слон». Возраст: 5-6 лет. Старшая группа. Культурная практика: продуктивная деятельность. Форма.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию «Танк» Занятие: «Танк». Цель: Сформировать представление о военной технике, сконструировать модель современной военной техники, используя конструктор.

Конспект занятия по лего-конструированию «Дом для бездомных животных» (подготовительная группа) .

Мини-презентация проекта по лего-конструированию «Сказочное Лего» В процессе своей работы, наблюдая за детьми, было выявлено, что дети очень интересуются конструктором и много времени проводят, собирая.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группыСценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лего-конструированию «Прогулка по городу» (подготовительная группа)
Опубликовано: 31 октября 2019 в 21:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД