Папки-передвижки

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»

Галина Логоша
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»

Кукла Маша в гостях у ребят

Задачи: продолжать развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету, форме, величине, чередовать фигуры, находить недостающую фигуру, развивать внимание, логическое мышление, продолжать работу над составлением изображения из геометрических фигур, воспитывать эмоционально – положительное отношение к играм и доброжелательные взаимоотношения.

Публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе „Кукла Маша в гостях у ребят“» размещена в разделах

Дети заходят в группу, здороваются с присутствующими гостями. Стук в дверь, «входит» кукла Маша.

- Маша, ты к нам в гости пришла?

- Да, но я ходила в гости к другу Мише, а он заболел, и в гости к нему сейчас нельзя, а у меня есть новая игра, и я хотела с ним поиграть.

- Маша, а у нас тоже есть такие игры, и наши ребята умеют с ними играть, они с удовольствием с тобою поиграют.

- Первая игра называется «Цепочка» - на полоске надо выложить фигурки по образцу. – Посмотри, Маша, как ребята выкладывают «цепочку».

- Вторая игра называется «Найди недостающую фигуру» (предлагается таблица из девяти клеток, необходимо дополнить недостающий фигуру). Молодцы ребята, все правильно выполнили задание, посмотри, Маша, как хорошо работают дети.

- Следующая игра называется «Угадай, что изменилось» (выкладывается 4 – 5, фигур Дьенеша, «Повернулись, спрячем глазки, 1, 2, 3, - а теперь посмотри», можно поменять местами, можно убрать фигуру. Дети определяют что изменилось.

- Следующая игра называется «Составь фигуры» (из логических блоков Дьенеша выкладываются по образцу фигуры) -«Посмотри, Маша, какие красивые получились у ребят паровозик, замок, елочка…»

- Следующая игра называется «Угадай, что изменилось» (выкладывается 4 – 5, фигур Дьенеша, «Повернулись, спрячем глазки, 1, 2, 3, - а теперь посмотри», можно поменять местами, можно убрать фигуру. Дети определяют что изменилось.

- Сколько же различных игр мы показали Маше, мы выкладывали цепочку, подбирали недостающий фигуру, составляли фигуры, а сейчас мы для Миши выберем прянички, он любит маленькие, круглые, сложим их в пакет и отдадим Маше, а когда Миша будет здоров, Маша его угостит.

Публикации по теме:

«Треугольник» конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе Автор: Смирнова О. И -воспитатель 1 квалификационной категории - ГБДОУ детский сад №69 Красносельского района г. Санкт –Петербург Программное.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Потерянная звёздочка» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Потерянная Звёздочка» Воспитатель : Щербань Ольга Александровна.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать.

Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.

Конспект НОД по сенсорному и математическому развитию в старшей группе «Математика в стране сказочных героев»Конспект НОД по сенсорному и математическому развитию в старшей группе «Математика в стране сказочных героев» Образовательная область: «Математическое развитие» Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: старшая Тема: «Математика.

Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Что притягивает магнит?» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Пчёлки» Математика/сенсорика Воспитатель: Кунучакова Наталья.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Закрепление понятия «один» Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе №2 на тему: «Закрепление понятия «один, много».

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 июля 2016 в 19:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД