Татьяна Королева
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Построим мостик через речку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-закреплять умение работать с пластилином;
-закреплять умение раскатывать столбик из пластилина между ладошками;
-закреплять цвета пластилина (красный, желтый, зеленый, синий);
-воспитывать отзывчивость, доброе отношение к кукле.
Оборудование:
дом, кукла, деревья из настольного кукольного театра, игрушечная грузовая машина, вата, изображение речки и солнца из бумаги.
Ход мероприятия:
-Ребята, хотите послушать сказку?
(дети садятся на стульчики)
Публикация «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе „Построим мостик через речку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
-Жила-была девочка Маша в своем домике (воспитатель ставит на стол дом, куклу). Наступила весна, но снег еще не весь растаял (кладет кусочки ваты (снег) возле домика). Захотела Маша пойти в лес погулять, послушать как поют птички (кукла идет в лес). Выглянуло солнышко (за домиком появляется солнце, и весь снег растаял и превратился в водичку. А воды так много, что получилась большая речка. (убирает вату, кладет вместо ваты речку из бумаги). Пошла кукла Маша домой, перейти речку не может. Как же ей теперь домой попасть?
-Ребята как помочь Маше?
-Давайте построим мостик через речку. А из чего мы можем построить мост? (Ответы детей) А еще можно построить мостик из бревнышек, которые мы слепим из пластилина.
Дети рассаживаются за столом.
-Ребята, чтобы построить мост, нужно сначала сделать бревнышки.
(Воспитатель показывает, как из шарика пластилина раскатать бревнышко (прием раскатывания между ладошками)
-Возьмем шарик из пластилина, кладем его на ладошку, а другой ладошкой сильно-сильно прижимаем и раскатываем. Вот так.
-Посмотрите какое бревнышко у меня получилось.
-Я его положу вот в кузов машины. (Кладу в кузов игрушечной машины).
(Воспитатель предлагает детям взять пластилин и раскатывать бревнышки. Помогает детям, у которых возникают трудности. Уточняет у детей цвет пластилина. Хвалит детей.)
- Все получившиеся бревнышки складываем в кузов машины.
-Молодцы ребята. У вас замечательно получилось.
-Теперь везем машину к речке и построим мост, чтобы кукла Маша смогла по нему перейти к своему домику.
(Воспитатель показывает, как будем строить мост.)
-Смотрите, бревнышки будем класть вот так, одно к другому…
Дети берут по одному бревнышку и прикладывают к другим бревнышкам.
- Вот и построили мост. Молодцы ребята, вот какой замечательный мост у нас получился. Теперь кукла может идти домой.
(Кукла благодарит детей и уходит в дом).
-А мы ребята пойдем мыть ручки.