Галина Логоша
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: продолжать развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету, форме, величине, чередовать фигуры, находить недостающую фигуру, развивать внимание, логическое мышление, продолжать работу над составлением изображения из геометрических фигур, воспитывать эмоционально – положительное отношение к играм и доброжелательные взаимоотношения.
Публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе „Кукла Маша в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Дети заходят в группу, здороваются с присутствующими гостями. Стук в дверь, «входит» кукла Маша.
- Маша, ты к нам в гости пришла?
- Да, но я ходила в гости к другу Мише, а он заболел, и в гости к нему сейчас нельзя, а у меня есть новая игра, и я хотела с ним поиграть.
- Маша, а у нас тоже есть такие игры, и наши ребята умеют с ними играть, они с удовольствием с тобою поиграют.
- Первая игра называется «Цепочка» - на полоске надо выложить фигурки по образцу. – Посмотри, Маша, как ребята выкладывают «цепочку».
- Вторая игра называется «Найди недостающую фигуру» (предлагается таблица из девяти клеток, необходимо дополнить недостающий фигуру). Молодцы ребята, все правильно выполнили задание, посмотри, Маша, как хорошо работают дети.
- Следующая игра называется «Угадай, что изменилось» (выкладывается 4 – 5, фигур Дьенеша, «Повернулись, спрячем глазки, 1, 2, 3, - а теперь посмотри», можно поменять местами, можно убрать фигуру. Дети определяют что изменилось.
- Следующая игра называется «Составь фигуры» (из логических блоков Дьенеша выкладываются по образцу фигуры) -«Посмотри, Маша, какие красивые получились у ребят паровозик, замок, елочка…»
- Следующая игра называется «Угадай, что изменилось» (выкладывается 4 – 5, фигур Дьенеша, «Повернулись, спрячем глазки, 1, 2, 3, - а теперь посмотри», можно поменять местами, можно убрать фигуру. Дети определяют что изменилось.
- Сколько же различных игр мы показали Маше, мы выкладывали цепочку, подбирали недостающий фигуру, составляли фигуры, а сейчас мы для Миши выберем прянички, он любит маленькие, круглые, сложим их в пакет и отдадим Маше, а когда Миша будет здоров, Маша его угостит.