Наталья Тайнова
Конспект НОД по лепке «Украсим пасхальное яичко» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Украсим пасхальное яичко».
Цели и задачи: продолжать развивать интерес к творческому процессу, навыки лепки; дать элементарное представление о традиционных праздниках.
Предварительная работа: дать детям общие представления о празднике Пасха и о её символах (крашеные яички, куличи и др, чтение тематических стихов.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Украсим пасхальное яичко“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасха. Лепка, занятия с пластилином
- Пасхальное яйцо. Украшаем и мастерим яйца на пасху
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Материалы и оборудование: пластилин, вырезанный шаблон яйца из бумаги, плюшевый заяц, корзинка.
Ход НОД.
(Стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл лесной зверёк. Угадайте, кто это: мягкие лапки, длинные ушки, щиплет он травку весной на опушке. Правильно, это зайчик. (Здороваются). Зайчик к нам пришел с корзинкой! Давайте в неё заглянем… Ой, а она пустая.
Зайчик: По лужайке я скакал, корзинку я не удержал, все яички покатились и о землю все разбились! (плачет) Чем порадовать детишек, если нет теперь яичек?
Воспитатель: Не расстраивайся, зайчик. Наши ребята всегда спешат на помощь, и тебе они тоже помогут! Мы возьмём новые яички и украсим их! Но сначала нам нужно размять пальчики. (Пальчиковая гимнастика)
Наши пальцы удалые сжимаем и разжимаем кулачки
Не кривые, а прямые пальцы в замок
Как возьмёмся мы за дело- сжали пальцы в крепкие кулачки
Быстро справимся, умело! большие пальцы вверх, показываем «класс»
(Воспитатель объясняет детям ход практической работы: на вырезанный бумажный шаблон яйца лепим кусочки пластилина, скатанный в шарик; тем самым развивая у детей аккуратность и внимание, интерес к лепке, мелкую и общую моторику, фантазию)
Воспитатель: Зайчик, посмотри, какие наши детки молодцы, они умело справились с заданием! Смотри, сколько красивых яичек, давайте мы их сложим зайчику в корзинку!
Зайчик: Спасибо, ребята! За ваш усердный труд я научу вас танцевать свой заячий танец! (Звучит песня «На полянке зайки танцевали, выполняются соответствующие движения)
Зайчик: Мне домой скакать пора, до свиданья, детвора!
Рефлексия. (Кто к нам приходил в гости? Какая беда у него приключилась? Как мы помогли зайчику? Чему нас научил зайчик)