Папки-передвижки

Конспект НОД по музыке «Наши друзья — музыкальные инструменты» (1 фото)

Цыбуляева Ольга Валерьевна
Конспект НОД по музыке «Наши друзья — музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по музыке «Наши друзья — музыкальные инструменты»

Цель :

Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами : бубен, свистулька, гармошка и другие инструменты.

Задачи:

Образовательные:

Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

Публикация «Конспект НОД по музыке „Наши друзья — музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать эмоциональную сферу ребёнка при восприятии образцов русской народной инструментальной музыки.

Развивать чувство ритма, память, слух, координацию через исполнение на детских шумовых музыкальных инструментах.

Обогащать словарный запас детей (бубен, гармошка, свистульки, и т. д.)

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам.

Способствовать развитию интереса к различным видам деятельности.

Способствовать расширению кругозора детей.

1. Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки хлоп — хлоп — хлоп

Здравствуйте, ножки — топ — топ — топ

Здравствуй те, глазки — миг, миг, миг

Здравствуй, мой носик — пип — пип — пип

Здравствуйте, ушки — ух — ух — ух

Здравствуйте, дети, здравствуйте!

Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? (Да) Тогда я предлагаю сегодня совершить путешествие в страну музыкальных инструментов. Вы согласны? (Да) На каком транспорте мы с вами поедем: на поезде или на самолете? (Дети выбирают).

2. «Самолет» (физ. минутка).

Руки в стороны - в полет.

Отправляем самолет.

Правое крыло- вперед.

Левое крыло-вперед.

Раз, два, три, четыре-

Полетел наш самолет.

3. Основная часть

Ребята, мы с вами прибыли в страну музыкальных инструментов. Только что-то нас никто не встречает. Ой, ребята, слышите? Музыка играет! Звучит р. н. п. «Ах, ты, берёза». Какая она? (Весёлая). Некоторые дети начинают пританцовывать. А какой инструмент играет? Дети затрудняются. Тогда я показываю изображение балалайки. Обратите внимание, у балалайки 3 струны и треугольный корпус.

Ребята, а вот тут на столике есть ещё музыкальные инструменты, но чтобы познакомиться с ними, нам надо отгадать загадки.

Я круглый словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я очень звонко услышите вы сами,

Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой

Звучать я буду громко-громко

Угадайте, кто я? (Бубен).

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее?

Ответ: (Гармонь).

А сейчас прозвучит целый оркестр. Это когда много музыкантов играют на музыкальных инструментах. Звучит фрагмент песни «Кап-кап». Музыка и слова Ф. Филькенштейна.

Ребята, а вы хотите поиграть на музыкальных инструментах вместе с оркестром? (Да) Раздаю желающим детям музыкальные инструменты. Затем, предлагаю детям поменяться инструментами и попробовать поиграть на других.

4. Итог занятия.

Ребята, вам понравились музыкальные инструменты? (Да). А с какие инструменты вы запомнили? (Ответы детей).

Игра на музыкальных инструментах была наиболее интересна детям, поэтому нашла больший эмоциональный отклик. Игра показала,что воспитанники могут между собой договориться и найти оптимальный вариант для совместного творчества. Мне бы хотелось чтобы дети больше самовыражались в музыкальной импровизации, чувствовали себя увереннее и не боялись выступать на публике.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты»Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты» Полноценное психическое здоровье каждого ребенка невозможно представить без игрушек. Игра для ребенка - это основное средство для познания.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты» Цель: Расширять представления старших дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Продолжать знакомить с гармошкой, балалайкой, барабаном,.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook - наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты»Мастер-класс «Музыкальные инструменты» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению музыкальных инструментов, которые я сделала для своего музыкального.

Музыкальные инструменты для проведения занятияМузыкальные инструменты для проведения занятия Для проведения интересного музыкального занятия у меня под рукой есть различные инструменты (и не только музыкальные). Это деревянные.

Музыкальные инструменты своими рукамиМузыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Музыкальные инструменты в детском садуМузыкальные инструменты в детском саду Музыка воздействует не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Музыка развивает музыкальные и творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке «Наши друзья — музыкальные инструменты»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 21:46
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыке «Наши друзья — музыкальные инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Цыбуляева Ольга Валерьевна (УИ 1198919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД