Папки-передвижки

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»

Галина Логоша
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Кукла Маша в гостях у ребят

Задачи: продолжать развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету, форме, величине, чередовать фигуры, находить недостающую фигуру, развивать внимание, логическое мышление, продолжать работу над составлением изображения из геометрических фигур, воспитывать эмоционально – положительное отношение к играм и доброжелательные взаимоотношения.

Публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе „Кукла Маша в гостях у ребят“» размещена в разделах

Дети заходят в группу, здороваются с присутствующими гостями. Стук в дверь, «входит» кукла Маша.

- Маша, ты к нам в гости пришла?

- Да, но я ходила в гости к другу Мише, а он заболел, и в гости к нему сейчас нельзя, а у меня есть новая игра, и я хотела с ним поиграть.

- Маша, а у нас тоже есть такие игры, и наши ребята умеют с ними играть, они с удовольствием с тобою поиграют.

- Первая игра называется «Цепочка» - на полоске надо выложить фигурки по образцу. – Посмотри, Маша, как ребята выкладывают «цепочку».

- Вторая игра называется «Найди недостающую фигуру» (предлагается таблица из девяти клеток, необходимо дополнить недостающий фигуру). Молодцы ребята, все правильно выполнили задание, посмотри, Маша, как хорошо работают дети.

- Следующая игра называется «Угадай, что изменилось» (выкладывается 4 – 5, фигур Дьенеша, «Повернулись, спрячем глазки, 1, 2, 3, - а теперь посмотри», можно поменять местами, можно убрать фигуру. Дети определяют что изменилось.

- Следующая игра называется «Составь фигуры» (из логических блоков Дьенеша выкладываются по образцу фигуры) -«Посмотри, Маша, какие красивые получились у ребят паровозик, замок, елочка…»

- Следующая игра называется «Угадай, что изменилось» (выкладывается 4 – 5, фигур Дьенеша, «Повернулись, спрячем глазки, 1, 2, 3, - а теперь посмотри», можно поменять местами, можно убрать фигуру. Дети определяют что изменилось.

- Сколько же различных игр мы показали Маше, мы выкладывали цепочку, подбирали недостающий фигуру, составляли фигуры, а сейчас мы для Миши выберем прянички, он любит маленькие, круглые, сложим их в пакет и отдадим Маше, а когда Миша будет здоров, Маша его угостит.

Публикации по теме:

«Треугольник» конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе Автор: Смирнова О. И -воспитатель 1 квалификационной категории - ГБДОУ детский сад №69 Красносельского района г. Санкт –Петербург Программное.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Потерянная звёздочка» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Потерянная Звёздочка» Воспитатель : Щербань Ольга Александровна.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать.

Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.

Конспект НОД по сенсорному и математическому развитию в старшей группе «Математика в стране сказочных героев»Конспект НОД по сенсорному и математическому развитию в старшей группе «Математика в стране сказочных героев» Образовательная область: «Математическое развитие» Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: старшая Тема: «Математика.

Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Что притягивает магнит?» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Пчёлки» Математика/сенсорика Воспитатель: Кунучакова Наталья.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Закрепление понятия «один» Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе №2 на тему: «Закрепление понятия «один, много».

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 июля 2016 в 19:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Логоша (УИ 193339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД